Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама в России

  Все выпуски  

постановка правильной цели


Рады приветствовать Вас на страницах электронной газеты "Реклама в России".

постановка правильной цели

Зарубите себе на носу неизменное правило INTERNET-бизнеса, гласящее: «Постановка неправильной цели или не постановка цели деятельности вообще предполагает движение в неправильном направлении». Я отвечаю за эти слова.
Ваш совместный проект должен обладать определенным предназначением, иметь строго определенные функции, лишь для выполнения которых он и существует. Задайте себе один-единственный простой вопрос: чего Вы хотите добиться в результате развития совместного проекта? - и попытайтесь на него ответить.
Подавляющее большинство ответов, которые я слышу на этот вопрос, выглядят примерно следующим образом: «Заработать много денег». Возможно, Вы будете удивлены, но это НЕПРАВИЛЬНАЯ постановка цели. Увеличение количества продаж - цель вторичная, но опять-таки не основная.
Существуют другие первичные цели, преследуемые при создании указанного совместного проекта, на которых Вы должны сосредоточиться.
Среди них я бы выделил:
— обеспечение круга пользователей, которые будут работать с Вами на
протяжении очень длительного времени.
Основное назначение указанного совместного проекта - установление устойчивых деловых отношений с кругом новых потенциальных клиентов, которые в скором времени начнут доверять Вашим товарам и услугам, уважать Вашу компанию и Вас самих, Ваши предложения и решения, клиентов, которые будут для Вас постоянными и будут работать с Вами еще долгое время, после того, как совместный проект, о котором идет речь, перестанет существовать.
Таким образом, цель номер один - создание базы данных по потенциальным клиентам (и двигаться необходимо именно в этом направлении);
— вербовка новых аффилиатов, которые будут постоянно заниматься
продвижением Ваших товаров и услуг.
На протяжении нескольких лет я вел в Сети напряженную рекламную борьбу, какие при этом я пробовал приемы рекламной техники, на что тратил свой рекламный бюджет, что работало из испробованного и что нет, я уже в точности не вспомню. Я попытался попробовать все, но достаточно быстро понял то, что это невозможно. Но спустя определенное время в моем мозгу «зажегся свет» и меня внезапно озарило. Я понял: единственное, что мне нужно - это аффилиаты.
Мне нужны были сотни аффилиатов, рекламирующих и продвигающих на рынке мои товары и услуги, аффилиатов, которые испробовали бы сами на практике всевозможные рекламные приемы, на внедрение которых у меня не было ни времени, ни денег.
Позволю себе утверждать: аффилиат-программа - самое мощное средство увеличения количества продаж из всех, когда-либо изобретенных в Сети. Ни один другой прием не дает таких впечатляющих результатов.

Книжный магазин


(C) 2007-2008 Реклама в России

Воспроизведение материалов сайта только с прямой активной ссылкой на сайт Реклама в России.


В избранное