Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 62-й день создания бизнеса с нуля.


62-й день создания бизнеса с нуля.

Добрый день!

Краткое содержание предыдущих серий. :)

Иван Иванов (42 года), наемный РАБотник, занимающий хорошую должность в большой компании, вдруг решил создать свой бизнес. Ну надоело ему до чертиков жить не своей жизнью! Предпринимательского опыта у него нет, готового продукта нет, начального капитала тоже нет. В настоящее время у него появился простой сайт http://www.effre.ru/ с описанием новой управленческой мотивационной технологии "Парабола", которую он собирается продавать. И теперь он на своем опыте постигает азы продаж и продвижения. Основная проблема сейчас – ему никто не верит, что его технология работает. Поэтому пока никто не покупает. :) Хотя, как ему кажется, зря не покупают – в наибольшем выигрыше, как правило, оказываются первые сообразившие…

Вдохновленные порывом Ивана Иванова, к нему присоединились:

- Сергей Лейтнер (28 лет), безработный, проживающий в Германии.

- Сидор Сидоров (45 лет), безработный, приехавший из одной из стран СНГ, получающий в настоящее время гражданство России, живущий в одном из городов европейской части РФ и мечтающий о собственной макетной мастерской.

- Петрович (58 лет), из Орска, только-только присоединился.

- Татьяна (22 года), из Екатеринбурга, ее бизнес – организация мероприятий, сочетающих в себе экстремальные и консалтинговые технологии - абсолютно новая технология в Екатеринбурге, подробности на сайте www.momsi.ru

 

Иван Иванов: Напоминаю, что пока есть возможность стать участником уникального проекта "Создание бизнеса с нуля. ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет". Женщины тоже принимаются.

Одно условие: писать отчеты каждый день. За 2 пропуска – предупреждение. За третий – вылет из проекта. Навсегда. С позором.

Местность смерти одна для всех участников.

Высадился на берег – сжигай корабли к чертовой матери!

 

Иван Иванов: ПОЕХАЛИ!

Отчет Татьяны Фомичевой

«Иван Иванов: Татьяна, Вы у нас человек новый, поэтому просьба: подробнее пояснять свои действия. Например, как именно Вы определили целевую аудиторию, из каких соображений, какие именно задачи стоят перед рассылками. Почему именно такая тема рассылки, какую книгу купили и почему ее и т.д.»

Нет проблем, буду писать подробно. Лишь бы слишком длинно не получилось, а то читатели уснут:) Можете подрезать отчет по своему вкусу:) Для начала поясню основные пункты первого дня, а потом – отчет за второй день.

Что касается рассылок. У меня их три. Первая – «Все грани приключений» - ориентирована на людей, которым бы хотелось попробовать что-то экстремальное, но они не решаются, т.к. ничего об этом не знают, и вообще страшно. Задача рассылки – привлечь клиентов на мероприятия. Именно привлечь, а не просто рассказывать о мероприятии. Конечно, надо избегать прямой рекламы, чтобы не отпугнуть читателей, но и просто информационную рассылку делать не стоит. Мороз правильно сказал – большинство людей заражено вирусом информационного мусора. Людям постоянно кажется, что вот сейчас они получат еще немного информации, и вот тогда оторвутся от стула и сделают что-нибудь. Поэтому просто рассказывать в рассылке бесполезно – надо привлекать. С учетом этого наблюдения свою самую новую рассылку – «Игровые технологии в бизнесе» я начала писать в стиле а-ля Мороз, т.е. диалог с читателем, вопрос-ответ, только не так резко, как это Мороз пишет.

Рассылка «Игровые технологии в бизнесе» ориентирована исключительно на руководителей и менеджеров по персоналу. Ее назначение – также привлечь клиентов, но здесь больше делается акцент на описание самой технологии. Это обусловлено новизной технологии и тем, что ее многие не воспринимают всерьез. А с помощью рассылки постепенно в стиле диалога с читателем будет раскрываться суть технологии. Известно, что своему собственному мнению человек доверяет больше, чем чужому. Поэтому рассылка построена таким образом, чтобы читатель сам, отвечая на поставленные мной вопросы приходил к определенным выводам.

Ну и наконец рассылка «Экстремальный Екатеринбург». Это анонс экстремальных событий в городе. Ее подписчики – это экстремалы. Она отличается от двух других. Ее назначение – это решение проблемы, которая неизбежно возникнет в будущем – поиск кадров (инструкторов). Сейчас в штате нет потребности в связи с отсутствием заказов, а когда эта потребность появится, я смогу моментально набрать себе команду инструкторов, разместив одно только объявление в рассылке. Ведение этой рассылки практически не требует усилий, т.к. новости присылают сами подписчики, которые хотят проанонсировать свои мероприятия.

Зачем была нужна покупка книги по тренингам? Для эффективного общения с клиентами. В данный момент моя роль в составлении тренингов сводится к тому, чтобы свести в одно целое программу тренинга, составленную бизнес-тренерами и описание мероприятия на уровне веревок и карабинов, составленное инструкторами. Но я сама чувствую, что этого недостаточно. Я должна сама понимать суть тренинговой работы хотя бы в первом приближении. Тогда с клиентами будет разговаривать проще, и рассылки вести. И я сама буду видеть больше возможностей в этой сфере. Поэтому я купила книгу, в которой описаны механизмы действия тренингов. Но чувствую, что одной книгой здесь не обойдешься, придется много материала изучить.

Теперь отчет за второй день.

Сделала 20 звонков клиентам. Итоги: 1 назначенная встреча и 3 отправленных коммерческих предложения. Мои ощущения: с одной стороны я вижу сдвиги, проще настроиться на клиента, понять, какой нужно тон выбрать – официальный или по-свойски. А с другой стороны, это самая тяжелая и рутинная часть работы. Требуются силы просто для того, чтобы заставить себя взять трубку и набрать номер.

Сделала выпуск рассылки «Экстремальный Екатеринбург». Как раз вовремя пришли письма от авторов новостей, а то я уже не знала, что вставлять в выпуск.

Реестр навыков:

Количество всегда перерастает в качество. Только иногда для этого нужно оооочень большое количество.

Реестр недостатков:

Лень, лень и еще раз лень. Вот кто истинная убийца бизнес-проектов.

 

С уважением, Татьяна Фомичева

Компания «Момент Силы»

www.momsi.ru

e-mail: momsi@momsi.ru

Иван Иванов: Татьяна, как думаете бороться с ленью?

Отчет Сидора Сидорова

Сегодня: 35-й день моего движения к предпринимательству.

Вторник 24 октября 2006 г.

Добрый день! Я сегодня по быстренькому.

План на сегодня

Работа над макетом

Работал! И очень даже продуктивно.

Изготовление приспособы для стачивания торцов под углом

До половины сделал, оказалось не только для торцевания, но и много чего другого, универсальная приспособа вырисовывается.

Самое основное!

Я специально не включал в план встречу с предпринимателем и расклейку объявлений, что бы не выходить из дома. Ждал обещанного вчера звонка.

И таки, дождался! Я получил заказ на два домика, и был предварительный разговор целой серии домов, так как у фирмы в феврале намечается выставка.

На 35 день предпринимательских действий, первый настоящий заказ найденный самостоятельно. Ур-а-а-а!

Ребят, если вы думаете, что я подтянув штаны в припрыжку кинулся собирать своих мастеров макетчиков, дабы передать им заказы, а самому опять в поиск, то вы глубоко заблуждаетесь.

Если бы я захотел играть в футбол, сбился с ног собирая команду, собрал, назначил встречу, команда играет а я сидю на лавке и даю вказивки. Классная картина?

Эти два заказа я сделаю сам, собственноручно. Мне это очень нравиться. А вот остальные…. Короче в ближайшую неделю – полторы, я буду кайфовать делая дома, тем более, что мне необходимо еще предоставить на выставку. Она будет 3-5 ноября.

Посему, если в течении указанного срока я не появлюсь в рассылке, считайте меня… уработвшимся :).

План на завтра,  среда 25 октября.

Макетирование!

Закончить приспособу.

Баланс:

Сентябрь:   доход 1250 руб,  встречи 2

Октябрь:

Заказы 0

Приход            3000

Расход 4030

Доход              0

Встречи           16

До встречи!

Сидор Сидоров http://ros-maket.narod.ru          mailto:SidSidor@rambler.ru

Иван Иванов: Сидорыч, а что, когда делаешь макет, голова у тебя не работает? Что значит "не появлюсь в рассылке"? А почему бы тебе не обдумывать дальнейшие действия, сильные решения, анализировать ошибки? Пока руки заняты?

Отмазка не принимается. Это тебя очень хитро твой же эгоизм обыгрывает. Полчаса в день, чтобы написать пусть несколько строчек, найдешь всегда. Как хочешь, а выходишь с отчетом любой ценой. На тебя каждый день смотрят 500 человек. Пятьсот. Теплых живых людей. Для которых ТЫ – ПРИМЕР. И НАДЕЖДА тоже.

Иван Иванов:

Отчет за вторник, 23 октября.

Напоминаю: план на несколько дней был таков:

16

октябрь

2006

понедельник

ПОВТОРНО!!! Выложить демо-версию "Параболы" на сайт.

Внести изменения в графики на сайте. Составить перечень полученных конструктивных предложений.

Участие в форуме. Написать (и отправить письмо) предпринимателю с предложением купить 

17

октябрь

2006

вторник

Выложить демо-версию "Параболы" на сайт. Переписать первую страницу сайта.

18

октябрь

2006

среда

Переписать первую страницу сайта. Ответить на письма.

19

октябрь

2006

четверг

Ответить на письма.

20

октябрь

2006

пятница

Ответить на письма.

21

октябрь

2006

суббота

Ответить на письма. Участие на форумах. Рефлексия 10-ти дней.

22

октябрь

2006

воскресенье

Анализ поступивших предложений по сайту и демо-версии.

23

октябрь

2006

понедельник

Оформить на себя и оплатить сайт, посвященный рассылке.

24

октябрь

2006

вторник

Заменить наконец графики на сайте.

25

октябрь

2006

среда

Участие на форумах.

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

По плану сделано:

Наконец приведены в нормальный вид графики на сайте http://www.effre.ru

Старожилы помнят, что за них меня пинал весь Рунет.

Одновременно многие читатели присылали советы, как исправить графики, а некоторые, самые сочувствующие, сами переделывали и присылали мне свои результаты.

К сожалению, ни один из них меня не устроил.

И вот за пару часов просто взял и сделал, по-моему, неплохо получилось.

Одновременно упростилась внутренняя структура сайта. Двойной эффект. :)

Вне плана сделано:

Попытка выслать Василий Никокошеву пароль и логин для управления сайтом http://www.s-0.ru ни к чему не привели. Почта к нему не идет.

Василий! Открытым текстом: вышли свой адрес обычной почты, например, на рамблере или майлру. Василий, google обгоним? :)

План на несколько дней:

16

октябрь

2006

понедельник

ПОВТОРНО!!! Выложить демо-версию "Параболы" на сайт.

Внести изменения в графики на сайте. Составить перечень полученных конструктивных предложений.

Участие в форуме. Написать (и отправить письмо) предпринимателю с предложением купить 

17

октябрь

2006

вторник

Выложить демо-версию "Параболы" на сайт. Переписать первую страницу сайта.

18

октябрь

2006

среда

Переписать первую страницу сайта. Ответить на письма.

19

октябрь

2006

четверг

Ответить на письма.

20

октябрь

2006

пятница

Ответить на письма.

21

октябрь

2006

суббота

Ответить на письма. Участие на форумах. Рефлексия 10-ти дней.

22

октябрь

2006

воскресенье

Анализ поступивших предложений по сайту и демо-версии.

23

октябрь

2006

понедельник

Оформить на себя и оплатить сайт, посвященный рассылке.

24

октябрь

2006

вторник

Заменить наконец графики на сайте.

25

октябрь

2006

среда

Участие на форумах. Ответы на письма.

26

октябрь

2006

четверг

Участие на форумах.

 

Баланс на 62-й день создания бизнеса с нуля:

- расходы: 5330 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 сайт)

- доходы: 0 руб. 0 коп.

- сальдо: минус 5330 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями – 5.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

mail@effre.ru

http://www.effre.ruEFFективное REшение проблем управления

http://www.s-0.ru/ - Создание бизнеса с нуля. Ежедневный отчет.

 

 

 

 

Реестр ошибок (с их количеством):

мало внимания увеличению числа подписчиков рассылки

сразу дал согласие на изготовление сайта непроверенными людьми, если непроверенные – надо было просить бесплатно

плохое распределение времени в течение дня 3

тратил время на форум – ничего взамен, кроме небольшого числа подписчиков

план на месяц – не учел возможность непредвиденных задержек

утром не вспоминал план и не планировал день по этому плану 2

потратил время на переписку с Лео

слабый анализ отчетов других участников на предмет обмена опытом

не прочитал найденные в Интернете интересные статьи, отложил на потом

мало уделял внимания собственно продукту

в самом начале одна подписчица присылала конструктор сайтов – не уделил внимание

плохо отвечаю на письма – тем самым лишаю себя новых контактов

не выделил специальное время каждый день для поиска и анализа ошибок

нужно было не торопиться с оплатой, а попробовать оплатить только после доведения графики на сайте до нужного качества.

 

Реестр опыта:

ЦЕЛЬ - желаемое состояние в будущем.

Ошибка выражается глаголом.

Высадился на берег - сжигай корабли к чертовой матери!

Со страхом оказывается не надо бороться. Все просто - не замечать, нет его.

Подпись автора в письме тоже может быть своего рода визиткой.

Если уж работаешь, выделяй не менее половины своего рабочего времени на свой бизнес. Иначе ничего не получится.

От Своего Дела не хочется уходить в отпуск.

Если выпуск рассылки получился короткий и сухой – разбавь его интересной информацией.

Если вы сегодня ничего не сделали для развития своего бизнеса, завтра вы будете в той же ситуации что и сегодня, если не хуже.

Сегодняшний день кормит завтрашний. Как сегодня поработаете, так завтра и покушаете.

Перечень конструктивных предложений нужно вести постоянно (в виде отдельного файла) и заглядывать в него каждый день.

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас – подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.

 


В избранное