Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 51 и 52-й день создания бизнеса с нуля.


51-й и 52-й дни создания бизнеса с нуля.

Добрый день!

Краткое содержание предыдущих серий. :)

Иван Иванов, наемный РАБотник, занимающий хорошую должность в большой компании, вдруг решил создать свой бизнес. Ну надоело ему до чертиков жить не своей жизнью! Предпринимательского опыта у него нет, готового продукта нет, начального капитала тоже нет. В настоящее время у него появился простенький сайт с описанием управленческой мотивационной технологии "Парабола", которую он собирается продавать. И теперь он на своем опыте постигает азы продаж и продвижения. Основная проблема сейчас – ему никто не верит, что его технология работает. Поэтому пока никто не покупает. :) Хотя, как ему кажется, зря не покупают – в наибольшем выигрыше, как правило, оказываются первые сообразившие…

Вдохновленные порывом Ивана Иванова, к нему присоединились Сергей Лейтнер, проживающий в Германии, и Сидор Сидоров – безработный, приехавший из одной из стран СНГ, получающий в настоящее время гражданство России, поживающий в одном из городов европейской части РФ и мечтающий о собственной макетной мастерской.

 

Иван Иванов: Напоминаю, что пока есть возможность стать участником уникального проекта "Создание бизнеса с нуля. ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет".

Одно условие: писать отчеты каждый день. За 2 пропуска – предупреждение. За третий – вылет из проекта. Навсегда. С позором.

Местность смерти одна для всех участников.

Высадился на берег – сжигай корабли к чертовой матери!

 

Отчет Сидора Сидорова

Сегодня: 26-й день моего движения к предпринимательству.

Пятница 13 октября 2006 г.

План на сегодня

Презентационный текст

Накапливаю информацию, но конкретно пока не приступал.

Начать работать по телефону

Начал. А вернее пол ночи читал книгу сетевиков – «Техники «холодных звонков», с утра покривлялся перед зеркалом и сделал пару звонков! Как вы думаете, использовал ли я то что написано в книге? Верно! Как только на другом конце взяли трубку, все мои приготовления умчались от меня с гиканьем и свистом. Я остался наедине со свом косноязычеем, страхом и … абонентом. Чего то проблеял, но встречи все таки были назначены. И именно сегодня.

Витринка

В витринке проявляется острая необходимость, а кроме туманного образа пока ничего не выкристаллизовывается.

Встреча с предпринимателем.

№1

Его зовут Петрович. Занимается канцтоварами, штампами, визитками, гравировкой и резкой.

В этот раз я не стал распространяться, кто я и что я. Я пришел как заказчик, с конкретными вопросами. Получил полную инфу по моим вопросам, а по самому главному он оказался не готов, но пообещался перезвонить мне в понедельник, как только уточнит детали. Обменялись визитками и крепкими рукопожатиями в полой уверенности в сотрудничестве к обоюдному удовольствию.

Кстати я уже два месяца ходил вокруг этой конторы не представляя как можно познакомиться с руководителем. Ходил, не представлял и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!

№2

Соучредитель дизайн студии Елена. Разработка интерьеров, ландшафтов, проектирование всяческих сооружений.

И опять я не стал много говорить, показал портфолио, и… она ухватив идею пообещав поговорить с директором надавала мне кучу буклетов и материалов. Созвонимся в понедельник.

№3

Николай занимается резкой, гнутьем и фрезерованием органического стекла. Есть знакомые профмакетчики, есть отходы производства в виде пластика (именно таких размеров и того качества как нужно мне) по бросовым ценам. Есть очень хороший, очень дорогой германский клей, продается литрами по заоблачным ценам, но в качестве исключения шприц, другой может подкинуть с барского плеча.

№4

По пути увидел вывеску строительной компании. Сергей разговаривал по телефону, когда я вошел и положил перед ним свой альбом. Он закончил разговор, пролистал альбом, спросил  - стоимость и срок изготовления? Попросил координаты. Тут я выпендрился визиткой, он дал свою. Я чуть со стулки не свалился, визитки как близнецы, у обоих нарисованные домики, обе на желтой плотной бумаге одним шрифтом :)

Хорошо бы иметь ваш выставочный образец. (Это он про витринку)

№ ?

Это уже не предприниматель и даже не ознакомительная встреча, я наконец сдал макет над которым трудился еще до моего отъезда. Получил лестные отзывы, три тысячи рублей и приглашение на трехдневную выставку.

Приглашение лестное. А я подумал о мальчишках с энтузиазмом и лобзиком своими руками изготавливающих модели судов, самолетов, автомобилей. Ведь как здорово было бы не только показать народу их работы но и показать КАК они это делают, Как выпиливают, как клеят.

Помчался в дом творчества, там дали предварительное согласие, только попросили быть очень осторожным. Подростковая психика очень чувствительна и тонка, любая фальшь или оскорбление могут засесть всерьез и надолго, потому – НЕ НАВРЕДИ!

В понедельник буду разговаривать с пригласившим меня на выставку. Интересно, что из этого получиться?

№5

К концу дня звонок по мобильнику пригласил меня на встречу в кафешку с приятным женским голосом.

Не буду описывать как и что, ситуация банальная, я встретился с представителем МЛМ бизнеса (сетевой маркетинг).

У меня был небольшой опыт общения с некоторыми компаниями. Структура, маркетинг планы, спонсоры или лидеры, все это я знал. А встретился, что бы посмотреть, как меня будут обрабатывать.

Девушка лет 30, два высших образования, педагог, работала на 4-х! работах, жила в общежитии с двумя детьми. Занимается построением сети чуть больше года. Заработок -300-400 американских рублей.

Встреча проходила в кафе за чашкой кофе. И тут я во всей своей красе увидел самого себя!

Желание завербовать, уговорить, доказать, увлечь, достучаться так явно звучало в ее словах, манере разговора, поведении, что при всей ее внешней привлекательности и женственности,  только отталкивало.

Я почувствовал пренебрежение мной, моими проблемами. Отсутствие внимания к моим словам, и воопче к моей персоне! Эмоции, пусть даже сдержанные сквозили в каждой фразе. Ах какой бизнес! Ах, какой план! Ах, какой спонсор! Ну и так далее.

Признаюсь, при описании встречи я слегка утрирую.

А вот когда увидел в таком поведении себя (именно так я сам разговариваю, и не только с предпринимателями) стал еще более провокационен. Т.е. задавал вопросы, на которые у нее явно нет ответа, внезапно замолкал, резко менял тему разговора. И наблюдал. Трудно ей пришлось, но надо отдать должное, она старалась изо всех  сил.

Томный вечер окончился к ее удовольствию моим согласием на встречу с ее старшим спонсором. Она ведь не знает, что у меня план по предпринимателям!

То, что сетевики предприниматели у меня нет ни малейшего сомнения. У них есть цель и они предпринимают действия по ее достижению. А основным их действием, орудием производства являются ПЕРЕГОВОРЫ!

Тезисы, выводы, просто мысли:

Истинный предприниматель человек творческий, ищущий неординарных решений и неординарных людей. Несколько закрыты, это специфика нашего постсовкового пространства.

Не надо притворятся и лгать. Если нравиться, говори и восторгайся, а вот когда не очень… ну просто помолчи!

И вообще задай свой конкретный вопрос и жди ответа, все само и образуется.

Контакты и связи образовываются начиная с третьей встречи, причем перерывчик должен быть небольшой. Где то в инете уже мелькало, прийдите просто попить чаю со своим печеньем и заваркой, просто поболтать. Больших денег не надо, а СВЯЗЬ образуется :)

Если день прошел успешно нельзя обольщаться и почивать на лаврах, как сказал кто-то из великих – пройдет и это!

Успехи как и неудачи всегда временны. Нет смысла их удерживать или гнать от себя, если не будет этих качелей не с чем будет сравнимать, а значит жизнь станет серой и скучной т.е. МЕРТВОЙ!

Итого 5 предпринимателей!  Не скажу, что было очень напряжно, аппетит приходит во время еды. Появился кураж и какая то независимость от мнения собеседника. При этой независимости открылась и лояльность к его мнению, если он хочет ТАК думать, пусть думает, моя задача качаться на волнах разговора получая кайф и потихоньку грести к своему берегу.

Вспомнился бородатый анекдот:

Дочь входит в дом, юбка помята, блузка разорвана, лифчик перекинут через плечо, губная помада по всему лицу, глаза горят! – Мама! Я не знаю как называется то что со мной делали эти мальчишки, но думаю это станет моей профессией!

Иваныч, насчет фоток на сайте учту, правда, кто б подсказал как это делается, по моему дилетанскому мнению там должно быть всего одна две строчки стандартного кода, типа при клике открыть рисунок лежащий по такому то адресу. Токмо я баран в html кодах. Подскажите плиз-з-з…

Михаилу. Я мало того, что прочитал Зеланда «Трансерфинг реальности», и подписан на рассылку Клевцова, я даже был на одном из его семинаров в Москве.

Клевцов – КВ, кто служил в десантуре тот знает, что КВ-это КоленоВыталкиватель. Но если десантник очень забоялся и вцепился в поручни или еще чего в самолете, то никакое КВ не поможет.

Короче, кому нужен пинок – вперед к Клевцову, а кого надо выбрасывать только с обшивкой самолета тот прибегает к услугам Мороза.

Сергею. Нас никто нигде не ждет. У всех все хорошо, а когда мы приходим и начинаем говорить происходит возмущение окружающей среды и почти наверняка отказ! Статистика неумолимая вещь. На одно «ДА» приходиться с десяток «НЕТ», вот это надо понять, принять и наплевать! :) Продолжая долбить в одно отверстие до результата (по Клевцову)

Иванычу (50 день)

«Мне кажется, что Сидорыч всего в одном шаге от создания бизнеса. Ему остается совсем немного, чтобы стать связующим звеном между работниками – изготовителями макетов и заказчиками. Образцы товара у него уже есть, как вживую, так и на фотографиях. Осталось найти первые заказы, потом, заказчики будут находить его сами (если останутся довольными). »

Осталось найти первые заказы - это и есть самое что ни наесть трудное, сама изюминка любого предпринимательства. Будут клиенты – бизнес состоялся!

План на завтра т.е. на субботу

Витринка

Встреча с предпринимателем.

Баланс:

Сентябрь:   доход 1250 руб,  встречи 2

Октябрь:

Приход            3000

Расход 3100

Доход              0

Встречи           9

До встречи!

Сидор Сидоров   SidSidor@rambler.ru     

http://www.ros-maket.narod.ru

 

 

Иван Иванов: эй, Сидорыч! Потише, а то скоро 100 встреч проведешь – неинтересно будет! Тебя даже не покритикуешь! :)

Отчет за пятницу, 13 октября и субботу, 14 октября.

Напоминаю: план на несколько дней был таков:

7

октябрь

2006

суббота

Ответы на письма.

8

октябрь

2006

воскресенье

Ответы на письма. Участие в форуме.

9

октябрь

2006

понедельник

Закончить ответы на письма. Подготовка к выставке. Участие в форуме.

10

октябрь

2006

вторник

Участие в форуме. Как дела на выставке?

11

октябрь

2006

среда

Придумать демо-версию "Параболы". Участие в форуме. Как дела на выставке?

12

октябрь

2006

четверг

Реализовать демо-версию "Параболы". Рефлексия за 10 дней октября+ошибки. Участие в форуме.

13

октябрь

2006

пятница

Закончить и выложить демо-версию "Параболы" на сайте. Участие в форуме. Написать (и отправить письмо) предпринимателю с предложением купить 

14

октябрь

2006

суббота

В этот день не смогу ничего сделать – родители просят помочь на даче.  Даже выпуск рассылки не выйдет.

15

октябрь

2006

воскресенье

Внести изменения в графики на сайте. Составить перечень полученных конструктивных предложений.

Участие в форуме. Написать (и отправить письмо) предпринимателю с предложением купить 

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

По плану сделано:

1. Демо-версию "Параболы" закончил. Состоит из трех файлов: двух в ECXEL и одного – инструкции. А вот выложить на сайт не успел.

Не успел и остальное. Пятница была очень напряженной на РАБоте. И это с учетом, что я максимально стараюсь загрузить подчиненных. :(

Весь день в субботу провел у родителей на даче – накопилось много дел, обязательно нужно было помочь. Причина уважительная.

Поэтому и не вышел выпуск рассылки. Интернет там отсутствует. Теперь буду догонять.

План на несколько дней:

7

октябрь

2006

суббота

Ответы на письма.

8

октябрь

2006

воскресенье

Ответы на письма. Участие в форуме.

9

октябрь

2006

понедельник

Закончить ответы на письма. Подготовка к выставке. Участие в форуме.

10

октябрь

2006

вторник

Участие в форуме. Как дела на выставке?

11

октябрь

2006

среда

Придумать демо-версию "Параболы". Участие в форуме. Как дела на выставке?

12

октябрь

2006

четверг

Реализовать демо-версию "Параболы". Рефлексия за 10 дней октября+ошибки. Участие в форуме.

13

октябрь

2006

пятница

Закончить и выложить демо-версию "Параболы" на сайте.

14

октябрь

2006

суббота

В этот день не смогу ничего сделать – родители просят помочь на даче.  Даже выпуск рассылки не выйдет.

15

октябрь

2006

воскресенье

Выложить демо-версию "Параболы" на сайт.

Внести изменения в графики на сайте. Составить перечень полученных конструктивных предложений.

Участие в форуме. Написать (и отправить письмо) предпринимателю с предложением купить 

 

Случайно услышал по радио рекламу: с 15 октября в газете "Бизнес" каждый день в течение двух недель состоявшиеся предприниматели будут давать советы начинающим.

 

Баланс на 51-й и 52-й дни создания бизнеса с нуля:

- расходы: 3170 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 1900 сайт)

- доходы: 0 руб. 0 коп.

- сальдо: минус 3170 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями – 5.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

mail@effre.ru

http://www.effre.ruЭФФективное РЕшение проблем управления

 

 

Теперь Сергей Лейтнер. Сразу с двумя отчетами.

Итак, отчет за двадцатьпятый день.

Что сделано за два дня:

Назначил встречу на среду в Торгово-Промышленной Палате для получения консультаций как стать предпринимателем (т.е. путь оформления, льготы начинающим и пр.).

Назначил встречу на бирже труда к сотруднику, который помогает мне трудоустроиться (я безработный, и без этого никуда) на 30 октября. Раньше его нет. Говорить будем о том же, что и в ТПП. :-) Трудно описывать по-русски немецкие термины, звучат дико...

Значит, за неимением идей прошелся по списку и выбрал следующую. Мне ее предложил некто Виктор еще месяца 4 назад. Предложение его до сих пор актуально. Он инженер-машиностроитель, у него здесь бюро, по расчету прочности деталей и узлов. У него есть отлаженные связи на Украине, где он изготовляет детали для всевозможных агрегатов по заказу немецких фирм. Получается с учетом доставки и прибыли процентов на 25 дешевле, чем этот же заказ делать в Германии. В настоящее время у него есть две фирмы, размещающие через него заказы, и готовых дать отзывы. Моя задача поиск новых клиентов. Начал с изучения терминологии и пробных звонков. Звоню не по местным фирмам, а подальше, все равно пока отшивают. Собираю вопросы, которые мне задают, и потом ищу на них ответы. Такая вот разведка боем.

Баланс на двадцать пятый день создания бизнеса с нуля: 

- расходы: 0 руб. 

- доходы: 0 руб. 

- сальдо: 0 руб. 

Количество встреч с предпринимателями - 4 (четыре). 

Реестр отсутствующих навыков:

- самодисциплина

- неумение определять приоритеты и четко их соблюдать

- неумение отказывать

Реестр приобретенных навыков:

- разговор по телефону не вызывает страха.

- встречи с людьми теперь не вызывают подсознательного страха.

Когда-то я оказывается был очень самостоятельным человеком. В неполных пять лет сам научился читать (подсматривал за старшим братом) и пошел в библиотеку. Принес маме из библиотеки регистрационный бланк, и сказал, что ей нужно только расписаться. А потом у библиотекарши просил нормальные книжки, которые читать можно, а не картинки разглядывать. Т.е. я не боялся нового и неизведанного.

А потом за время обучения эта вся самостоятельность потерялась. Теперь будем учиться заново. Главное не бояться, и забыть слово "не получится"!

На сегодня у меня всё, прощаюсь с вами до завтра.

-- 

С уважением,

 Sergej Leitner

Streber1977@mail.ru

Создание бизнеса с "нуля". ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет

http://www.streber1977.jino-net.ru

 

 

Иваныч, вчерашнего отчета не увидел вообще. В принципе, я был готов, что не увижу своего отчета, но совсем...

Что произошло?

Итак, отчет за двадцатьшестой день.

С планированием у меня всегда были проблемы, т.е. с планированием стратегическим, а не общепринятым.

План на ближайщий месяц так и не составлен.

Устроил себе на выходные выходные дни. Читаю книгу Пауло Коэльо "Алхимик" - кто еще не читал, рекомендую и готовлю презентационный текст по типу Сидорыча.

Баланс на двадцатьшестой день создания бизнеса с нуля: 

- расходы: 0 руб. 

- доходы: 0 руб. 

- сальдо: 0 руб. 

Количество встреч с предпринимателями - 4 (четыре). 

Реестр отсутствующих навыков:

- самодисциплина

- неумение определять приоритеты и четко их соблюдать

- неумение отказывать

Реестр приобретенных навыков:

- разговор по телефону не вызывает страха.

- встречи с людьми теперь не вызывают подсознательного страха.

А в конце выпуска привожу статью Макса Хигера. Обычно пишет всякую ерунду в стиле МЛМ-шников. А сегодня есть интересные мысли.

 

"Почему Ваши Потенциальные Клиенты Не Понимают Разумных Коммерческих Предложений 

И Как Вам Научиться Делать Предложения, От Которых Невозможно Отказаться?" 

Автор: Макс Хигер 

Знаете, какая самая главная и распространенная ошибка, допускаемая в Интернет-Маркетинге? Это наивная надежда на разумность и проницательность Вашего будущего клиента. 

Как это ни странно звучит, но, к сожалению, подавляющее большинство посетителей любого сайта или читателей рассылок не действуют по логике вещей и на основании разумности. 

Доказано, что люди принимают решения сначала на эмоциональной основе, а потом уже по логике. И когда Вы покупаете (добровольно) себе очередной продукт или услугу, то нет никаких сомнений, что Вы обязательно сначала испытали много симпатии и приятных эмоций по отношению к этому объекту... 

Запомните - если происходит любая продажа, то она происходит только потому, что человек испытал страсть (позитивную эмоцию) обладания этим объектом! А вот откуда возникает эта страсть давайте рассмотрим подробнее ниже... 

Чтобы объяснить степень понимания и разумности посетителей Вашего сайта давайте возьмем самый обычный пример из жизни. Представьте себе разгневанного до ярости мужчину, который на полном взводе кричит на свою жену после тяжелого дня... 

Представили? 

А теперь представьте, что жена ему вдруг спокойно говорит - "Милый не злись, давай мы с тобой сядем и разумно разберем причины нашего несогласия". 

Как Вы думаете, это поможет мужу стать вдруг таким же спокойным, разумным, рассудительным, как жена, и ответить ей - "Да, любимая, ты права - нам надо успокоиться и понять причины нашего конфликта, а затем уладить это"? 

А часто ли так бывает в реальной жизни? 

Вы совершенно правы - так по идее должно быть. И многие скажут - "Это обязательно должно успокоить мужа!"... Это ведь разумно  Да верно, но только не для человека, который находится в гневе... 

Это сработает только в ситуации, когда человек находится в хорошем расположении духа и высоком эмоциональном состоянии... А в состоянии злости, страха, беспокойства, постоянных переживаний - нормального и разумного восприятия не бывает. Любое восприятие в таких эмоциональных тонах будет обязательно искаженным и исполненным недоверия, сомнений, непонимания и отсутствия разумности. 

Ну а так как большинство Ваших будущих клиентов постоянно находятся в каких-то страстях и достаточно сложных эмоциональных состояниях жизни, то ставить на разумность и восприимчивость к Вашим предложениям в 97% случаев совершенно бесполезно!!! 

Что же делать в такой ситуации? 

Очень просто - сначала подымите потенциального клиента до интереса к тому, что Вы предлагаете... Расположите и раскройте его, а потом уже разумно объясняйте. 

 

Как это осуществить? 

 

Вам может показаться, что на этот вопрос нет простого ответа. Но стоит Вам понять основу - как все остальное становится необыкновенно легко. Простота ответа на данный вопрос заключается в том, что каждого человека интересует только то, что его сильно беспокоит, мешает и ограничивает в свободе действий. В русском фольклёре это звучит как "У кого чего болит тот о том и говорит". 

Людей беспокоят в первую очередь их собственные проблемы! 

Узнайте проблемы какой-то широкой группы людей и Вы можете мгновенно узнать сферу высочайшего интереса этой группы. Тот, кто хорошо знает проблемы своей целевой аудитории, тот владеет ОСНОВНЫМ КЛЮЧОМ к успешным продажам в этом сегменте рынка. 

Поэтому вот формула любых высоких и быстрых продаж в Интернете: 

1.                      Узнайте что беспокоит больше всего людей в той сфере, которую Вы выбрали для своей деятельности. Определите их главные проблемы; 

 

2.                      Изучите эти проблемы, найдите их наилучшее и наипростейшее решение; 

 

3.                      Опишите эмоционально на своем сайте проблему и предложите далее свое решение (нарисуйте им идеальную картинку их жизни, после того, как они купят Ваш продукт и решат эту проблему); 

 

4.                      Сделайте удобный механизм заказа, оплаты и доставки этого решения к клиенту, а так же хорошо обслуживайте Ваших клиентов; 

 

5.                      Теперь направьте целевой трафик на свой сайт и наблюдайте за своим банковским счетом, который каждый день будет пополняться прибылью с высокой скоростью! 

Итак, Вам необходимо красочно и эмоционально описывать проблемы людей, а затем так же красочно и эмоционально рассказывать людям, как Вы им поможете решить эти проблемы. Вот если у Вас получится хорошо делать обе части этой формулы - Вы станете профессиональным продавцом. 

Итак, главные выводы этой статьи следущие: 

1.                      Люди не приобретают товары или услуги, люди всегда приобретают нечто, что поможет им решить какие-то затруднения и сделать их жизнь более радостной и счастливой; 

2.                      Люди не хотят слушать описания "супер-пупер" качеств Ваших продуктов или услуг. Людей задолбала навязчивая реклама самих продуктов. Покажите людям реальные и живые выгоды от приобретения продуктов и услуг - тогда они посмотрят на это совершенно с другой стороны; 

3.                      Сначала обращайтесь к эмоциям Ваших будущих клиентов и только потом, когда Вы зажгли интерес и подняли их по эмоциональной шкале - уже разумно покажите им все преимущества своего предложения. Объясните им, почему с этим продуктом или услугой будет лучше, чем без них! 

Поймите это и Вы ухватите саму суть успешного и прибыльного бизнеса в Интернете!

На сегодня у меня всё, прощаюсь с вами до завтра.

-- 

С уважением,

 Sergej Leitner

Streber1977@mail.ru

Создание бизнеса с "нуля". ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет

http://www.streber1977.jino-net.ru

 

Иван Иванов: да, мысли интересные. Хорошая подсказка.

 

 

Реестр ошибок (с их количеством):

мало внимания увеличению числа подписчиков рассылки

сразу дал согласие на изготовление сайта непроверенными людьми, если непроверенные – надо было просить бесплатно

плохое распределение времени в течение дня 3

тратил время на форум – ничего взамен, кроме небольшого числа подписчиков

план на месяц – не учел возможность непредвиденных задержек

утром не вспоминал план и не планировал день по этому плану 2

потратил время на переписку с Лео

слабый анализ отчетов других участников на предмет обмена опытом

не прочитал найденные в Интернете интересные статьи, отложил на потом

мало уделял внимания собственно продукту

в самом начале одна подписчица присылала конструктор сайтов – не уделил внимание

плохо отвечаю на письма – тем самым лишаю себя новых контактов

не выделил специальное время каждый день для поиска и анализа ошибок

нужно было не торопиться с оплатой, а попробовать оплатить только после доведения графики на сайте до нужного качества.

 

Реестр опыта:

ЦЕЛЬ - желаемое состояние в будущем.

Ошибка выражается глаголом.

Высадился на берег - сжигай корабли к чертовой матери!

Со страхом оказывается не надо бороться. Все просто - не замечать, нет его.

Подпись автора в письме тоже может быть своего рода визиткой.

Если уж работаешь, выделяй не менее половины своего рабочего времени на свой бизнес. Иначе ничего не получится.

От Своего Дела не хочется уходить в отпуск.

Если выпуск рассылки получился короткий и сухой – разбавь его интересной информацией.

Если вы сегодня ничего не сделали для развития своего бизнеса, завтра вы будете в той же ситуации что и сегодня, если не хуже.

Сегодняшний день кормит завтрашний. Как сегодня поработаете, так завтра и покушаете.

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас – подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.

 


В избранное