"Реклама в России" - цифровая газета, распространяемая исключительно через Интернет. Ее создают по итогам прошедшего дня известные во всем мире маркетологи и специалисты по рекламе.
Сегодня в выпуске:
качественный контент и ключевые слова
2008-09-17 11:02
Ключевые слова (ключевые фразы) - всегда были, есть и останутся важным моментом в функционировании поисковых систем. Ибо на их использовании и построен практически весь алгоритм поиска информации.
Ключевые слова (фразы) - это те слова (фразы), которые вводятся пользователями в строку запроса поисковой системы. Проще говоря, ключевые слова - это те слова, ...
не тратьте попусту драгоценных площадей
2008-09-17 11:02
Джон Риз
Не тратьте попусту драгоценных площадей!
Больше чем уверен, что именно сейчас, в данную секунду, когда Вы читаете эти строки, одновременно с их чтением, вы попусту расходуете драгоценные площади Всемирной Паутины. Иными словами, Вы не полностью (далеко не полностью) используете возможности тех маркетинговых площадей Сети, которые могли бы ...
превращаяем возможности в преимущества
2008-09-17 11:02
Превращаем возможности в преимущества
Краеугольный камень всей Вашей рекламы, неважно, относится она к товарам или услугам, - это демонстрация выгод и преимуществ. Самое главное для потенциального клиента заключается в понимании тех выгод, которые он сможет извлечь, приобретая Ваши товары и услуги, и именно об этом необходимо говорить во ...
онлайновые рекламные объявления
2008-09-17 11:02
Cуществуют тысячи сайтов в Сети, на которых можно разместить бесплатные или достаточно дешевые рекламные объявления. Кроме того, существует большое количество рассылок и онлайновых сервисов, служащих тем же целям.
Вот список информации, который обычно предлагается заполнить на данных ресурсах для подачи объявления:
— Ваше имя;
— название компании;
— почтовый адрес компании;
— почтовый индекс;
— адрес электронной почты;
— номер телефона;
— адрес сайта;
— заголовок рекламного ...
сексуальные обертоны в рекламе
2008-09-17 11:02
Сексуальные обертоны в рекламе
Сексуальные обертоны в рекламе появились полтора века назад. Сексуальный фактор - часть нашей жизни. Даже тогда, когда это - отзвук довольно далекого. «Любви все возрасты покорны…».
Использование в рекламе сексуальных мотивов вполне оправдано - ведь секс и все, что с ним связано, являются мощными мотивационными стимулами. Подумайте ...