Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 43-й день создания бизнеса с нуля.


43-й день создания бизнеса с нуля.

 

Добрый день!

 

Иван Иванов:

На 43-й день хочу поделиться некоторым приобретенным опытом.

Напоминаю, что изначально у меня не было никакого предпринимательского опыта (о чем я и писал в самом первом выпуске рассылки). Теперь я уже могу советовать начинающим. :)

Итак, 3 момента.

1. Время.

Тратить на создание бизнеса меньше 4-х часов в день – малоэффективно. Желательно на этапе создания заниматься этим весь день. Отсутствие начального капитала компенсируется вкладыванием личной энергии и времени (энергия и время тесно связаны). Причем если количество личной энергии величина примерно постоянная, то есть ее не так легко увеличить, то время увеличить легко. Просто надо больше его (времени) тратить ИМЕННО на создание бизнеса.

Тратя меньше 4-х часов в день, образно говоря, просто не успеваешь набрать некую условную "первую космическую скорость", которая и выведет на новую орбиту своего бизнеса (вырвет из старого привычного хода жизни). Старый привычный ход жизни тоже ведь обладает своей энергией и определенной инерцией – вот и преодоление этого уровня тоже требует определенных затрат.  

Это уже потом, когда бизнес создан, время будет заменено деньгами, то есть с помощью энергии денег будет экономиться время. Но это будет потом. А сейчас нужно тратить время, чтобы взамен получить деньги. Только не забывайте про голову. :)

2. Практика.

Практические действия подводят к истине. Поясняю.

Лично я пребывал в ложных представлениях, например: вот сейчас я заявлю на бизнес-форумах о своем товаре и все бросятся его покупать!

Практические действия показали следующее: мне не верят, считают, что это лохотрон, что ничего нового придумать уже нельзя, что это откровенная реклама, а модераторы форумов с радостью банят. То есть мои практические действия вывели меня из ложного представления и немного подтолкнули к более истинным. Понимая это, я пришел к выводу, что действовать надо гораздо умнее, тоньше, эффективнее. Поиск в Интернете привел к нахождению интересной статьи по данному вопросу (в самом низу рассылки я привожу ее полностью).

То есть, через мои собственные практические действия я стал ближе к очередной истине. Достичь этого другим путем (теоретическим) – невозможно, я же раньше считал свое мнение правильным и не было никаких предпосылок его менять. Оно же мое! Правильное! :)

Практика это ломает. И делает понимает ближе к истине.

В этом важность практических действий.

3. Анализ.

Нужно анализировать свои неудачи и обязательно искать выход. Всегда есть выход, даже если вас съели, есть два выхода… :)

Думать, вспоминать свои действия и анализировать. Тогда будут приходить ответы, постепенно приводящие к более правильным действиям. Не оставлять в покое свои ошибки, не давать им спокойной жизни.

Все вышесказанное – уже мой собственный опыт, прочувствованный и лично пережитый.

 

Напоминаю: план на вчерашний день был таков:

Раскрутка сайта и рассылки: бизнес-форумы и рассылки с вопросами подписчиков.

Мероприятия, посвященные проблемам управления. Сайты "идеи для бизнеса".

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

По плану сделано:

Поиск сайтов "идеи для бизнеса" дали вот какой результат: 

http://www.mastertext.spb.ru/

полезный сайт с интересными идеями. Статью по форумам с этого сайта привожу в конце этого выпуска.

Больше, к сожалению, сделать не удалось – те самые 4 часа выдержать на моей РАБоте сложно, хотя пытаюсь.

План на завтра.

Неожиданное противоречие: пишу в 16.00 отчет за вчерашний день, а на сегодняшний плана нет. Значит, нужно иметь план на несколько дней вперед, по дням.

Сегодня попробую такой план составить.

 

Баланс на 43-й день создания бизнеса с нуля:

- расходы: 3170 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 1900 сайт)

- доходы: 0 руб. 0 коп.

- сальдо: минус 3170 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями – 5.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

mail@effre.ru

http://www.effre.ruЭФФективное РЕшение проблем управления

 

 

Серней Лейтнер:

Здравствуйте, Иван Иванов.

Дополнение к 42-му дню прочитал. Действительно тяжело по вечерам писать отчет, а тут на рабочее время перенес. Одним выстрелом двух зайцев убил, молодец, Иваныч!

 

Итак, отчет за семнадцатый день.

По книге: единственный продавец молчит. Пока буду собирать все в кучу. И искать продавца. В срок до 8 октября. 

По рекламе в автобусах: пришел со своей идеей в агенство, там меня выслушали и объяснили, что не так все просто - вся реклама в транспорте (а также вся наружняя реклама в городах) идет по эксклюзивным договорам с фирмой Deutsche Städte Medien GmbH. С ними, мол, и нужно разговаривать. И они обязательно назначат неслабую цену. Не поверил, пошел напрямую к перевозчику HAVAG - у них весь общественный транспорт в городе Halle(Saale). Та же песня - меня сразу отправили в DSM GmbH. Звонок в OBS GmbH (у них автобусные перевозки в Saalkreis) - ответ тот же. Смотрел в Интернете - оказывается, это фактически монополист. Завтра им позвоню.

И еще момент: посмотрел их цены и прикинул свои (с изготовлением чехлов) - дороговато у меня выходит. Но эффективность рекламы выше.

План на завтра: доделывать книгу, чтобы при согласии магазина сверстать и выложить в продажу. Звонок в DSM.

Из положительных моментов можно сказать пока одно: страх перед встречами, похоже, прошел. Переходит в Реестр приобретенных навыков.

Баланс на семнадцатый день создания бизнеса с нуля: 

- расходы: 0 руб. 

- доходы: 0 руб. 

- сальдо: 0 руб. 

Количество встреч с предпринимателями - 4 (четыре). 

Реестр отсутствующих навыков:

- самодисциплина

- неумение определять приоритеты и четко их соблюдать

- неумение отказывать

Реестр приобретенных навыков:

- разговор по телефону не вызывает страха.

- встречи с людьми теперь не вызывают подсознательного страха.

 

На сегодня у меня всё, прощаюсь с вами до завтра.

-- 

С уважением,

 Sergej Leitner

Streber1977@mail.ru

Создание бизнеса с "нуля". ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет

http://www.streber1977.jino-net.ru

 

Отчет Сидора Сидорова

Сегодня: 19-й день,

Четверг 5 октября 2006 г.

В понедельник отправил отчет и лишь потом прочел рассылку.

Иваныч, списками пользоваться не буду.

А насчет строительных фирм я уже думал, это мой главный козырь, но к нему надо подготовиться. Во первых мои домики должны стать профессиональными, во вторых я хоть мал мало должен уметь вести переговоры. Поэтому у меня реально два направления – совершенствование технологии изготовления и общение с предпринимателями.

Кстати у меня был предварительный разговор с хозяином солидной строительной компании закончившийся ничем. Я не был к нему готов, мне нечего было показать и предложить. Я пускал мыльные пузыри а он интеллигентно  слушал,  когда я выдохся он так скромно – сделаете, принесете, тогда и поговорим…

Почти как у Сергея, мол, вот поговорите с автобусниками, с клиентами, тогда и …

Хотя, по моему, это же как раз то, что надо! Теперь ты не человек с улицы, а представитель реально существующего рекламного агентства. Надо было предварительно дедушку расспросить об условиях рекламы, какое поощрение рекламоносителям за сколько квадратов ну и всю эту байду. Узнать от кого зависит принятие решения на размещение рекламы в автобусах и напрямую к нему! 

Теперь к отчету. Запланированные рутинные вещи выполнены. Макет завершен (вторник), отправлен (среда) и сегодня утром (четверг) доставлен по месту назначения. Вчера приобрел материалов на 3000 рублей.

Разговаривал с потенциальным сотрудником. Он некогда изготавливал макеты. Разговор получился забавный.

Я спрашиваю за сколько возьмешься сделать вот такой макет?

Он внимательно его рассматривал, явно не спешил с ответом, а затем спосил а за сколько я продам свой?

Короче, что бы не передавать весь разговор, дело свелось к заявлению: ты ищешь клиентов, я делаю. Ты получаешь 10% от заказа я 90%!

Я чуть с лестницы не упал!

Это было сказано на полном серьезе. А дальше еще лучше. Давай организовывай, открывай фирму, наймем студентов (пусть подрабатывают), оплачиваем зарплату, расходные материалы, рекламу а то что остается делим пополам!

А почему именно 10 и 90 ? - спросил я.

- Не хорошо, если я скажу что сделаю макет за 200 баксов, а ты продашь его за 500. Некрасиво.

Аргумент, конечно, убойный. Возражать я не стал. На этом и свернул нашу беседу.

Хорошо хоть цены приблизительно выяснил. А ты, Иваныч, говоришь о полутора тысячах против двух тысячах за работу! Так, ты вообще грабитель и эхсплутатор! :))))))))

План на завтра

 

Определить цели

Составить план на месяц.

Сдать предыдущий заказ

Заняться сайтом

 

Баланс:

Сентябрь:   доход 1250 руб,  встречи 2

Октябрь:

Приход            0

Расход            3000

Доход              0

Встречи         1

 

До встречи!

Сидор Сидоров  SidSidor@rambler.ru

 

Реестр ошибок (с их количеством):

мало внимания увеличению числа подписчиков рассылки

сразу дал согласие на изготовление сайта непроверенными людьми, если непроверенные – надо было просить бесплатно

плохое распределение времени в течение дня 3

тратил время на форум – ничего взамен, кроме небольшого числа подписчиков

план на месяц – не учел возможность непредвиденных задержек

утром не вспоминал план и не планировал день по этому плану 2

потратил время на переписку с Лео

слабый анализ отчетов других участников на предмет обмена опытом

не прочитал найденные в Интернете интересные статьи, отложил на потом

мало уделял внимания собственно продукту

в самом начале одна подписчица присылала конструктор сайтов – не уделил внимание

плохо отвечаю на письма – тем самым лишаю себя новых контактов

не выделил специальное время каждый день для поиска и анализа ошибок

нужно было не торопиться с оплатой, а попробовать оплатить только после доведения графики на сайте до нужного качества.

 

Реестр опыта:

ЦЕЛЬ - желаемое состояние в будущем.

Ошибка выражается глаголом.

Высадился на берег - сжигай корабли к чертовой матери!

Со страхом оказывается не надо бороться. Все просто - не замечать, нет его.

Подпись автора в письме тоже может быть своего рода визиткой.

Если уж работаешь, выделяй не менее половины своего рабочего времени на свой бизнес. Иначе ничего не получится.

От Своего Дела не хочется уходить в отпуск.

 

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас – подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.

 

http://www.mastertext.spb.ru/id4.html

4-х комнатное продвижение

Жизнь маркетолога (рекламиста, менеджера по продажам) не прошла даром, если посажено дерево, выращен сын, продан вагон товара. Везунчикам достаются вагоны с тракторами, лузерам - с булавками.

Гирями на ногах и руках висит нереализованная продукция. Газетные объявления "продам дешево" и "вагон рулонов за полцены" съедают скромный рекламный бюджет, а желанных покупателей не приносят. Товар покрывается то ли плесенью, то ли ржавчиной; директор - не то попал под дождь, не то закипел от злости. В голове уже крутятся мысли "жизнь не удалась", как вспоминают горе- маркетологи об интернет-форумах и превращаются в спамеров, а именно в виртуальных персонажей, наполняющих виртуальное пространство виртуальным мусором в виде своих аляповатых объявлений.

Каждый день сотни таких горе-продвигателей, вооружившись принципом "лучше больше да лучше", облетают сотни форумов и спамят свои объявления "Продам", "Куплю", "Суперпредложение". Затем, смахнув со лба трудовую испарину, они усаживаются перед телефоном или счетчиком интренет-статистики сайта и ждут прихода новых клиентов, а с ними и денег. Что творится с объявлением на форуме их мало интересует. Дело-то сделано - объявление отправлено. На форумах кипят страсти, критическим замечаниям в адрес объекта рекламы нет числа, на сайт заходят желающие посмотреть, чтобы включиться в общий хоровод критики, а "рекламист" сидит и ждет денег.

Пока трудовая испарина не превратилась в слезы уволенного неудачника, имеет смысл рассмотреть особенности и азы продвижения в интернет-форумах. Эта статья представляет собой доработанный (дополненный и расширенный) вариант одного из выпусков рассылки "Секреты нестандартного продвижения".

Что в газете хорошо, то в форуме смерть

Прежде всего, остановимся на преимуществах и недостатках форумов, как рекламоносителей.

Преимущества:

   Размещение информации бесплатное

   Целевая аудитория сама сегментировала себя по интересам - потенциальные клиенты собираются в интернете и ждут вашей рекламы - грех этим не воспользоваться

Недостатки:

   Просто написать объявление и ждать потока клиентов не всегда возможно. Объявление на форуме, как маленький ребенок - за ним надо постоянно следить

   Текст объявления желательно создавать с учетом специфики каждого форума

В начале была ЦА

Кто ты, любезный, покупающий мой товар? Знаете ли вы ответ на этот вопрос. Понять и осознать сие - дело не из легких, но надо себя заставить, ибо четко определенная целевая аудитория - залог успеха. После, дадим себе 5 минут отдыха и разделим все форумы на три группы:

   Специализированные форумы, на которых общаются ваши конкуренты (форумы маркетологов, продавцов мебели или adult-мастеров), где желательно ваше присутствие

   Форумы, на которых общаются потенциальные клиенты (их признаки см. в описании клиентов, составленном, кем бы вы думали? Вами!) - обнаружить эти форумы можно при помощи поисковых машин или каталогов-монстров (Rambler TOP100, List.mail и т.д.)

   Все остальные форумы, которые практической (денежной) ценности для Вас не представляют.

Специализированные форумы: рыбак рыбака ненавидит наверняка

Обратим же свои взоры на форумы специализированные: Во-первых, это источник информации (часто бесценной) о тенденциях рынка, намерениях конкурентов, желаниях клиентов и многом другом. Во-вторых, общение на профессиональном форуме это прекрасная возможность пропаганды себя, дорогого и любимого, и возможность продать после непринужденной беседы товар. Имидж знающего и уверенного в себе профессионала можно заработать несколькими путям. Один из бесплатных - постоянное участие в профессиональных дискуссиях. В третьих, небольшое число потенциальных клиентов не ждет воды под лежачим камнем, а ищет, кто решит их проблемы, поможет и подскажет. Часто их судьба выносит на форум (специализированный форум). От того, как вы себя зарекомендовали на профессиональном форуме, зависит, обратятся ли к вам клиенты (пустомеля, набравший несколько сотен постов, вряд ли будет воспринят серьезно).

Если все же вас иногда заносит, а бесы подталкивают к безумию и словоблудию, вспоминайте слова "...и, если бы ты понимал, сколько невидимых глаз смотрит на тебя в этот момент, ты бы никогда этого не делал".

Что делать в профессиональных форумах?

Писать умные вещи - демонстрировать свои знания, опыт, умения (понятно почему)

Не бояться активно и настойчиво предлагать свои услуги всем страждущим и "вроде как страждущим". Не хватает смелости открыто писать в темах-вопросах о том, что только вы можете предложить дизель-генератор от производителя по оптовой цене, пишите в почту, посылайте личные сообщения (во многих форумах реализована такая возможность). Активность, активность и еще раз активность. Люди ленивы (а в интернете еще и торопливы), они не будут разгадывать шарады, они с трудом понимают полунамеки

Создать свой форум. Идеальная ситуация - это создать на своем сайте форум, где можно общаться, а между делом продавать. Не всегда это возможно - форум, как и сайт надо раскрутить, привлечь людей, заинтересовать их - это тяжелый денежно-временный труд. Вариант проще: сделать себе раздел на посещаемом и популярном ресурсе. Администрация многих форумов идет на встречу пожеланиям создать новый раздел, на котором будут обсуждаться интересные темы. Схема работы: А. Определиться со спецификой раздела (что там будет обсуждаться) - чем оригинальнее и неповторимее будет название и проблематика раздела, тем больше шансов добиться успеха. Б. Разослать администраторам популярных специализированных форумов УБЕДИТЕЛЬНОЕ и АРГУМЕНТИРОВАННОЕ письмо. Статус модератора, старшего помощника администратора, повелителя рунета или гуру улучшит Ваш имидж в глазах посетителей - вот она слава...

Создать продающую подпись. Во многих форумах есть возможность добавить подпись в финальную часть каждого сообщения. Там где этого нет, придется набирать каждый раз от руки. Если вы настроены решительно и серьезно, то подписям типа "Я ловкач и тертый калач" не место сообщениями. Пусть в подписи кратко и понятно будут описаны услуги или основная выгода, которую вы предоставляете. Старайтесь употреблять поменьше специфических терминов и вопросительных предложений: "BPM не нужен?" - кто бы еще объяснил, что такое BPM; "У вас перегорел утюг?" - перегорел и что с того (не все понимают намеки - лучше, "Чиню утюги www.utugs.ru" , за неимением сайта можно указать телефон или электронный адрес). Замечательно для вас и удобно для клиента, когда подпись легким движением руки переносит человека на ваш сайт, т.е. сделайте подпись ссылкой.

Ах, эти милые клиенты

Пора переходить к активным действиям и убеждать клиентов на их территории (читай форуме). Все сказанное о специализированных форумах (умничать, активно предлагать, создать свой раздел, продающая подпись) нужно пытаться применить и на форумах, где общаются потенциальные клиенты. Перед проникновением на территорию вероятного покупателя, имеет смысл, ознакомится с этими правилами:

Максимум информации в минимум слов

К рекламному тексту для интернет-форума применимы все правила интернет-текста (краткость, лаконичность, "говорящие" заголовки и подзаголовки, структурированность текста…).

Строго в назначенное место

На многих форумах есть специальные разделы для рекламы. Лучше откровенные предложения купить, продать, поменять помещать туда - не надо нервировать общественность и модераторов. Если форум хорошо посещается, то там всегда есть модераторы и тема будет за короткий промежуток времени удалена. За особую настойчивость могут закрыть вход на форум (забанить). Если все же очень хочется тиснуть откровенно рекламный пост в хитовый раздел, то попробовать можно. Вдруг получится.

Под другим углом зрения

Не надо пытаться действовать в лоб и идти на пролом с мыслями "авось, проскочу", лучше просчитать и придумать, где получиться наверняка разместить свою рекламу. Немного изменив подачу материала (адаптировав для данного раздела или форума), можно спокойно его публиковать и наслаждаться посетителями и прибылью. Допустим, продает компания автомобили. Пробовать темой "Реализуем авто дешево со склада в Москве" привлечь внимание достопочтенной публики бессмысленно. Прямая дорога в мусор. Но, написав заголовок "Ищем партнеров для реализации авто" и немного исправив текст, тему можно вешать в раздел "Работа" или "Партнеры". Подумайте, ваше предложение легко может быть адаптировано для различных разделов.

Ваша тема Вам и рулить

Не оставляйте свою тему без присмотра - откровенные оскорбления и ироничные высказывания могут появиться в ней через день или через неделю или даже через месяц. Либо постоянно контролируйте темы, либо пусть из форума приходят оповещения об активности по электронной почте. По своему опыту скажу, что идут оповещения из всех форумов, а не доходят до адресата почему-то из многих. Лучше самостоятельно контролировать, чем полагаться на электронику.

Специфика

Перед помещением рекламного текста в форум необходимо крепко подумать и понять для себя, что конкретно собираетесь предложить посетителям именно этого сообщества. Если конференция работников торговли, а вы продаете кассовые аппараты и самовары, то самовары лучше не предлагать. Если форум дизайнеров, то вряд ли их заинтересует программа для настройки звуковой карты. Для каждого форума в идеале имеет смысл писать отдельный текст, не надо механически перепечатывать 1 в 1 текст из брошюры - лучше сначала подумать - отдача будет выше. Если расчет не удался, то в лучшем случае тема будет непосещаема, в худшем - над автором, компанией или услугой будут долго и упорно потешаться. Это ваши потенциальные клиенты неприятно потерять перед ними свое лицо.

Хамству бой

В условиях рыночной экономики магазины и конторы с грубыми продавцами быстро погибают в конкурентной борьбе. Ваша тема или сообщение - это ваше лицо, ваш имидж. Не стоит хамить своим же потенциальным клиентам - дорого обходится такая манера поведения.

Всё в позитив

Негативная реакция посетителей форума на рекламные сообщения - вполне нормальное явление. Главное, уметь правильно на этот негатив реагировать. Любое высказывание в свой адрес принимайте, как повод рассказать о себе подробнее, любое оскорбление - это вопрос, грех на него не ответить, не сказать что-то важное и нужное. Никакой грубости, никаких шутливых намеков - только конструктив и подчеркнутая вежливость. На оскорбления не реагируйте, меткие замечания либо достойно опровергайте, либо не замечайте.

Долой самый хитроумный подход

Ни в коем случае не пишите в своей теме под разными никами, чтобы поднять ее вверх и привлечь внимание. Такие трюки очень быстро раскрываются посетителями (от чего это вдруг два абсолютно новых посетителя активно общаются в "рекламной" теме?) или модераторами (вычислят по ip). За это обычно с позором банят, что является ударом по имиджу.

Сценарии

Теперь, под барабанную дробь, открываю несколько сценариев продвижения в форумах. Они готовы к использованию, готовы к дополнению и оптимизации. Все в ваших руках. Удачи!

Засада

Предварительно выбираются 5-7-10 посещаемых форумов, где собираются потенциальные клиенты. Желательно их регулярно просматриваются на предмет "нужных" тем, в которых можно неплохо себя показать. Сидите в засаде и ждете подходящего вопроса - "народ, кто продает утюги", "где можно купить синхрофазотрон" и т.д. Тут самое время появиться вам. Информацию можно давать от своего лица (я менеджер компании "Пупкин и Кюмезон" - мы предлагаем самые дешевые синхрофазотроны) можно в виде рекомендации (вчера купил отличный и недорогой утюг в компании Утюгофф, вот и телефон их запомнил). На мой взгляд - рекомендации будут восприняты лучше, чем откровенная реклама. Из уст или из под клавиатуры незаинтересованного человека отзыв о товаре или продукции звучит куда убедительнее, чем от персоны, преследующей определенную корысть. Все зависит от вас - как напишите, так и воспримут: добрым советчиком или скрытым продавцом.

Обсуждение

Привлечь потенциальных посетителей на сайт или сообщить им информацию рекламного характера можно превратив рекламную тему в рекламно-публицистическую.

Ваше мнение о ... (хитрый метод)

Поинтересоваться мнением посетителей форума о ... вашем товаре. "Можно ли покупать конфеты у Сладкофф?". Ваш коллега, с другого компьютера (лучше не из офиса - как правило, у офисных машин ip один), даст лестные характеристики. Коллега полезен еще и тем, что ваша письменная речь будет отличаться от речи его - меньше подозрений, меньше шансов, что хитрость раскроют. Главное не увлекаться. Мне попадались темы, где одного человека под разными никами раскрывали именно по одинаковой манере говорить (писать) или по тому, что два разных ника никогда не писали в тему в одно и то же время. Будьте осторожны.

Ваше мнение о ...(простой метод)

Дать адрес сайта и прямо спросить, что думает уважаемое сообщество о вашей фирме. Представиться можно своим реальным именем или нейтральным ником. Запаситесь терпением и будьте готовы к негативу, который надо тактично и умело гасить. Метод для смелых, уверенных в себе людей.

Ваше мнение о ... (метод-лесть)

Под настоящим именем или нейтральным ником, оставив адрес сайта (ссылку на товар новинку) сказать уважаемым посетителям, что их мнение очень ценно для вас и спросить, что они думают о новинке - надувной грелке, правильно ли мы описали преимущества, что бы вы еще добавили или убрали? Таким образом, вы рекламируете товар-новинку или сайт и получаете полезные отзывы.

Приманка

Ссылкой на новость или статью (на вашем сайте) заманить ничего не подозревающих форумчан. Главное, чтобы слова в теме и новость соответствовали друг другу и были адекватны. Если просто дать ссылку со словами "Ну как вам?", то велика вероятность, что люди нафантазируют, а посетитель не найдет подтверждения своим фантазиям, то пиши-пропало: злость, недовольство, возмущение поселятся в душе покупателя и выльет эти эмоции он в вашей теме.

Сговор

Можно полагаться на случай и доброту посетителей того или иного форума, а можно с высокой долей вероятности добиться успеха - купив его. Да, именно так. Порядочность порядочностью, а прибыль-прибылью. Если перед Вами стоит задача продать, то хороши все методы. Договориться можно с модератором, чтобы он часок-другой или день не убивал Вашу рекламную тему в посещаемом разделе Договориться с уважаемым в сообществе посетителем (его мнение имеет определенный вес для посетителей форума) о том, чтобы он дал рекомендацию Вашему товару или фирме, поддержал Вашу тему, поместил ссылку на Ваш сайт в свой профайл и т.д. Дабы не проколоться, общайтесь лучше не при помощи личных (приватных сообщений), которые предлагает форум, а при помощи эл. писем или icq. Эти нехитрые советы способны существенно увеличить приток посетителей на сайт и повысить продажи.


В избранное