Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама в России

  Все выпуски  

Реклама в России


"Реклама в России" - цифровая газета, распространяемая исключительно через Интернет. Ее создают по итогам прошедшего дня известные во всем мире маркетологи и специалисты по рекламе.
Сегодня в выпуске:

еще одна простаиваемая площадь
2008-09-16 21:34
Джон Риз Еще одна простаивающая площадь В одной из своих статей я как-то рассказывал о том, что, не используя благодарственные страницы для предложения клиенту дополнительных товаров и услуг, Вы совершаете непозволительную ошибку, заставляя простаивать мощные торговые площади своего ресурса. Что ж, пришло время рассказать еще об одном катастрофическом "простое", который ...

используем праздники для дополнительной раскрутки
2008-09-16 21:34
Памела Хейвуд Используем праздники для дополнительной раскрутки Осуществляя свой электронный бизнес, Вы просто обязаны поступать так же, как и оффлайновые предприниматели, повышая собственную популярность и собственную прибыль благодаря выгодному использованию в своих целях календарных праздников и приуроченных к ним выходных дней. Каждый год приносит в нашу жизнь большое количество ...

повышение доходности онлайн-бизнеса
2008-09-16 21:34
Майкл Амброзио 5 направлений повышения доходности Вашего онлайнового бизнеса Дорогой читатель, позвольте задать Вам один очень интересный вопрос. Насколько знакомой Вам представляется следующая схема развития онлайнового информационного бизнеса? 1. Создаем товар. 2. Заручаемся поддержкой наших партнеров (а если их у нас пока нет – ищем таковых). 3. Рассылаем рекламное письмо по электронной почте ...

двигаем потенциальных клиентов к покупке
2008-09-16 21:34
Михель Фортин Двигаем потенциальных клиентов к покупке Все большее и большее количество пользователей Сети начинает совершать покупки в онлайне, и задача всех без исключения INTERNET-предпринимателей заключается в том, чтобы укреплять это положение вещей. В первую очередь посредством совершенствования механизмов онлайновых продаж, делая покупки во Всемирной Паутине легкими, быстрыми и ...

как усилить восприятие рекламы
2008-09-16 21:34
Как усилить восприятие рекламы Цвет в рекламе Уже говорилось о том, что слова делятся на «теплые», «холодные» и «нейтральные» и воспринимаются по-разному. Такой же «теплотой» или «холодностью», но в еще большей степени, чем слова, обладает и цвет. Поэтому необходимо серьезно изучить символику цвета, и особенности его восприятия различными национальными и демографическими группами. ...

взбираясь на пик прибыли
2008-09-16 21:34
Джон Риз Взбираясь на Пик Прибыли (ориентир на вершину) Практически всю свою сознательную жизнь я являюсь предпринимателем. Предпринимательской деятельностью я начал заниматься в возрасте 11 лет. По иронии судьбы первый мой "бизнес" был связан с созданием собственной системы форумов. Было это в далеком уже 1981 году, на слабеньком компьютере, оборудованном ...

как сделать так чтобы ваше название запоминали
2008-09-16 21:34
Как сделать так, чтобы Ваше название запоминали и помнили В современном обществе информационные перегрузки достигают уже таких масштабов, что в последнее время огромные массы выплескивающейся информации начинают восприниматься людьми как постоянное повторение одних и тех же слов и выражений. Между тем, "информационная емкость" каждого человека достаточно невелика. И для ...

жива ли бесплатная реклама
2008-09-16 21:34
Жива ли поныне бесплатная реклама? Тяжелые наступают времена. За то, чтобы Yahoo! удостоил своим вниманием Ваш ресурс, приходится выкладывать около трехсот баксов. И при этом нет никакой гарантии, что сайт попадет на хорошие позиции в рейтингах. Другие поисковики, похоже, решили пойти по этому же пути. Настоящую революцию произвело в политике ...

единственный секрет интернет-маркетинга
2008-09-16 21:34
Единственный секрет INTERNET-маркетинга Несмотря на все усилия теоретиков, практиков и консультантов по маркетингу, в настоящее время слишком большое количество различного рода предпринимателей, исследователей, да и просто пользователей Сети продолжают заниматься поисками "скрытых секретов" INTERNET-рекламы. И вместо того, чтобы заниматься активной маркетинговой работой, они, как правило, сидят сложа руки ...

внушение
2008-09-16 21:34
Внушение     У нас слово «внушение» пытаются заменить «таинственным» словом «суггестия». В основе этого слова лежит английское слово «suggestion», обозначающее «намек», «совет», «предложение». И оно ничуть не лучше нашего «внушения».     При слове «внушение» непременно вспоминают гипнотизеров, фокусников, Акопяна и его сына Амаяка, Дэвида Копперфильда. Под внушением обычно понимают нечто мистическое, непознаваемое. На ...

маркетинговый план
2008-09-16 21:34
Маркетинговый план: за один день в семь шагов За время своей консалтинговой деятельности в области малого бизнеса мне неоднократно приходилось подмечать одну общую черту, характерную для большинства предпринимателей. Они в основной своей массе представляют собой людей скорее действующих, нежели планирующих. Возможно на практике быть деятельным и означает быть ...

использование отзывов для повышения конверсии
2008-09-16 21:34
Ральф Ф. Вильсон Как правильно использовать отзывы для повышения конверсии Как известно, один из самых популярных способов повышения уровня продаж практически любого товара или услуги, а также укрепления репутации предпринимателя является использование отзывов – коротеньких рекомендаций нужного товара (услуги), подготовленных довольными и счастливыми покупателями. Многие ошибочно полагают, что поскольку отзывы, ...

самая ужасная ошибка копирайтера
2008-09-16 21:34
Михель Фортин Самая ужасная ошибка копирайтера Абсолютное большинство тех рекламных текстов, которые мне предоставляют на критику мои клиенты, продают просто потрясающие товары и услуги. И часто эти товары и услуги хороши настолько, что потенциальный клиент должен быть сумасшедшим, чтобы отказаться от покупки, закрыть окно браузера с рекламным текстом и покинуть ...

конкурсы и лотереи
2008-09-16 21:34
Конкурс заключается в том, что его участники должны выполнить определенные действия, например, ответить на какой-то вопрос, написать какой-нибудь очерк, этюд и т.п. и при этом выявляется участник, сделавший это лучше других - победитель конкурса. Для участия же в лотерее требуется только контактная информация пользователя. Использование конкурсов и лотерей способно значительно повысить траффик ...

технология создания имиджа
2008-09-16 21:34
Технология создания имиджа Ассоциации и их виды     Приведенные выше примеры показывают, что имиджи строятся на ассоциациях. Мышление человека ассоциативно. Это - закон нашей психологии. Ассоциации - необходимое условие нашей психической деятельности. Физиологическую основу возникновения ассоциаций составляет открытый великим русским ученым Иваном Павловым механизм образования временной нервной связи между различными участками коры головного ...

семь способов настройки сайта
2008-09-16 21:34
Семь лучших способов настройки сайта Вы отступаете перед трудностями и, если так, Ваш бизнес развивается немного медленнее, чем ожидалось. В этом случае самое время сделать небольшой обзор того, на что следует обратить повышенное внимание в развитии Вашего дела, в том числе сказать несколько слов по поводу Вашего сайта. Предлагаю ...

маркетинговые исследования
2008-09-16 21:34
Основное правило маркетинговых исследований - общайтесь с Вашими клиентами, например, при помощи электронной почты. Выясните, что им нравится, а что не нравится в Вашем бизнесе. Выясните, в каких товарах и услугах они больше всего нуждаются. Спросите у них, как можно улучшить Ваши товары и услуги, какие выгоды или возможности извлекают они ...

рездача бесплатностей
2008-09-16 21:34
Девид Фрей Почему раздача бесплатностей повышает Вашу прибыль Раздача различного рода бесплатностей потенциальным и реальным клиентам представляет собой одну из самых мощных маркетинговых стратегий, которая способна обеспечить Вам огромный поток новых и постоянно возвращающихся клиентов. На первый взгляд может показаться, что бесплатная раздача Ваших товаров и услуг для того, чтобы обеспечить ...

подход к потенциальному партнеру
2008-09-16 21:34
У Вас должен быть четкий план развития событий. Итак, Вы однозначно определили цель своей деятельности по созданию совместного проекта, у Вас есть на руках список издателей, которые могут помочь Вам в его осуществлении, и Вы располагаете готовым предложением, от которого не сможет отказаться ни один разумный издатель. Единственное, что Вам еще ...

идеальная продажа
2008-09-16 21:34
«Идеальная» продажа     Сначала потенциальный покупатель должен приобрести товар мысленно, т. е. «идеально». Это главная задача рекламы. Для того, чтобы с ней справиться, необходимо знание некоторых психологических закономерностей.     Есть такое понятие в психологии, как «идентификация». За этим, почти всем знакомым, термином в сфере рекламы стоит простая вещь: потребитель должен мысленно увидеть себя ...

как внушать доверие в сети
2008-09-16 21:34
Как внушать доверие в Сети В настоящее время общеизвестно, что когда речь заходит о построении успешно функционирующего сайта, предпосылкой успеха является контент. И, как я полагаю, всем понятно, что речь идет об уникальном и полезном контенте. В то время, как контент признается королем сайта, моментом коронации следует считать момент внушения ...

не убивайте собственное будущее
2008-09-16 21:34
Хармони Мейер Не убивайте собственное будущее! Прежде чем мы начнем, я хочу попросить Вас не пугаться и не расстраиваться по поводу того, что Вы прочитаете в настоящей статье. Все это я пишу лишь с одной целью - помочь Вам. Поэтому воспринимайте все сказанное далее как направленное исключительно Вам во благо ...

создание предложения от которого невозможно отказаться
2008-09-16 21:34
В этом заключается самый важный момент создания совместного проекта со слиянием рисков. Вам необходимо создать такой заголовок Вашего предложения, прочитав который «рыбка» не имела бы иного выбора, как только проглотить наживку. Не бойтесь пообещать издателю рассылки большую выгоду, чем Вы на самом деле сможете ему обеспечить, потому что, если Вы ...

плакат и листовка
2008-09-16 21:34
Плакат и листовка     Неизменной и весьма распространенной формой политической рекламы является плакат. Он относительно недорог в производстве, сочетая визуальный образ и лаконичный текст, легко воспринимается и легко запоминается.     Главные требования к политическому плакату те же, что и к коммерческому, - броскость, понятность, лаконизм. Многословный текст убивает действенность плаката, ведь он должен ...

реклама и развитие различных наук
2008-09-16 21:34
Реклама и развитие различных наук     Престижность рекламы определена тем, что она обслуживает интересы бизнеса. А бизнес - это главная пружина, движущая сила развития общества. Кроме того, реклама играет огромную роль в становлении и разработке целого ряда наук, способствующих развитию бизнеса. Это в основном прикладные аспекты таких наук, как социология, общая психология, ...

будьте уникальными до конца
2008-09-16 21:34
Михель Фортин Будьте уникальным до конца Мне периодически задают вопрос: "Почему так много коммерческих INTERNET-проектов терпят сокрушительный крах, несмотря на всю свою уникальность? Ты учишь, что самый главный залог успеха любого электронного бизнеса - это уникальность. Так почему столько уникальных проектов проваливаются?" Хороший вопрос. Естественно, провалы таких компаний вызваны большим количеством ...

мягкий маркетинг
2008-09-16 21:34
Кевин Нунли Мягкий маркетинг Все больше и больше компаний начинают в своей деятельности использовать приемы и средства так называемого "мягкого" маркетинга В этой сфере маркетинговой работы, точно также как и в любой из ниш электронного бизнеса, все упирается в построение нужного рода отношений с потенциальными клиентами. В то время как ...

особенности рекламного рынка россии
2008-09-16 21:34
Особенности рекламного рынка России     Скажу, отбросив «дипломатические обороты»: спецификой современного рекламного рынка в России является невежественность рекламодателей, непрофессионализм рекламистов, удивительная доверчивость потребителей, неразборчивость СМИ. Последнее можно проиллюстрировать тем, что в одном и том же номере, скажем «Известий» и «АИФ», еще недавно печатали разоблачительные статьи про финансовые пирамиды и тут же, рядом, ...

что же такое политическая реклама
2008-09-16 21:34
Что же такое «политическая реклама»?     Закон о рекламе дает такое определение: «Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям».     В этом определении обозначены лишь субъекты ...

прекция
2008-09-16 21:34
Прекция, «свидетельства»     В рекламной практике весьма активно используется прием «свидетельство», по-английски - «testimonial». Суть приема в том, что о товаре благожелательно рассказывает живой человек. Он представляет одну из трех групп личностей:     1. Знаменитости.     2. Эксперты.     3. Потребители.     Рассмотрим психологические механизмы, которые обеспечивают эффективность этого приема, а также - связанные с ним ...

постановка правильной цели
2008-09-16 21:34
Зарубите себе на носу неизменное правило INTERNET-бизнеса, гласящее: «Постановка неправильной цели или не постановка цели деятельности вообще предполагает движение в неправильном направлении». Я отвечаю за эти слова. Ваш совместный проект должен обладать определенным предназначением, иметь строго определенные функции, лишь для выполнения которых он и существует. Задайте себе один-единственный простой вопрос: чего ...

реклама и культура
2008-09-16 21:34
Реклама и культура Не берусь утверждать, что реклама - это высшее достижение культуры. Но совершенно очевидно, что она составляет самую значительную часть так называемой «массовой культуры», самой популярной и вездесущей. Конечно, массовая культура - феномен очень сложный и неоднозначный. И по-разному интерпретируется. В моем понимании массовая культура - это культура и ...

предпринимательство и социальная реклама
2008-09-16 21:34
Предпринимательство и социальная реклама     Один из путей, может быть, самых простых - обратиться к социальной рекламе. Показать, что наших предпринимателей заботит не только толщина собственного кошелька, но и отсутствие «толщины», а то и самого кошелька у многомиллионных масс нашего народа. Показать с помощью рекламы личную заинтересованность и участие в решении проблем, ...

разработка рекламной идеи
2008-09-16 21:34
Разработка рекламной идеи     Следующий этап - разработка рекламной идеи, а точнее - концепции рекламной кампании. Определяются «узловые» проблемы, которые будут использоваться в этой кампании, ее основное направление.     Возникает естественный вопрос о том, что же нового способен предложить кандидат? Казалось бы, что кандидаты уже предложили все, что могли. Есть ли новые идеи? ...

постановка психологических задач
2008-09-16 21:34
Постановка психологических задач Рекламист, приступая к подготовке рекламного объявления, должен поставить перед собой две задачи: одна из них - социально-психологическая, другая - «чисто» психологическая. Социально-психологическая задача     Необходимо понять, как разрабатываемое рекламное объявление вписывается в контекст нашей повседневной жизни, как на него будут реагировать, не вызовет ли оно неприятия со стороны потенциальных потребителей ...

повторение процедуры
2008-09-16 21:34
Итак, Ваш совместный проект принес ожидаемый успех. Не следует останавливаться на достигнутом. К тому же некоторые из Ваших аффилиатов и новых клиентов, несомненно, сами являются владельцами и издателями рассылок, сделайте же им предложение по осуществлению совместного проекта. Расширьте свой список контактов и предложите свои идеи другим издателям. И, конечно же, в Вашем ...

рекламная круговерть
2008-09-16 21:34
Рекламная круговерть     Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора… Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому серьезный немецкий журнал «Spiegel» еще несколько лет назад определил ее как «пятую власть» вслед за властью СМИ, которая считается «четвертой». Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что ...

слоганы
2008-09-16 21:34
Слоганы - «завлекаловки» Фирма, торгующая сигаретами «НВ», заявляет: «Мы хотим подарить Вам машину!». Так подарите, если хотите. Ан нет! Не машину мне хотят подарить, а хотят вовлечь меня в лотерею, в которой, как и во всякой лотерее, цитируя Игоря Северянина, «проигрыш велик, а выигрыш - ничтожен». А еще точнее - недосягаем. ...

если вас облили грязью
2008-09-16 21:34
Если вас облили грязью…     Кандидат на политический пост должен быть готов ко всевозможным обвинениям, к клевете. Ему следует заранее подготовиться к неожиданным атакам соперников и по возможности заготовить достойные ответы. Конечно, если штаб сочтет это целесообразным. Как отвечать на «грязные» выпады?     Вот один из вариантов ответа - из американской практики. В ...

физиология цвета
2008-09-16 21:34
Физиология цвета     Полагаю, что рекламисту будет интересно узнать и о физиологическом воздействии цвета на человека. Красный цвет повышает мышечный тонус, кровяное давление, ритм дыхания. Он является одновременно физическим и психологическим стимулятором, причем до такой степени, что при одевании красных очков у спортсмена возникает доппинг-эффект. Однако длительное воздействие красного цвета может привести ...

законодательная база российской рекламы
2008-09-16 21:34
Законодательная база российской рекламы     В мире существует множество кодексов по рекламе, в том числе и международных. В свое время я участвовал в разработке кодекса по рекламе для «стран социалистического содружества». Есть такой кодекс и у нас, он создан в рамках рекламной Ассоциации.     Во всех таких кодексах приведено немало бесспорно верных и ...

слоган фирмы
2008-09-16 21:34
Слоган фирмы Начнем с истории     Толстенный, всезнающий словарь Уэбстера так определяет понятие «слоган»: «Галльское слово "sluaghgairm" (sluagh - враг, gairm - призыв), обозначавшее боевой клич во время войны различных шотландских кланов.     1 Лозунг или мотто политической партии.     2. Запоминающаяся фраза в рекламе товаров».     Необходимо добавить: запоминающаяся фраза не только в рекламе товаров, ...

как говорить с аудиторией
2008-09-16 21:34
Как говорить с аудиторией     Имиджмейкер Сергей Горин напоминает, что для того, чтобы добиться успеха, «надо разговаривать на языке клиента. Неважно, где идет диалог: на предвыборном митинге или в психиатрической больнице». И еще: «У нас ведь не только власть не умеет разговаривать с народом, но и мы - друг с другом».     Слишком ...

семантический дифференциал
2008-09-16 21:34
Семантический дифференциал Для разработки имиджа кандидата и выяснения имиджей его соперников весьма эффективным будет анкетный опрос, в котором применяется метод так называемого «семантического дифференцирования». Метод этот разработан в США. Суть его состоит в том, что избирателям предлагается ответить на вопросы, содержащие полярные по смыслу понятия. Скажем: как Вы оцениваете кандидата Иванова ...

психологическая направленность рекламного текста
2008-09-16 21:34
Психологическая направленность рекламного текста     Что бы там ни говорили об эффективности телевизионной рекламы, об изощренности ее технологических приемов, самым эффективным видом остается реклама в печати. Свидетельство тому - и пропорция расходов на этот вид рекламы. В США, к примеру, более половины затрат на рекламу отдается газетам и журналам. «Вначале было слово, ...

что такое контекстная реклама и поисковая оптимизация
2008-09-16 21:34
Контекстная реклама. Данный вид рекламы представляет собой размещение Ваших текстовых объявлений на страницах поисковых систем, предоставляющих эту услугу, привязанных к определенным ключевым словам. То есть, Ваше объявление демонстрируется только тем пользователям, которые ищут информацию в поисковой системе по тем ключевым словам, которые Вы определили в настройках Вашей рекламной кампании. Таким ...

как написать убедительный новостной релиз
2008-09-16 21:34
Михель Фортин Как написать убедительный новостной релиз Известно, что самым эффективным рекламным средством, какое только существует в рамках бесплатной публицистики, является новостной релиз (одним из видов которого является пресс-релиз). Новостные релизы представляют собой не только потрясающий маркетинговый инструмент, но обладают и еще одним важным преимуществам. Все без исключения качественные новостные ...

рекламный проспект
2008-09-16 21:34
Керон Текстон Делайте профессионально: как создать рекламный проспект Одним из самых эффективных и зарекомендовавших себя способов рекламной деятельности является использование рекламных проспектов. Этот своеобразный профиль Вашей компании в полиграфическом исполнении может принести массу новых прибыльных сделок и обеспечить большое количество продаж… но лишь тогда и только тогда, когда правильно ...

используем гарантии для повышения продаж
2008-09-16 21:34
Михель Фортин Используем гарантии для повышения продаж Несмотря на то, что внушительная часть моей карьеры прошла в области профессионального консультирования предпринимателей, значительный опыт был мной накоплен и в ходе работы по схемам прямого маркетинга. Три года я занимаюсь профессиональным написанием рекламных текстов для онлайновых бизнесменов. Мой любимый специалист в области ...

повышение количества заказов ваших товаров
2008-09-16 21:34
Ларри Дотсон 10 потрясающих способов повысить количество заказов Ваших товаров и услуг 1. Создайте на своем сайте каталог бесплатных электронных книг по теме, прямо относящейся к тематике Вашего сайта и Ваших товаров и услуг. Посетители, пришедшие на Ваш сайт для того, чтобы скачать эти книги, увидят рекламу Вашего коммерческого ...

говорит ли ваш сайт правду
2008-09-16 21:34

оффлайн маркетинг
2008-09-16 21:34
Оффлайновый маркетинг следует осуществлять в неразрывном единстве с онлайоновым. Рекламируйте в оффлайне Ваш сайт, адрес электронной почты, автореспондера, рассылки. Помещайте рекламу в местных, региональных и общенациональных газетах и журналах, в промышленных обозрениях, в телепередачах, каналах кабельного телевидения, радиостанциях различного масштаба вещания, в периодических и непериодических печатных изданиях. Печатайте и распространяйте флаеры, ...

умножайте продажи, преодолевая скептицизм
2008-09-16 21:34
Боб Ледюк Умножайте продажи, преодолевая скептицизм и разжигая желание Люди покупают Ваши товары и услуги потому, что имеют желание получить те выгоды и преимущества, которые Ваши товары и услуги им предоставляют. Их желание заполучить в свое распоряжения данные выгоды и преимущества заставляет их верить каждому Вашему слову. Но вот их ...

послепродажная работа
2008-09-16 21:34
Ваш совместный проект принесет Вам несколько дней интенсивных продаж и новых аффилиатов, которые примутся за работу по продвижению Ваших товаров и услуг и приведут на Ваш сайт новых покупателей. . Будьте готовы к этому! Имейте в запасе целую линию товаров и услуг. У Вас начинается наработка новой клиентской базы, и нельзя упускать ...

компьютерная графика в рекламе
2008-09-16 21:34
Компьютерная графика в рекламе     В последнее время у нас появляется все больше клипов, сделанных с помощью компьютерной графики. Нет спору, компьютерная графика расширяет выразительные возможности. При творческом ее использовании реклама приобретает удивительную силу воздействия на зрителя. Прекрасный пример тому - реклама «Смирновской водки», получившая Гран-при на Международном конкурсе в Каннах. Сила ...

рекламный и торговый слоганы
2008-09-16 21:34
Рекламный и торговый слоганы     Фирменный слоган часто выступает в качестве фирменного логотипа, постоянно сохраняя свою графическую форму. Или же логотип предстает в виде фирменного герба, эмблемы, где фирменный слоган зачастую либо встраивается в это изображение, либо соседствует с ним.     Слоган рекламной кампании и торговый слоган весьма близки друг другу. Разница лишь ...

имидж кандидата
2008-09-16 21:34
Имидж кандидата     И так, мы с вами подошли к главной задаче политической рекламы - к формированию имиджа кандидата. О том, что такое «имидж», было, я полагаю, обстоятельно, рассказано в разделе о коммерческой рекламе. Но, конечно, есть разница между имиджами товара и кандидата. Кандидатом ведь не воспользуешься, как зубной щеткой или пылесосом, ...

садясь в дилижансы
2008-09-16 21:34
«Садясь в дилижансы, рассчитайте ваши делансы» Прежде чем перейти непосредственно к проблемам политической рекламы следует, как мне кажется, напомнить кандидатам о своеобразии российской предвыборной борьбы.     Вот как рассматривает технологию выборов известный имиджмейкер из сибирского города Канска, не только теоретик, но и практик политической рекламы Сергеи Горин: «Выборы - это, скорее, не ...

апелляция к лидеру мнений
2008-09-16 21:34
Апелляция к лидеру мнений     Выбирая аудиторию рекламы, следует иметь в виду, что обращение к каждому отдельному человеку, которого можно рассматривать как потенциального потребителя, не очень эффективно. Практика показала, что более эффективно обращение к так называемым «лидерам мнений», т. е. наиболее авторитетным людям, которые могут интерпретировать рекламное обращение в процессе общения с ...

как выйграть игру в рекламный текст
2008-09-16 21:34
Джо Робсон Как выиграть игру в рекламный текст Прежде чем Вы соберетесь играть в рекламный текст, Вам необходимо знать правила этой игры. Возможно, Вы сейчас подумали: "Правила? Какие еще правила?!" Я - известный копирайтер, не так ли? Я пишу прекрасные книги и отчеты, согласны? И владею в совершенстве всеми языковыми командами, ...

блоги против рассылок
2008-09-16 21:34
Ральф Ф. Вильсон Блоги против рассылок: Сравнительное сопоставление Когда INTERNET и онлайновый бизнес начали полным ходом развиваться и набирать обороты, практически все и каждый, не переставая, говорили о важности открытия и издания собственной почтовой рассылки. Почтовая рассылка считалась одним из основных и наиболее важных инструментов в арсенале любого онлайнового ...

правила игры изменились
2008-09-16 21:34
Джон Риз Правила игры сменились.... а Вы? И снова это случилось. И снова правила игры, именуемой INTERNET-маркетингом круто изменились. Нехватка законодательного регулирования. SPAM-фильтры. Перегрузка электронной почты. Ящики пользователей забиты до отказа. Они переполнены всяческим информационным хламом, который никто из владельцев адресов не просил и никогда получать не собирался. Люди перестают подписываться на рассылки ...

выше ценность - выше продажи
2008-09-16 21:34
Михель Фортин Выше ценность - выше продажи! Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос. Если Ваш автомобиль сломался и требует ремонта, пойдете ли Вы чинить его в автосервис, который производит подсчет стоимости ремонтных работ совершенно бесплатно? Больше чем уверен, что пойдете. В наши дни абсолютное большинство автосервисов предоставляют подобную услугу. Бесплатный ...

формирование списка контактов
2008-09-16 21:34
После того, как Вы определили в качестве своей цели совершение определенного количества немедленных продаж и развитие устойчивых продаж в будущем, самое время составить список издателей электронных рассылок, с которыми можно связаться и обсудить вопрос создания совместного проекта со слиянием рисков. В то время как в Сети существует определенное количество каталогов, содержащих ...

философия и эстетика рекламы
2008-09-16 21:34
Философия и эстетика рекламы     Реклама подобна огромному увеличительному стеклу. Более того - это своеобразный телескоп, который выхватывает из нашего мироздания, нашего конкретного бытия порою мелкий и даже второстепенный фрагмент и увеличивает его до феерических размеров. Из мухи делает слона. А мы смотрим в этот телескоп, теряя ощущение реальных пропорций. И вдруг ...

торговая марка
2008-09-16 21:34
Торговая марка, «бренд-нейм», логотип и фирменный стиль Товарный знак - знак фирмы и ее ответственности за качество     Новый Гражданский кодекс России определяет товарный знак в качестве средства индивидуализации продукции (работ, услуг), право на которое имеет предприятие как имущественный комплекс.     Согласно Парижской конвенции, товарный знак - непременный атрибут всякого изделия, разрешенного к продаже. ...

выступление кандидата
2008-09-16 21:34
Выступление кандидата Фон выступления     Начнем с того фона, на котором выступает кандидат. Если это происходит где-нибудь в полуподвале - его авторитет будет соответствующим, если в одном из главных залов города, авторитет будет совсем другим. Чрезвычайно важна и сама организация встречи с кандидатом. Если изначально возникают трудности с проникновением на эту встречу простых ...

невинные шутки
2008-09-16 21:34
«Невинные», казалось бы, шутки Способы возведения «напраслины» на политических деятелей бесчисленны. Вот, к примеру, в номере «Аргументов и фактов», вышедшем к 1 апреля 1999 года - ко «Дню дураков», в рубрике «Хотите - верьте, хотите - проверьте» были опубликованы «реквизиты шифрованных швейцарских счетов» известных политиков, от Березовского до Зюганова и Селезнева. ...

настроение
2008-09-16 21:34
Настроение, юмор в рекламе     Реклама привлекает своей праздничностью. Помните: «Приятные чувства от приятных вещей»? Скука, монотонность, уныние и все, что вызывает мрачное настроение, недопустимы в рекламе. Прекрасен фирменный слоган американской фирмы, делающей мороженое: «Мы продаем не мороженое, а веселье!».     Веселый человек более расположен к восприятию рекламы, да и легче расстается с ...

что же такое собственно реклама
2008-09-16 21:34
Что же такое собственно реклама?     Что же такое реклама? Кажется, мы все о ней знаем - это призыв что-нибудь купить или воспользоваться предлагаемой услугой. Существуют сотни определений рекламы. Многие, принятые в мире два-три десятилетия назад, безнадежно устарели. Одни - безмерно узкие, другие - безмерно широкие. Критерии понятия весьма подвижны. Поэтому я ...

имидж бизнеса в массовом сознании
2008-09-16 21:34
Имидж бизнеса в массовом сознании     Жировая практика давно показала, что благоприятное представление о фирме способствует лучшему спросу на ее товары или услуги. Эту зависимость американские ведущие фирмы усвоили в середине прошлого столетия, когда потребители стали возмущаться беспощадной эксплуатацией природных благ, рабочей силы, хищническим ведением капиталистического хозяйства. Дело доходило до того, что ...

что не должен делать кандидат
2008-09-16 21:34
Редакция американского журнала «Выборы и избирательные кампании» напечатала в свое время список ошибок, которые не следует делать кандидатам и их помощникам. Вот некоторые из них. «Кандидат никогда не должен ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ О СВОЕМ ПОСЛУЖНОМ СПИСКЕ. Прежде чем вы попытаетесь переписать свою биографию, помните, что штаб вашего оппонента составил на вас подробное ...

виды политической рекламы
2008-09-16 21:34
Виды политической рекламы     Практически все виды рекламного воздействия могут быть использованы в политических целях. Разница лишь в том, что политические идеи невозможно разложить на прилавке магазина или выставить в витрине.     Арсенал политической рекламы, как и рекламы коммерческой, исключительно многообразен, ее виды и формы практически неисчислимы. С древних времен он значительно пополнился, ...

зазывалки
2008-09-16 21:34
«Зазывалки»     Если у вас не все ладится в семейной жизни, в том числе и в интимных отношениях, не спешите бежать к психоаналитику или же к сексопатологу. Если у вас еле шевелятся извилины, вы забыли сколько будет дважды два, да и вообще у вас туговато с идеями, - не вините собственную лень ...

реклама и пропаганда образа жизни
2008-09-16 21:34
Реклама и пропаганда образа жизни Внедряя в сознание определенные ценности, реклама тем самым пропагандирует определенный образ жизни. И снова: не надо бояться слова «пропаганда». Ведь реклама - это специфическая форма пропаганды. Не случайно на многих языках она и называется «пропагандой», или «коммерческой пропагандой». Правда, строго говоря, реклама - агитация, т. е. ...

честь торговой марки
2008-09-16 21:34
Честь торговой марки - честь фирмы Примером того, как фирмы дорожат своей торговой маркой, своим «брэнд-нейм», может служить недавний случай с компанией Phylip Morns Компания решилась на уничтожение 8 млрд. сигарет «Marlboro», в которых был обнаружен недоброкачественный фильтр, поставляемый какой-то немецкой компанией Руководство фирмы решило, что расходы на отзыв 8 млрд. ...

психологические аспекты общения кандидата с избирателями
2008-09-16 21:34
Психологические аспекты общения кандидата с избирателями     Психологи считают необходимым, чтобы выступающий в самом начале заявил о так называемом «ограниченном согласии с аудиторией», т. е. подтвердил, что он разделяет ее ценности. Если же выступающий начнет с критики этих ценностей, устоявшихся убеждений, то у него практически нет шансов завоевать симпатии аудитории.     Давно известно, ...

схема организации рекламных мероприятий
2008-09-16 21:34
Схема организации рекламных мероприятий     Готовится политическое рекламное обращение в разных объемах и разных вариантах в зависимости от той или иной социальной группы, к которой обратится кандидат. Оно будет потом использоваться в листовках, плакатах и других формах политической рекламы.     Составляется план кампании, разрабатываются эскизы плакатов, составляются тексты листовок, определяются маршруты кандидата, где ...

о краткости
2008-09-16 21:34
О краткости     Никто не спорит: «краткость - сестра таланта». Лаконичное и действенное обращение в суете нашей повседневной жизни имеет больше шансов быть замеченным и прочитанным, нежели длинный текст. Однако это условие не обязательное. Все зависит от самого товара.     Вот мнение эксперта в сфере рекламы Дэвида Огилви: «Какова должна быть длина основного ...

зарубежная реклама на российском рынке
2008-09-16 21:34
Зарубежная реклама на российском рынке Есть данные о том, что США поставляют две трети рекламной продукции, производящейся во всем мире. Сегодня на нашем ТВ зарубежные, прежде всего американские, клипы составляют около 80 %. Наивно думать, что они не рекламируют американский образ жизни. Они манят изобилием всевозможных товаров и услуг, о которых ...

фирменный стиль
2008-09-16 21:34
Фирменный стиль Нам уже знаком термин «корпоративная реклама» («corporate advertising»). Но есть и еще один, близкий термин - «corporate identity advertising». Дословно его можно перевести как «реклама принадлежности к той или иной корпорации». Этот термин у нас вполне адекватно переводится как «фирменный стиль».     Фирменный стиль тесно связан с торговой маркой и ...

предвыборная кампания
2008-09-16 21:34
Предвыборная кампания: «одна большая помойная яма»?     Характерной чертой, отличающей предвыборную кампанию конца 1999 года от предыдущих предвыборных кампаний, является заметное сокращение телевизионной политической рекламы и перенос в сферу информационных войн различных СМИ. Здесь главное оружие - компромат на политических противников. При этом нельзя не учитывать такой фактор, как экономия финансовых средств: ...

политическая реклама
2008-09-16 21:34
Политическая реклама? это не для нас!     Меня удивляет отношение многих рекламистов к политической рекламе. Когда о ней заходит речь, то слышишь нечто такое: «Мы занимаемся рекламой. Реклама - двигатель торговли. А политика - это не для нас. Пусть политики и занимаются этим!». Друзья мои! Это близорукий взгляд на политическую рекламу. Уж ...

понимание
2008-09-16 21:34
Понимание     Потребитель может запомнить рекламу, если он понял ее смысл. Дело в том, что создается очень много реклам, особенно на телевидении, смысл которых понять трудно. Порою вообще не понимаешь, что же тебе предлагали: товар или услуга оказались затерянными в рекламном хороводе.     Для того чтобы понять и запомнить рекламу, она должна быть ...


В избранное