[Digest] аннотации

Уважаемые коллеги,
прошу прощения за задержку и мое молчание.
Думаю многие из Вас в курсе, что с 22 по 24 ноября я проводила
Всероссийский форум PR-специалистов, так что надеюсь на Ваше
понимание, это дело было нелегким.
Кроме того, я не могу найти Наташу, с который мы делаем наш раздел,
вроде она в Пермь уехала.
Так что к сегодняшнему моменту я сделала 11 аннотаций, которые и
высылаю. Возможно, к завтра я сумею найти еще что-то.
1. Как поднять Beko
Условия бизнес-задачи. Вы работаете на стагнирующем рынке, который растет от
силы на 1% в год. Рыночные доли крупнейших конкурентов растут быстрее, чем у
вас, - что неудивительно, поскольку их маркетинговые бюджеты в десятки раз больше.
С наличными туговато, поскольку вы работаете в низкомаржинальном сегменте "средний
минус". Цель: войти в тройку ведущих марок за три года. Крепкий орешек, не правда
ли?
2. Бренды встречаются, бренды влюбляются
Если название компании состоит из двух частей, за этим, как правило, скрывается
история, полная взлетов, смелых управленческих экспериментов и драматических
падений. Среди владельцев гибридных брендов наиболее многочисленную группу составляют
проблемные компании. Их кобрендинг являлся попыткой выхода из кризиса. Для одних
- успешной, для других - провальной.
3. Живые сети
Будучи изначально неформальным каналом коммуникации, блоги оказываются весьма
эффективным инструментом маркетинга
4. Рекламный переворот в регионах
В последнее время в средствах массовой информации появляется все больше и больше
новостей о сделках, происходящих на региональном ТВ рынке. Растущий интерес к
региональным ТВ станциям со стороны инвесторов вполне объясним.
В стране наблюдается экономический рост, региональные рынки начинают интенсивно
развиваться, потребительский спрос увеличивается, конкуренция среди производителей
растет, бизнес начинает вкладывать значительные средства в продвижение своего
товара, рынок рекламы в регионах испытывает бурный рост
5. Спонсорский пакет
Еще недавно российские компании с легкостью спонсировали все подряд - от богемных
выставок и деловых конференций до товарищеских матчей по футболу. Действовали
в основном по наитию, а главным аргументом, как правило, оказывались личные пристрастия
руководителей. Сегодня многое изменилось, однако специалисты утверждают: лишь
в редких случаях спонсорам удается получить отдачу от вложений.
6 Большая стирка для грязного PR
"Черный пиар" в корпоративных конфликтах уже далеко не редкость и практически
никто от него не застрахован. В какой-то момент ваша фирма может стать прибыльнее
и привлекательнее, что неминуемо вызовет зависть у конкурентов. И тогда, как
говорят, только держись. В таких ситуациях в СМИ зачастую появляется информация,
которая наносит непоправимый вред репутации вашей компании. Эти проблемы нужно
встретить во всеоружии. Кроме того, эксперты выяснили, что иногда эту напасть
можно вообще предотвратить.
7 Брендинг: вчера, сегодня, завтра. Часть I
Считавшийся поначалу частью маркетинга, или даже относимый к рекламе, брендинг
постепенно превратился в важнейший инструмент менеджмента и достижения долговременного
финансового успеха. С момента своего возникновения до наших дней инструментарий
брендинга сильно изменился, а сам брендинг повзрослел, вобрав в себя множество
неявных и поначалу неизвестных аспектов, со временем превратившихся в его отдельные
направления.
8 Новый прекрасный мир
Что за мир нас ждет, если профессиональные СМИ больше не так могущественны, как
раньше? Что за мир нас ждет, если теперь авторы могут нанимать продюсеров, а
не наоборот? Если деньги, бренд и легенда больше не являются гарантией лояльности
читателей?
9 Закон "О рекламе" стимулирует креативность
22 февраля 2006 года Государственная Дума приняла федеральный закон "О рекламе",
3 марта текст закона был одобрен Советом Федерации, президент В. Путин поставил
финальную подпись на документе 13 марта. Закон, многие положения которого вызывали
недовольство участников рынка, вступил в силу 1 июля, отменив действие прежнего:
остался в истории закон 1995 года с многочисленными поправками, вносившимися
в 2001, 2004 и 2005 годах.
10 Новый закон "О рекламе"
Размещать наружную рекламу без специального на то разрешения запрещено. Однако
практика показывает, что многие это правило не соблюдают. По словам Валерия Сорокина,
директора рекламного агентства "Айтаксдизайн", по Москве процент незарегистрированной
"наружки" колеблется от 20 до 40 (зависит от удаленности от центра).
11. Методы анализа ассортиментного портфеля организации
Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих
маркетинга в борьбе компании с конкурентами. В статье приводится методика анализа
и управления ассортиментом компании, даются практические рекомендации по ее применению.
На мой взгляд, лучшими статьями являются 2, 5, 7, 9, 11
Татьяна Михайленко
Это сообщение номер 218 было разослано для 22 подписчиков
Модератор Anatoliy D. Popko - uncle-tol***@n*****.ru
Правила дискуссионного листа: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.spadigest/rules
"Информационный дайджест "Мир управления""