Зарубите
себе на носу неизменное правило INTERNET-бизнеса, гласящее: «Постановка
неправильной цели или не постановка цели деятельности вообще
предполагает движение в неправильном направлении». Я отвечаю за эти
слова.
Ваш совместный проект должен обладать определенным предназначением,
иметь строго определенные функции, лишь для выполнения которых он и
существует. Задайте себе один-единственный простой вопрос: чего Вы
хотите добиться в результате развития совместного проекта? - и
попытайтесь на него ответить.
Подавляющее большинство ответов, которые я слышу на этот вопрос,
выглядят примерно следующим образом: «Заработать много денег».
Возможно, Вы будете удивлены, но это НЕПРАВИЛЬНАЯ постановка цели.
Увеличение количества продаж - цель вторичная, но опять-таки не
основная.
Существуют другие первичные цели, преследуемые при создании указанного
совместного проекта, на которых Вы должны сосредоточиться.
Среди них я бы выделил:
— обеспечение круга пользователей, которые будут работать с Вами на
протяжении очень длительного времени.
Основное назначение указанного совместного проекта - установление
устойчивых деловых отношений с кругом новых потенциальных клиентов,
которые в скором времени начнут доверять Вашим товарам и услугам,
уважать Вашу компанию и Вас самих, Ваши предложения и решения,
клиентов, которые будут для Вас постоянными и будут работать с Вами еще
долгое время, после того, как совместный проект, о котором идет речь,
перестанет существовать.
Таким образом, цель номер один - создание базы данных по потенциальным
клиентам (и двигаться необходимо именно в этом направлении);
— вербовка новых аффилиатов, которые будут постоянно заниматься
продвижением Ваших товаров и услуг.
На протяжении нескольких лет я вел в Сети напряженную рекламную борьбу,
какие при этом я пробовал приемы рекламной техники, на что тратил свой
рекламный бюджет, что работало из испробованного и что нет, я уже в
точности не вспомню. Я попытался попробовать все, но достаточно быстро
понял то, что это невозможно. Но спустя определенное время в моем мозгу
«зажегся свет» и меня внезапно озарило. Я понял: единственное, что мне
нужно - это аффилиаты.
Мне нужны были сотни аффилиатов, рекламирующих и продвигающих на рынке
мои товары и услуги, аффилиатов, которые испробовали бы сами на
практике всевозможные рекламные приемы, на внедрение которых у меня не
было ни времени, ни денег.
Позволю себе утверждать: аффилиат-программа - самое мощное средство
увеличения количества продаж из всех, когда-либо изобретенных в Сети.
Ни один другой прием не дает таких впечатляющих результатов.