Тайваньская команда Digital Crafter решила поиграть с чувствами верующих. При поддержке издательства PQube Limited разработчики запустили ранний доступ для Fight of Gods —
файтинга, где Иисус может навалять Будде.
Сайт Eurogamer, которому посчастливилось воочию увидеть пресс-релиз от PQube и Digital Crafter, передаёт, что авторы искрят «божественными» каламбурами. Несколько цитат: «Иисус и Будда выбивают друг из друга всю святую $*!%», «Готовьтесь к бессмертной битве!» (в
оригинале «Immortal Kombat»), а также «Кто победит в решающем поединке богов? Сможет ли Иисус, который едва вырвался с жертвенного креста, поразить своих врагов мощью Карающего кулака? Удастся ли Будде привить покорность противникам?».
Кроме того, в «Битве богов» участвуют Один, Зевс, Аматэрасу, Анубис, Афина и Моисей. Моисей, судя по трейлеру и скриншотам, использует каменные скрижали с Десятью заповедями для особого удара. А —
аутентичность!
Уровни подобраны соответствующие: сады Эдема, гора Олимп, Красное море и так далее. Геймплей, как утверждают авторы,
строится на четырёх кнопках, но предлагает тактическую глубину.
Кроме того, Digital Crafter собирается пополнить список бойцов Fight of Gods и изучает предложения в сообществе Steam. Сами авторы пока рассматривают кандидатуры Посейдона, Ра, Локи, Кетцалькоатля, Ктулху и корейского Иисуса.
Fight of Gods намеревается просидеть в раннем доступе Steam примерно шесть-девять месяцев. До 11 сентября игру можно купить со скидкой 40 % всего за 113 рублей.
Считается, что у Марио кроме спасания принцесс есть вполне
обыденная работа — он водопроводчик. Однако компания Nintendo захотела, так сказать, расширить лор вселенной и объявила: прочисткой труб усатый итальянец больше не занимается.
Об этом сообщает Kotaku. Портал ссылается на официальный профиль Марио на японском сайтеNintendo. Мол, краткое описание персонажа
отныне гласит: «Марио любит спорт, будь то теннис или бейсбол, футбол или гонки на автомобилях, но делает круто всё, за что ни возьмётся. Интересный факт: кажется, много лет назад Марио работал водопроводчиком…»
Стоит отметить, что Марио не всегда был водопроводчиком. Как рассказывал гейм-дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), в Donkey Kong 1981-го года итальянец был столяром — действие игры разворачивалось на строительной площадке.
В
Mario Bros. 1983-го Марио уже гонял по каким-то трубам, поэтому Миямото с коллегами решили, что работу стоит поменять — и сделали Марио водопроводчиком. Как подчёркивал Миямото, сценарий диктует роль героя.
Что ж, если отталкиваться от таких слов, то Марио успел побывать врачом, строителем, художником, рефери в боксе, археологом и Nintendo его знает кем ещё. В общем, насыщенная жизнь у человека — на профессию водопроводчика и времени, наверное, не хватает!
Возможно, вы помните Scorn — хоррор, напоминающий работы художника Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и, соответственно, некоторые элементы из вселенной «Чужого». В 2016-м году
студия Ebb Softwareпросила помощи сообщества в Steam Greenlight, а теперь снова вышла с протянутой рукой, но уже на Kickstarter.
Ebb Software хочет собрать с миру по нитке 150 000 евро до 10 октября. Как пишет компания, команда разработчиков разрослась до 20 человек и усердно трудилась над Scorn последние пару лет. За это время Ebb
Software успела получить финансирование от Humble Bundle, но его для всех амбиций всё равно не хватает.
Авторы в скором времени закончат первую часть Scorn, однако они не очень довольны некоторыми аспектами своего творения. Ebb Software подумала и решила поискать дополнительные ресурсы — они помогут довести игру до состояния, которым студия будет полностью довольна.
Если кампания на Kickstarter пройдёт успешно, первая часть Scorn выйдет в 2018-м в Steam
и в виде версии без DRM.
Мы говорим «первая часть», так как Ebb Software выпустит хоррор двумя кусками. Тем не менее разработчики обещают, что у Scorn будет только две части — и больше никаких дополнений, расширений или сиквелов.
Кроме того, до конца кампании на Kickstarter Ebb Software раздаст «бэкерам» демоверсию
Scorn. Во время краудфандинга вы можете получить копию игры и демо за 13 евро (если успеете вскочить на ступеньку для «ранних пташек») или за 17 евро (если не успеете). Обещана локализация на русский язык.
Напомним, что в Scorn вы попадаете в неизведанный мир с несколькими регионами. Прохождение будет нелинейным, а каждая локация содержит свои собственные истории, загадки и персонажей. Всё повествование происходит внутри игры, без катсцен. Появится и оружие, и противники,
но количество патронов будет сильно ограничено. Авторы гордятся тем, что в Scorn вы чувствуете тело главного героя: он руками поднимает предметы, управляет машинами и инструментами и вообще взаимодействует с миром. То есть просто так в воздухе ничего не плавает.