Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня в рассылке:
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УПАКОВКИ В ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЕНКИ
(материал печатается
в 4-м номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
======================================================================
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УПАКОВКИ В ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЕНКИ
Упаковка товаров народного потребления является одним из наиболее
значимых факторов, определяющих скорость их реализации, что особенно
важно в условиях рыночной экономики. Это относится к
непродовольственным товарам и еще в большей степени к пищевым продуктам.
Использование упаковочных материалов позволяет:
- защитить продукты питания от вредного воздействия окружающей
среды, что особенно актуально в условиях повышенной загрязненности,
в том числе и бактериальной, атмосферы нашей планеты;
- увеличить срок реализации продукта при правильном выборе типа и
способа упаковки;
- сохранить первоначальный аромат вашей продукции;
- донести до потребителя всю необходимую информацию о товаре
(наименование товара, дата его изготовления, срок хранения, состав,
способ использования, название производителя и т.д.) путем ее размещения
непосредственно на упаковке;
- придать изделию внешний вид, привлекающий внимание потенциального
покупателя;
- сэкономить время вашего клиента при совершении покупки за счет готовой
расфасовки товара и освободить его внимание от необходимости заботится о
дополнительной таре и о сохранности соприкасающихся с купленным товаром
других вещей.
Однако незнание свойств упаковочных материалов, способов упаковки и
требований, предъявляемых к пищевым продуктам, когда единственным
критерием выбора упаковочного материала является его стоимость, может
привести не только к недостижимости желаемого результата, но и к
отрицательному влиянию упаковки на качество вашего продукта.
УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Имеется широкий ассортимент упаковочных материалов и существуют различные
способы упаковки, что соответственно сказывается и на многообразии
упаковочного оборудования. Факторами, определяющими выбор упаковочного
материала и оборудования, являются:
- свойства упаковываемого продукта и его особенности;
- предполагаемый срок хранения;
- способ транспортировки и реализации;
- требуемая производительность упаковочного процесса;
- количество информации о продукте и качество ее изображения на упаковке;
- внешний вид продукта в упаковке;
- стоимость упаковки;
- производственные особенности.
Наиболее производительным и экономным видом упаковки является упаковка в
пленку с рулона. В зависимости от расположения пленки различают два
основных типа упаковочного процесса - вертикальный и горизонтальный.
Основные направления горизонтального способа упаковки:
- Стреч-упаковка (на подложках и без); область ее применения -
супермаркеты, хлебозаводы, мясо-, рыбо-, птицекомбинаты, перерабатывающие
цеха; объекты упаковки - мясо, рыба, птица, их полуфабрикаты, овощи,
фрукты, грибы, хлеб, ягоды;
- Вакуумформовочная упаковка; область применения - мясо-, рыбо-,
птицекомбинаты, перерабатывающие цеха; объекты - мясо, рыба, птица, их
полуфабрикаты;
- Термоусадочная упаковка; область применения - хлебозаводы, овощебазы,
птицефабрики; объекты - хлеб, фрукты, овощи, яйца;
- Оберточная упаковка; область применения - хлебозаводы, овощебазы,
перерабатывающие цеха; объекты - хлеб, овощи, фрукты.
Эти направления охватывают спектр упаковки, используемой для подготовки
к реализации через розничную сеть таких продуктов питания, как хлеб,
мясо, рыба, птица и их полуфабрикаты, овощи и фрукты. Центрами фасовки
продуктов питания могут быть как производители пищевых продуктов, так
и их реализаторы (супермаркеты) или промежуточные организации,
оказывающие услуги по упаковке.
Упаковка непродовольственных товаров является развивающимся направлением
в нашей стране и также, частично, а в некоторых случаях и полностью,
может быть решена с использованием указанных способов упаковки.
Продолжение следует.
======================================================================
Внимание! Беспрецедентная акция! До 10 апреля можно заказать
бесплатный номер журнала.
Пишите на food@icsti.su или звоните (095) 198-72-10
======================================================================
О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете
посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su
Ирина Богатырева