Оффлайновый маркетинг следует осуществлять в неразрывном единстве с онлайоновым.
Рекламируйте в оффлайне Ваш сайт, адрес электронной почты,
автореспондера, рассылки. Помещайте рекламу в местных, региональных и
общенациональных газетах и журналах, в промышленных обозрениях, в
телепередачах, каналах кабельного телевидения, радиостанциях различного
масштаба вещания, в периодических и непериодических печатных изданиях.
Печатайте и распространяйте флаеры, плакаты и постеры, размещайте
объявления на рекламных щитах.
Особое внимание следует уделить печатным корпоративным рекламным
материалам и визитным карточкам. Не забывайте указывать электронные
адреса в факсимильных передачах, ярлыках доставки и т.п. Публикуйте в
периодических изданиях собственные пресс-релизы, проводите лекции и
семинары на предприятиях и в бизнес-клубах, устраивайте выставки и
конференции.
Хороший маркетинговый инструмент - спонсорская помощь. Спонсируйте
различные зрелищные мероприятия. Принимайте участие в телевизионных
передачах, пишите статьи и обзоры по тематике, касающейся Вашего
бизнеса. Рассылайте бесплатно различные рекламные материалы - брошюры,
каталоги, аудио- видеоматериалы, рекламные издания на CD-ROM и т.п.
Печатайте и распространяйте рекламные наклейки, выпустите одежду и
сувениры (ручки, карандаши, подарочные наборы и т.п.) с рекламой Вашей
продукции, открытки, календари, коврики для мыши и др. Одним словом,
включите все свое воображение и используйте все имеющиеся в Вашем
распоряжении возможности.