Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4309
Дата выпуска: 2017-09-26
Количество подписчиков: 27970
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 25 сентября 2017г.:

Создатели Just Cause и Mad Max уже работают над игрой для следующего
поколения консолей

Создатели Just Cause и Mad Max уже работают над игрой для следующего поколения консолей

25 сентября 2017г.

Мы пока не знаем, когда производители консолей запустят следующее полноценное поколение (и запустят ли вообще), а вот разработчики, похоже, уже в курсе грядущих перемен. Avalanche Studios, создательница Mad Max и серии Just Cause, готовит некую игру, которая выйдет на новых неизвестных платформах.

Тайну выдали в описании вакансии. Студия ищет программиста, который возглавит разработку мультиплеерных компонентов для движка Avalanche Apex. По словам компании, технология приспособлена под открытые миры-«песочницы» с большим количеством разрушаемых объектов. Такой же, по всей видимости, окажется и неназванная игра — как Just Cause, только с мультиплеером от самой Avalanche, а не от мододелов-любителей.

Среди пожеланий к кандидатам — опыт работы с сетевыми платформами типа PlayStation Network, Xbox Live или Steam. Вероятно, игра выйдет сразу на нескольких семействах устройств.

Наконец, в описании вакансии Avalanche утверждает, что в данный момент занимается проектами для текущего и следующего поколения консолей. Здесь кроется ещё один момент для спекуляций: есть шанс, что мультиплеерная «песочница» на Avalanche Apex заглянет одновременно на PlayStation 4/Xbox One и условные PlayStation 5/Xbox Two.

Если вспомнить, что современные видеоигры разрабатываются несколько лет, безымянная игра Avalanche может выйти где-то в 2019-2020-м годах. Следовательно, в это же время можно ожидать и следующее поколение консолей. А можно и не ожидать — это всё пока лишь домыслы, основанные на вакансии от одной студии.

[читать комментарии]

Дизайн-директор Middle-earth: Shadow of War пытается убедить, что игру можно
проходить без «доната»

Дизайн-директор Middle-earth: Shadow of War пытается убедить, что игру можно проходить без «доната»

25 сентября 2017г.

Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions уже предупредили геймеров о том, что в Middle-earth: Shadow of War появятся микротранзакции в виде сундуков и бустеров. Естественно, сообщество отреагировало на это очень болезненно и принялось ругать разработчиков в хвост и в гриву. В ответ дизайн-директор игры Боб Робертс (Bob Roberts) попытался объяснить, почему чёрт не так страшен, как его малюют.

По словам Робертса, вся экономика в Middle-earth: Shadow of War создавалась так, будто никаких микротранзакций нет. То есть Monolith сосредоточилась на том, чтобы игроки чувствовали себя комфортно. На внутренних тестированиях, например, все платежи за реальные деньги были отключены. Команда постаралась, чтобы геймеры получили полный спектр эмоций от Middle-earth: Shadow of War, даже если они не потратят ни копейки на микротранзакции.

Возникает логичный вопрос: зачем тогда вообще нужна вся эта канитель с ящиками? Робертс говорит, что философия «доната» в Middle-earth: Shadow of War в чём-то схожа с уровнями сложности. Мол, есть люди, которые крайне трепетно относятся к своему свободному времени и боятся, что не успеют получить должный набор впечатлений от новой огромной игры.

Тут в ход и идут дополнительные платежи — эдакий лёгкий режим сложности. Причём сам Робертс предпочёл бы, чтобы геймеры играли на уровне потруднее, потому что система Nemesis в Middle-earth: Shadow of War лучше всего раскрывается тогда, когда главный герой регулярно умирает.

Кроме того, Робертс считает, что сообщество слишком зациклено на микротранзакциях. Вот, дескать, разработчики анонсируют массу нового контента, хотят услышать отзывы, а обсуждение всё равно скатывается к ящикам. По мнению Робертса, геймерам сначала стоит воочию увидеть, как реализован «донат» в Middle-earth: Shadow of War, потому что на деле он нисколько не отвлекает от самой игры.

[читать комментарии]

Иллюстрации
сюжетного кооперативного приключения, которым когда-то занималась Valve

Иллюстрации сюжетного кооперативного приключения, которым когда-то занималась Valve

25 сентября 2017г.

Художник Дрю Волф (Drew Wolf) девять лет трудился в Valve, но некоторое время назад покинул компанию и запустил сайт-портфолио со своими работами. Там обнаружилась масса интересных концептов, которые рассматривали девелоперы Valve в течение нескольких последних лет.

Например, в галерее ниже — иллюстрации к безымянному фэнтезийному проекту. По словам Волфа, разработчики задумывали некое кооперативное приключение для четырёх человек с упором на сюжет.

Для каждого персонажа Волф нарисовал скетч в виде обложки книги в фантастическом жанре. Скетчи передавали настроение героев, их цели, характер, а также кусочек родного мира.

Вероятно, некоторые иллюстрации затем перекочевали в Dota 2 в том или ином виде. А может, они изначально задумывались как расширение мира Dota 2 — в этом году «моба» как раз получила кооперативную добавку. К сожалению, развёрнутых комментариев с судьбой каждого проекта Волф не даёт.



А вот упрощённые дизайны персонажей Dota 2. Они должны были лечь в основу серии мультфильмов. Как говорит Волф, эти наброски — важный шаг между трёхмерными моделями из игры и финальными двухмерными вариантами.



Наконец, Волф как-то рассматривал возможность разнообразить Team Fortress 2 и добавить в шутер женские версии персонажей. На рисунках можно увидеть вариации почти всех классов — нет разве что Снайпера и Поджигателя.



На сайте вы также можете найти и другие работы Волфа, включая ещё больше иллюстраций по Dota 2 и наброски для личного проекта художника.

[читать комментарии]

Также читайте:

Divinity: Original Sin 2
наконец-то официально заговорила на русском языке

Divinity: Original Sin 2 наконец-то официально заговорила на русском языке

25 сентября 2017г.

Концепт-арт и скриншоты Left Alive с видами Ново Славы и Альфа-Банком

Концепт-арт и скриншоты Left Alive с видами Ново Славы и Альфа-Банком

25 сентября 2017г.

Создатели Dear Esther устали от «симуляторов ходьбы» и распустили свою студию на некоторое время

Создатели Dear Esther устали от «симуляторов ходьбы» и распустили свою студию на некоторое время

25 сентября 2017г.

Создатели PUBG объясняют, что проблема не в жанре Fortnite Battle Royale, а в создателях игры

Создатели PUBG объясняют, что проблема не в жанре Fortnite Battle Royale, а в создателях игры

25 сентября 2017г.

Создатели Call of Duty: WWII хвалятся новыми кадрами с жуткими зомби-нацистами

Создатели Call of Duty: WWII хвалятся новыми кадрами с жуткими зомби-нацистами

25 сентября 2017г.

Новый геймплей Gran Turismo Sport с TGS 2017 на трассе Судзука

Новый геймплей Gran Turismo Sport с TGS 2017 на трассе Судзука

25 сентября 2017г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Dishonored 2: Death of the Outsider. Чужой против Терминатора

Dishonored 2: Death of the Outsider. Чужой против Терминатора

25 сентября 2017г.

Инфакт от 25.09.2017 — VR vs прон, Slightly Mad vs EA, PUBG vs Fortnite…

Инфакт от 25.09.2017 — VR vs прон, Slightly Mad vs EA, PUBG vs Fortnite…

25 сентября 2017г.

Project
CARS 2. Рыцари дороги

Project CARS 2. Рыцари дороги

24 сентября 2017г.

Master Rallye / Ignition. Ключ на старт

Master Rallye / Ignition. Ключ на старт

24 сентября 2017г.

Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги

Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги

22 сентября 2017г.

И конечно обзоры игр:

Total War: WARHAMMER II

Видеообзор игры Total War: WARHAMMER II

25 сентября 2017г.

Dishonored: Death of the Outsider

Видеообзор игры Dishonored: Death of the Outsider

25 сентября 2017г.

Destiny
2

Обзор игры Destiny 2

24 сентября 2017г.

Divinity:
Original Sin II

Обзор игры Divinity: Original Sin II

22 сентября 2017г.

Tyranny - Bastard’s Wound

Обзор игры Tyranny - Bastard’s Wound

21 сентября 2017г.


В избранное