Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама в России

  Все выпуски  

Реклама в России


"Реклама в России" - цифровая газета, распространяемая исключительно через Интернет. Ее создают по итогам прошедшего дня известные во всем мире маркетологи и специалисты по рекламе.
Сегодня в выпуске:

откуда берется целевой трафик
2008-09-18 14:34
Если Вы - онлайновый предприниматель, являющийся владельцем одного или нескольких коммерческих сайтов, и заинтересованы в том, чтобы обеспечивать свои ресурсы большим количеством высокоцелевого трафика, первое, что Вам следует знать -откуда берется этот самый трафик. Для начала немного статистики. Как показали опросы, проведенные организацией Ipsos-Reid, в последние годы наблюдается резкий рост использования ...

правило семи
2008-09-18 14:34
Правило семи Любой специалист по рекламе скажет Вам, что для того, чтобы кто-нибудь отреагировал на Ваше рекламное объявление, оно должно быть опубликовано не менее пяти - семи раз. А означает ли это, что читатель, прочитав Ваше рекламное объявление семь раз, автоматически совершит покупку? Скорее всего, но лишь при соблюдении ...

повышение мощности рекламы
2008-09-18 14:34
Крис Миллз 22 способа потрясающего повышения мощности Вашей рекламы Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же ...

автореспондеры
2008-09-18 14:34
Автореспондер - это программное обеспечение или сервис, отправляющий по электронной почте заданную Вами информацию тому, кто пришлет на адрес автореспондера пустое электронное письмо, либо заполнит форму подписки. Они также иногда называются «мэйл-ботами» и «он-демандами». Автореспондеры отписывают информацию тем, кто ее запрашивает буквально в течение нескольких секунд, экономя при этом Ваше время и ...

имидж
2008-09-18 14:34
Имидж     Ну вот мы и подошли к ключевому компоненту любой рекламы - к имиджу рекламируемого товара или услуги.     Сегодня слово «имидж» стало расхожим словом. Однако сам термин появился у нас в научном обороте сравнительно недавно. Не скрою, что и я был причастен к этому: почти два десятилетия назад в журнале «Вопросы ...


В избранное