Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание конкурентных преимуществ" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Один из путей, может быть, самых простых - обратиться к социальной рекламе. Показать, что наших предпринимателей заботит не только толщина собственного кошелька, но и отсутствие «толщины», а то и самого кошелька у многомиллионных масс нашего народа. Показать с помощью рекламы личную заинтересованность и участие в решении проблем, которыми озабочена вся страна: неплатежи, безработица, беспризорность, наркомания, алкоголизм, туберкулез… Помочь обрести надежду обществу, которое в силу тех или иных причин дает им возможность богатеть за его счет… Эх, да что там! Главное - был бы интерес у наших предпринимателей, приложение этого интереса найти весьма легко в стране, где «все не так».
Рады приветствовать Вас на страницах электронной газеты "Реклама в России".
В этом выпуске:
Один из путей, может быть, самых простых - обратиться к
социальной рекламе. Показать, что наших предпринимателей заботит не
только толщина собственного кошелька, но и отсутствие «толщины», а то и
самого кошелька у многомиллионных масс нашего народа. Показать с
помощью рекламы личную заинтересованность и участие в решении проблем,
которыми озабочена вся страна: неплатежи, безработица, беспризорность,
наркомания, алкоголизм, туберкулез… Помочь обрести надежду обществу,
которое в силу тех или иных причин дает им возможность богатеть за его
счет… Эх, да что там! Главное - был бы интерес у наших
предпринимателей, приложение этого интереса найти весьма легко в
стране, где «все не так».
К сожалению, наши бизнесмены скаредны, когда речь заходит о
финансировании социальной рекламы. А зря - ведь финансирование такой
рекламы - самый прямой путь к исправлению имиджа нашего
предпринимательства, скажем прямо: далеко не благостного имиджа. Одно
дело - финансировать конкурс красавиц, совсем другое - способствовать
заживлению ран общества. А без этого отношение масс к рыночным
отношениям будет оставаться в основном скептическое. Это - в лучшем
случае. Имидж фирмы: его слагаемые Ну, а теперь перейдем непосредственно к имиджу фирмы. Важен
каждый из его компонентов. Позитивный имидж создать трудно, на это
требуется время. А разрушить - очень легко, в одно мгновение. Поэтому
необходимо очень взвешенно подходить к выбору средств, из которых
строится имидж фирмы. Как назвать фирму Театр, как известно, «начинается с вешалки». Имидж фирмы
начинается с ее названия. Выбирая название своей фирмы, нужно? чтобы
оно отвечало целому ряду требований. Оно не должно быть стандартным и
походить на уже существующие названия. Оно должно быть благозвучным и
вызывать приятные ассоциации. (C) 2007-2008 Реклама в России
Воспроизведение материалов сайта только с прямой активной ссылкой на сайт Реклама в России. |
В избранное | ||