Когда-то CD Projekt RED не собиралась обновлять The Witcher 3: Wild Hunt
для PlayStation 4 Pro, однако во время E3 2017 всё-таки подтвердила: вместе с улучшениями для Xbox One X игру подтянут и на «прошке». Оставался лишь вопрос, когда это произойдёт.
В финансовом отчёте о первой половине 2017-го года президент CD Projekt Адам Кичинский (Adam Kiciński) объявил, что патч для The Witcher 3: Wild Hunt с изменениями
под PlayStation 4 Pro выйдет в течение ближайших дней. А вот на Xbox One X игра обновится только под конец года, но оно и понятно: следующая консоль от Microsoft появится в продаже лишь 7 ноября.
Хотя есть вероятность, что Кичинский оговорился. С сайтом Eurogamer связался старший PR-менеджер CD Projekt RED Радек Адам Грабовский (Radek Adam Grabowski) и не стал подтверждать
релиз патча для PlayStation 4 Pro в ближайшие дни. Он только снова уверил, что студия готовит апдейты для 4K-консолей от Sony и Microsoft, однако точные даты выхода поляки объявят позже.
Кроме того, Грабовский не захотел сообщать список улучшений, которые планируются для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Напомним, что многие игры на 4K-консолях позволяют переключаться между повышенной кадровой частотой, но в 1080p, и повышенным разрешением, но с 30 кадрами в секунду. Будет ли что-то
такое в The Witcher 3: Wild Hunt, пока неизвестно.
Накануне обитатели Redditпризвали бойкотировать микротранзакции в Destiny 2. Что иронично, геймеров возмутили не геймплейные преимущества в контейнерах, которые можно купить за реальные деньги, а одноразовые красители, никак не влияющие на игру. Но сотрудники Bungie всё-таки решили разъяснить, с чем связана новая система кастомизации.
На тему высказался руководитель Destiny 2 Люк Смит (Luke Smith). По его словам, шейдеры (так называются красители в игре) зарабатываются через геймплей. Более того, Bungie ожидает, что пользователей прямо-таки смоет потоком окрашивающих предметов.
Как утверждает Смит, когда вы достигаете максимального 20-го уровня, шейдеры попадются намного чаще: например, как
награда у торговцев или лут в высокоуровневых событиях. В Destiny 2 красители бывают среди предметов, которые выдаются постоянно по мере игры.
Кроме того, к каждому региону в Destiny 2 разработчики привязали свои виды шейдеров. Задумка в том, чтобы игроки говорили что-то в духе «Мне нравятся эти цвета, хочу их побольше, пойду-ка я ещё раз в этот рейд или
испытание».
Если судить по комментариям игроков, Смит не преувеличивает: краски действительно сыпятся весьма щедро. Но преданная аудитория помнит, что в первой Destiny шейдеры можно было переключать сколько душе угодно, и ответами Смита не очень довольна.
Okami в своё время стала одним из последних проектов для PlayStation 2 и получила высочайшие оценки в прессе — 93 балла из 100 согласно Metacritic. Тем не менее в коммерческом плане игра провалилась. Но
Capcom не любит, когда добро пропадает (особенно с такими восторженными отзывами!), поэтому готовится перенести Okami на новые платформы.
Официального анонса ещё не было, но пользователи NeoGAF заметили следы переиздания на сайте южнокорейского рейтингового агентства. Платформы — PlayStation 4, Xbox One и PC. Возможно, игра заглянет и на Nintendo Switch, но, как замечают комментаторы NeoGAF, искать эту
версию на сайте агентства было бы странно: мол, в Южной Корее последняя консоль от Nintendo ещё не запустилась.
Напомним, что это уже второй слух о возвращении Okami за последнее время. В середине августа источники Kotaku утверждали, что Okami для PlayStation 4 и Xbox One выйдет на физических носителях и будет продаваться с 12 декабря 2017-го года.
Наверное, Capcom и правда готовит переиздание Okami, раз уж
мы услышали о нём вот уже второй раз за столь короткое время. Дело осталось лишь за официальным объявлением от издательства.