Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 46-й день создания бизнеса с нуля.


46-й день создания бизнеса с нуля.

Добрый день!

Краткое содержание предыдущих серий. :)

Иван Иванов, наемный РАБотник, занимающий хорошую должность в большой компании, вдруг решил создать свой бизнес. Ну надоело ему до чертиков жить не своей жизнью! Предпринимательского опыта у него нет, готового продукта нет, начального капитала тоже нет. В настоящее время у него появился простенький сайт с описанием управленческой мотивационной технологии "Парабола", которую он собирается продавать. И теперь он на своем опыте постигает азы продаж и продвижения. Основная проблема сейчас – ему никто не верит, что его технология работает. Поэтому пока никто не покупает. :)

Вдохновленные порывом Ивана Иванова, к нему присоединились Сергей Лейтнер, проживающий в Германии, и Сидор Сидоров – безработный, приехавший из одной из стран СНГ, получающий в настоящее время гражданство России, поживающий в одном из городов европейской части РФ и мечтающий о собственной макетной мастерской.

 

Иван Иванов: отчет за воскресенье, 8 октября.

Напоминаю: план на несколько дней был таков:

7

октябрь

2006

суббота

Ответы на письма.

8

октябрь

2006

воскресенье

Ответы на письма. Участие в форуме.

9

октябрь

2006

понедельник

Закончить ответы на письма. Подготовка к выставке. Участие в форуме.

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

По плану сделано:

Опять только частично ответил на письма. Есть еще неотвеченные. Все-таки воскресенье, нужно было уделить внимание семье. Не все же должно доставаться так называемому "бизнесу". :)

Из форума поступили хорошие предложения. Цитирую:

 

Вы знаете, это все достаточно интересно. Я попытался прочитать и вникнуть...

После пятого абзаца мне надоело (

Все перегружено. Слишком много цифр и привязаны они все к какой-то абстракции. ("Основной продукт")

Практически любой кто будет читать это в таком виде скажет примерно то же. Поговорите для начала с маркетологами или рекламщиками. Пусть помогут составить Вам интересный легко читаемый текст. У Вас, извените, интересной фразой является только "разработал свою оригинальную систему материальной мотивации персонала".

Теперь далее...

А нельзя ли разбить Вашу систему на несколько частей. На бесплатную "демо-версию" и "основной продукт"? Вы же предлагаете бесплатный экспресс тест? Значит что-то такое можно придумать... Дальше объяснять?

Про "не верят"...

Правильно, не верят. И верить не будут... Я бы то же про лохотрон вспомнил. А кто Вы такой собственно? Кому Вы доказали свою полезность? Тем нескольким предприятиям где уже стоит Ваша система? И какую выгоду Вы из этого извлекли? Вы у них рекомендательные письма взяли? Благодарности письменные? Попросили замолвить словечко знакомым? Попросили разрешения, что бы Ваши новые потенциальные клиенты могли бы им позвонить и спросить их мнение про Вашу программу?

Есть еще такой инструмент как бюллетени.

Короче, вот адрес моего блога в Живом Журнале:

http://tay-pan.livejournal.com/

почитайте, там в середине есть несколько пунктов про то, как заставить людей верить Вам. Я уверен, что кое-что Вам пригодится...

 

Опять все та же самая обратная связь. Сделал выводы: договорился по телефону с ростовским директором, у которого "Парабола" работает, что он напишет (вернее, я напишу, а он подпишет) отзыв на систему. После этого отзыв в отсканированном виде размещу на сайте

 http://www.effre.ru/

Директор во вторник будет в Москве – обговорим детали.

Нужно подумать о демоверсии.

 

Вне плана сделано: подготовил текст рекламного предложения для размещения со вторника на выставке. В понедельник распечатаю на цветном принтере – сколько получится, экземпляров 50 – 200.

План на несколько дней:

7

октябрь

2006

суббота

Ответы на письма.

8

октябрь

2006

воскресенье

Ответы на письма. Участие в форуме.

9

октябрь

2006

понедельник

Закончить ответы на письма. Подготовка к выставке. Участие в форуме.

10

октябрь

2006

вторник

Участие в форуме. Как дела на выставке? Написать (и отправить письмо) предпринимателю с предложением купить 

11

октябрь

2006

среда

Придумать демоверсию "Параболы". Участие в форуме. Как дела на выставке? 

Баланс на 46-й день создания бизнеса с нуля:

- расходы: 3170 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 1900 сайт)

- доходы: 0 руб. 0 коп.

- сальдо: минус 3170 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями – 5.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

mail@effre.ru

http://www.effre.ruЭФФективное РЕшение проблем управления

 

 

 

 

 

 

 

Реестр ошибок (с их количеством):

мало внимания увеличению числа подписчиков рассылки

сразу дал согласие на изготовление сайта непроверенными людьми, если непроверенные – надо было просить бесплатно

плохое распределение времени в течение дня 3

тратил время на форум – ничего взамен, кроме небольшого числа подписчиков

план на месяц – не учел возможность непредвиденных задержек

утром не вспоминал план и не планировал день по этому плану 2

потратил время на переписку с Лео

слабый анализ отчетов других участников на предмет обмена опытом

не прочитал найденные в Интернете интересные статьи, отложил на потом

мало уделял внимания собственно продукту

в самом начале одна подписчица присылала конструктор сайтов – не уделил внимание

плохо отвечаю на письма – тем самым лишаю себя новых контактов

не выделил специальное время каждый день для поиска и анализа ошибок

нужно было не торопиться с оплатой, а попробовать оплатить только после доведения графики на сайте до нужного качества.

 

Реестр опыта:

ЦЕЛЬ - желаемое состояние в будущем.

Ошибка выражается глаголом.

Высадился на берег - сжигай корабли к чертовой матери!

Со страхом оказывается не надо бороться. Все просто - не замечать, нет его.

Подпись автора в письме тоже может быть своего рода визиткой.

Если уж работаешь, выделяй не менее половины своего рабочего времени на свой бизнес. Иначе ничего не получится.

От Своего Дела не хочется уходить в отпуск.

 

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас – подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.

 


В избранное