Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 59-й день создания бизнеса с нуля.


59-й день создания бизнеса с нуля.

Добрый день!

Краткое содержание предыдущих серий. :)

Иван Иванов (42 года), наемный РАБотник, занимающий хорошую должность в большой компании, вдруг решил создать свой бизнес. Ну надоело ему до чертиков жить не своей жизнью! Предпринимательского опыта у него нет, готового продукта нет, начального капитала тоже нет. В настоящее время у него появился простенький сайт http://www.effre.ru/ с описанием управленческой мотивационной технологии "Парабола", которую он собирается продавать. И теперь он на своем опыте постигает азы продаж и продвижения. Основная проблема сейчас – ему никто не верит, что его технология работает. Поэтому пока никто не покупает. :) Хотя, как ему кажется, зря не покупают – в наибольшем выигрыше, как правило, оказываются первые сообразившие…

Вдохновленные порывом Ивана Иванова, к нему присоединились:

- Сергей Лейтнер (28 лет), безработный, проживающий в Германии.

- Сидор Сидоров (45 лет), безработный, приехавший из одной из стран СНГ, получающий в настоящее время гражданство России, живущий в одном из городов европейской части РФ и мечтающий о собственной макетной мастерской.

- Петрович (58 лет), из Орска, только-только присоединился.

 

Иван Иванов: Напоминаю, что пока есть возможность стать участником уникального проекта "Создание бизнеса с нуля. ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет". Женщины тоже принимаются.

Одно условие: писать отчеты каждый день. За 2 пропуска – предупреждение. За третий – вылет из проекта. Навсегда. С позором.

Местность смерти одна для всех участников.

Высадился на берег – сжигай корабли к чертовой матери!

 

 

Иван Иванов:

Отчет за субботу, 20 октября.

Напоминаю: план на несколько дней был таков:

16

октябрь

2006

понедельник

ПОВТОРНО!!! Выложить демо-версию "Параболы" на сайт.

Внести изменения в графики на сайте. Составить перечень полученных конструктивных предложений.

Участие в форуме. Написать (и отправить письмо) предпринимателю с предложением купить 

17

октябрь

2006

вторник

Выложить демо-версию "Параболы" на сайт. Переписать первую страницу сайта.

18

октябрь

2006

среда

Переписать первую страницу сайта. Ответить на письма.

19

октябрь

2006

четверг

Ответить на письма.

20

октябрь

2006

пятница

Ответить на письма.

21

октябрь

2006

суббота

Ответить на письма. Участие на форумах. Рефлексия 10-ти дней.

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

По плану сделано:

Ответил на все письма. Уфф!

Взамен начали приходить еще.

Большие!

Очень много хороших замечаний по сайту, по демо-версии, по восприятию отдельных предложений. Коллективный разум – классная штука!

Рефлексия 10-ти дней. Впервые появилось небольшое чувство удовлетворенности. Постепенный учет критических замечаний выводит на новый уровень. Сделал вывод, что перечень конструктивных предложений нужно вести постоянно (в виде отдельного файла) и заглядывать в него каждый день. Определенная неорганизованность лично у меня еще есть, отсюда и потери времени. Незаметно для себя перестал вести учет затраченного времени – нужно опять к этому вернуться.

На форумы на заглядывал, переношу на следующий день.

Кроме этого, поступает много писем примерно следующего содержания:

Hello iviv2006,

1.Нельзя ли подробнее расказать о правилах участия в Вашей рассылке, что конкретно нужно, и т.д. А то так сразу все и не поймешь.

2."Свое дело" - может быть любым?

3.Могу ли я делать коммерческие предложения активным участникам рассылки?

Best regards,

dizels mailto:dizels@rambler.ru

Отвечаю:

1. Правила просты: нужно писать о своих практических шагах по созданию своего бизнеса (Своего Дела) КАЖДЫЙ день. Кстати, это не так просто, как кажется.

2. Свое Дело может быть любым при условии, что оно настолько достаточно оплачивается, что позволит в будущем смело уволиться с наемной РАБоты и не жалеть об этом впоследствии.

3. Коммерческие предложения делать можно только при условии, что это не превратит рассылку в очередную рекламную помойку. Я подправлю, если что… :)

 

Еще интересное письмо, даже не письмо, а кусочек моей переписки:

Добрый день, ИИ!

Так ведь в первой неделе и говорится (видимо), как задницу оторвать. Чтобы начать нужно определиться (как-то и с чем-то), а у Мороза, видимо, первущие шашки и разложены. Идеальным-то я считаю первый месяц его теории. Среди отзывов на его сайте видел, что первый месяц люди по году осваивают. Так вот и хотелось бы до покупки курса у Мороза с первым месяцом разобраться, чтобы купив курс докладывать ему о результатах (чтобы получить продолжение) не через год. У меня ж ведь не семь пядей во лбу, а так, подстелив себе первым месяцем, вроде как и семь получится.

Я уже каких только теорий себе не понастроил, а всё там где и был.

P/S

1. Являюсь постоянным читарем ваших личных и других героев приключений по имени Своё Дело.

2. Мороз ко мне нечестно уже поступал. Я писал ему свою идею и просил кинуть её в рассылку (от других же он кидает), чтобы найти себе напарника. Но он мне показал длинный Фиг, а идею даже и прочитать-то поленился.

 

> Высылать неделю было бы нечестно по отношению к Морозу.

> А вот совет, мало отличающийся от первой недели, могу дать: надо

> начинать действовать.

> Просто оторвать нижнюю часть спины от дивана.

> Почему бы Вам не поучаствовать в моей рассылке?

> Уж хуже не будет, это точно.

> А шансы создать бизнес возрастут многократно.

> ИИ

 

Отвечаю жестко: за вас в ответе только вы сами. Ни Мороз, ни президент, ни дума с губернаторами, депутатами и мэрами ВАШУ задницу отрывать от дивана не будят. Ну с этим же не поспоришь? Зачем им ВАША задница?

Оторвать вы должны САМИ. Для этого не надо тщательно изучать первый или последующие месяцы. Поэтому и осваивают по году, что не делают самого первого шага. И никаких суперсекретных методов отрыва не существует, это просто ваши личные отмазки: вот я сейчас сначала овладею новейшей методикой отрыва, а уж потом собственно посмотрим…

Посмотрите на Сидорыча. Человек уверенно движется к созданию своего бизнеса. Он то движется, а вы срослись с диваном.

Этот проект для того и придуман, чтобы каждый день подстегивать и заставлять хоть что-то делать.

"…Чтобы начать, нужно определиться…" Ничего подобного, чтобы начать, нужно просто начать. Прямо сейчас, включить компьютер и начать, не откладывая ни секунды.

"…Я уже каких только теорий себе не понастроил, а всё там где и был…" И будете топтаться на месте ровно до того момента, пока от теории не перейдете к ПРАКТИЧЕСКИМ действиям.

 

АНОНС. Скоро, на следующей неделе, заработает сайт, посвященный уникальному проекту "Создание бизнеса с нуля. ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет". Там будет все, что есть в рассылке, и еще кое-что новое…

 

План на несколько дней:

16

октябрь

2006

понедельник

ПОВТОРНО!!! Выложить демо-версию "Параболы" на сайт.

Внести изменения в графики на сайте. Составить перечень полученных конструктивных предложений.

Участие в форуме. Написать (и отправить письмо) предпринимателю с предложением купить 

17

октябрь

2006

вторник

Выложить демо-версию "Параболы" на сайт. Переписать первую страницу сайта.

18

октябрь

2006

среда

Переписать первую страницу сайта. Ответить на письма.

19

октябрь

2006

четверг

Ответить на письма.

20

октябрь

2006

пятница

Ответить на письма.

21

октябрь

2006

суббота

Ответить на письма. Участие на форумах. Рефлексия 10-ти дней.

22

октябрь

2006

воскресенье

Анализ поступивших предложений по сайту и демо-версии. Участие на форумах.

23

октябрь

2006

понедельник

Оформить на себя и оплатить сайт, посвященный рассылке.

24

октябрь

2006

вторник

Заменить наконец графики на сайте.

 

Бонус. Чтобы читателям рассылки было интереснее, я время от времени буду выкладывать ссылки на бесплатные mp3 файлы. Уверяю вас, что такого в открытом Интернете вы не найдете.

Баланс на 59-й день создания бизнеса с нуля:

- расходы: 3170 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 1900 сайт)

- доходы: 0 руб. 0 коп.

- сальдо: минус 3170 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями – 5.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

mail@effre.ru

http://www.effre.ruEFFективное REшение проблем управления

 

Отчет Сидора Сидорова

Сегодня: 33-й день моего движения к предпринимательству.

Суббота 21 октября 2006 г.

План на сегодня

Работа над коттеджем.

Я получил несколько картинок разрабатываемого коттеджа. Они выполнены в архикаде, но переведены в рисунки в очень неудобных для меня ракурсах. Размера ни одного нет. Приходится все рассчитывать по новой. Занимался полдня, в выходные есть еще и другая работа.

Домашняя философия, или ответ на письмо Александра.

Спасибо за критику, предложения подробные и толковые. А кредиты, бухгалтера, новейшие технологии это все будет, но на следующем этапе.

Я попробую рассказать как я вижу создание бизнеса с нуля.

Допустим я занимаюсь не макетами, а решил кормить водителей маршруток на конечных остановках борщом.

Вижу два варианта – открыть торговую точку, павильон, кафе или приносить свой борщ в термосе и кормить ребят из одноразовой посуды на весу, т.е. без стола и стульев.

В первом случае это профи, только нужно кафе, регистрация и много всякой разной документации, ессесвено бухгалтер, повар ну и конечно борщ.

Во втором случае это безусловно кустарщина, но нужен только борщ!

(это мой текущий вариант, так как если помните – я по сути нелегал! Я иностранный гражданин без работы.)

Насчет технологии и подключения повара (бабушек). Технологию можно купить, украсть или придумать самому. Но в любом случае ее нужно опробовать! Попрошу я бабушку приготовить порцию борща по моей технологии, так ведь ей за это заплатить надо, а кто это сделает если кроме меня охочих до борща не найдется, а у меня  - бизнес с нуля!

Вот и получается, что надо сначала клиента найти, и при выполнении заказа опробовать технологию, изголиться на все сто, для работы над вторым заказом или заказом следующего клиента можно будет уже подключить кого нить из помощников и оплатить их услуги. 

Как говаривал мой шеф: - Сначала поработай на авторитет, а потом авторитет будет работать на тебя.

Я только начинающий предприниматель, у меня нет никакого опыта в этой сфере, я могу ошибаться.

Любой бизнес это прежде всего продажи! Не будет продаж, имей хоть сто офисов, тысячу бухгалтеров и мильен технологий, не будет и бизнеса.

Продажа это клиент. А клиент должен знать, или хотя бы слышать обо мне  и моем продукте прежде чем за него отдать деньги. И вовсе не важно, что за продукт и какого качества, торгуют всем. От космических кораблей до навоза все имеет свою цену. Главное КЛИЕНТ!!!

А так как мы все являемся клиентами, то вопрос к себе любимому, что, почему и где я покупаю.

Я должен знать о существовании того, чего можно захотеть!

(агрессивная реклама, или кто то скажет на ушко – один из видов рекламы)

Я должен это захотеть!

(агрессивная реклама, что это нынче модно, в этом сезоне поем о Робинзоне)

Я должен знать ГДЕ я могу взять то, что я возжелал!

(реклама пунктов раздачи желаемого)

При этом существуют уже раскрученные бренды, как известные, так и мало известные и вообще не воспринимаемые как бренды, но именно таковыми являющиеся и очень законспирированные, о которых мы не задумываемся, но которые раскручивались точно по такой же технологии.

Меня в младенчестве едва оторвав от титьки покормили хлебушком. (Я узнал о его существовании)

Все детство в меня впихивали хлеб, типа без хлеба сыт не будешь (посадили на хлебную иглу или сделали это модным – хлеб всему голова!)

Рассказали, показали и даже учили читать по вывескам над магазинами, это «бакалея», это «продукты», а это «ХЛЕБ».

Вот и весь бизнес. Теперь я всегда ХОЧУ ХЛЕБА и  ЗНАЮ ГДЕ его взять.

И свою задачу как предпринимателя на данном этапе вижу как раз в том, что бы рассказать о существовании такого вида услуги, разжечь желание, и указать где это желание можно удовлетворить.

Что-то я отвлекся от письма Александра.

Александр, если Вы знаете где взять недорогую технологию штамповки из пластмассы и технологию изготовления пуансонов (матрицы) для штамповки для домашних условий, я буду вам очень признателен и обещаю, что с первой же прибыли сделаю макет дома вашей мечты, причем с применением вышеуказанных технологий.

Я нисколько не шучу и не ерничаю, на полном серьезе!

План на послезавтра,  понедельник 23 октября.

Расклейка объявлений

Встреча с предпринимателем

Работа над макетом

Хлопоты по выставке

Изготовление приспособы для стачивания торцов под углом

Баланс:

Сентябрь:   доход 1250 руб,  встречи 2

Октябрь:

Заказы 0

Приход            3000

Расход 3530

Доход              0

Встречи           16

 

До встречи!

Сидор Сидоров http://ros-maket.narod.ru          mailto:SidSidor@rambler.ru

Отчет Сергея Лейтнера

Здравствуйте, Иван Иванов.

Итак, отчет за 21 октября, тридцать второй день.

Прошерстил интернет, составил список из 30 фирм. В понедельник звоню.

Тексты составил, но на форуме не разместил. Е-мэйл рассылку не сделал.

Получил от Сергея Предвечного 2 месяц обучения (надеялся, что там будет про переговоры - ошибался.), а также список типичных ошибок за 1 месяц. Вот тут много информации к размышлению.

Цитата оттуда:

"Еще одна ошибка. Не изучение и неприменение книги Френка Беттджера, о которой я упоминал в материалах первого месяца.  Книга есть в библиотеке на сайте ШСД. Или поищите ее в книжных магазинах. Так читать и приятней и полезней, с карандашом в руках." - ошибка действительно имела место быть, сейчас скачал книгу, изучаю, к понедельнику попробую применить на практике первые советы.

План на воскревенье, 22 октября:

поиск клиентов на немецких форумах, рассылка предложения по е-мэйл.

Баланс на тридцатыьвторой день создания бизнеса с нуля:

- расходы: 5,1 евро.

- доходы: 0 евро.

- сальдо: 0 евро.

Количество встреч с предпринимателями - 4 (четыре). 

Реестр отсутствующих навыков:

- самодисциплина

- неумение определять приоритеты и четко их соблюдать

- неумение отказывать.

Реестр приобретенных навыков:

- разговор по телефону не вызывает страха.

- встречи с людьми теперь не вызывают подсознательного страха.

На сегодня у меня всё, прощаюсь с вами до завтра.

-- 

С уважением,

 Sergej Leitner

Streber1977@mail.ru

Создание бизнеса с "нуля". ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет

http://www.streber1977.jino-net.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реестр ошибок (с их количеством):

мало внимания увеличению числа подписчиков рассылки

сразу дал согласие на изготовление сайта непроверенными людьми, если непроверенные – надо было просить бесплатно

плохое распределение времени в течение дня 3

тратил время на форум – ничего взамен, кроме небольшого числа подписчиков

план на месяц – не учел возможность непредвиденных задержек

утром не вспоминал план и не планировал день по этому плану 2

потратил время на переписку с Лео

слабый анализ отчетов других участников на предмет обмена опытом

не прочитал найденные в Интернете интересные статьи, отложил на потом

мало уделял внимания собственно продукту

в самом начале одна подписчица присылала конструктор сайтов – не уделил внимание

плохо отвечаю на письма – тем самым лишаю себя новых контактов

не выделил специальное время каждый день для поиска и анализа ошибок

нужно было не торопиться с оплатой, а попробовать оплатить только после доведения графики на сайте до нужного качества.

 

Реестр опыта:

ЦЕЛЬ - желаемое состояние в будущем.

Ошибка выражается глаголом.

Высадился на берег - сжигай корабли к чертовой матери!

Со страхом оказывается не надо бороться. Все просто - не замечать, нет его.

Подпись автора в письме тоже может быть своего рода визиткой.

Если уж работаешь, выделяй не менее половины своего рабочего времени на свой бизнес. Иначе ничего не получится.

От Своего Дела не хочется уходить в отпуск.

Если выпуск рассылки получился короткий и сухой – разбавь его интересной информацией.

Если вы сегодня ничего не сделали для развития своего бизнеса, завтра вы будете в той же ситуации что и сегодня, если не хуже.

Сегодняшний день кормит завтрашний. Как сегодня поработаете, так завтра и покушаете.

Перечень конструктивных предложений нужно вести постоянно (в виде отдельного файла) и заглядывать в него каждый день.

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас – подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.

 


В избранное