"Реклама в России" - цифровая газета, распространяемая исключительно через Интернет. Ее создают по итогам прошедшего дня известные во всем мире маркетологи и специалисты по рекламе.
Сегодня в выпуске:
характерные черты качественного и некачественного контента
2008-09-23 16:09
Для того, чтобы не упускать из виду вопрос о нужном уровне качества контента, над которым Вы работаете, целесообразно помнить и держать перед глазами те признаки, которые отличают качественный контент, от тех, которые характеризуют некачественный.
Сейчас мы рассмотрим базовые формулировки и значения этих показателей.
Естественно, перечисленные характерные черты не указывают стопроцентно на то, ...
сила первого впечатления
2008-09-23 16:09
Первое впечатление, производимое продавцом на покупателя, может либо обеспечить совершение продажи, либо погубить ее. Казалось бы, прописная истина, тем не менее, абсолютное большинство продавцов по совершенно непонятным причинам не придают должного значения тому первому впечатлению, которое они производят на потенциальных покупателей. Положительное впечатление, которое Вы производите на потенциального клиента в ...
онлайновые веб-каталоги
2008-09-23 16:09
Web-каталог представляет собой онлайновую базу данных, содержащую списки web-сайтов, упорядоченных по категориям.
Очень важно определить, в какой категории лучше разместить Ваш сайт, если Вы хотите, чтобы люди, которые его видят, входили в Вашу целевую аудиторию.
Вам придется тщательно изучать особенности каждого Web-каталога, в котором Вы хотите разместить Ваш сайт, чтобы понять, как ...
написание собственного контента
2008-09-23 16:09
Если Вы сильно стеснены в средствах, что не позволит Вам заказывать написание статей и других нужных публикаций у авторов-фрилансеров, а также лишает Вас возможности покупать комплекты статей вместе с авторскими правами, Вам придется заняться самостоятельным написанием нужных материалов.
Впрочем, у Вас могут быть для этого и другие причины, в частности -принципиальное ...
личный контакт с покупателем
2008-09-23 16:09
Керон Текстон
Личный контакт с покупателем
Как известно, копирайтинг представляет собой печатное выражение искусства продавать и, по большому счету, ничего более. Что отличает копирайтера от продавца? Тот факт, что копирайтер не может оказаться рядом с потенциальным клиентом и лично войти в контакт с ним для того, чтобы обеспечить продажу. ...
послепродажный маркетинг
2008-09-23 16:09
Пытайтесь склонить уже имеющегося клиента к совершению новых покупок у Вас, отработайте его как минимум пять-семь раз — чем больше Вы занимаетесь послепродажным маркетингом, тем больше продаж Вам удастся сделать, к тому же рекламное воздействие на уже имеющегося клиента обходится гораздо дешевле, чем на аудиторию людей, которые у Вас еще ...