Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание конкурентных преимуществ" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Реклама в России Схема организации рекламных мероприятий
Схема организации рекламных мероприятий Готовится политическое рекламное обращение в разных объемах и
разных вариантах в зависимости от той или иной социальной группы, к
которой обратится кандидат. Оно будет потом использоваться в листовках,
плакатах и других формах политической рекламы. СМИ кому - они принадлежат? О важной, если не решающей, роли СМИ в предвыборных кампаниях
свидетельствует, в частности, ожесточенная борьба депутатов Госдумы за
контроль над СМИ. Борьба ведется под лозунгом контроля за
«нравственностью» программ, которые показывает телевидение. Однако вся
эта «аргументация» шита «белыми нитками». Основная цель борьбы -
контроль за политической ангажированностью - очевидна для каждого. Телевидение и манипулирование Парасоциальный характер телевидения, обеспечивающий иллюзию
«присутствия» при каком-либо событии, дает возможность эффективно
манипулировать сознанием зрителей. Одно и то же событие может быть
показано по-разному: с симпатией или антипатией. «В свете рампы» Политик жив, пока о нем говорят. Если он не на слуху, он
погибает. А что о нем говорят - хорошо или плохо, это вопрос
второстепенный. Отечественная практика показывает, что политический
деятель, если он «выпал из обоймы» либо по каким-то другим причинам
исчез с политического горизонта, не маячит на ТВ, не интересует газеты
и журналы в течение года, может считаться «политическим трупом». Информационный повод Принцесса Диана, как утверждают практически все средства
массовой информации во всем мире, погибла по причине своей чрезвычайной
популярности и чрезмерного внимания к ней журналистов, и в частности
пресловутых «папарацци», работающих порою с риском для жизни, чтобы
удовлетворить наше с вами любопытство по поводу того, как живут, чем
дышат и чем занимаются знаменитые люди. Думаю, что принцесса Диана не
возражала против того, чтобы стать популярной личностью. А популярность
ее была создана средствами массовой информации. «Псевдо-события» Информационный повод может основываться как на действительно
важном событии, возникшем в ходе предвыборной кампании, так и на
«организованном» для того, чтобы привлечь внимание средств массовой
информации. В американской социологии такое событие именуется
«псевдо-событием». Оно не обязательно является общественно значимым, но
в силу тех или иных обстоятельств может вызвать интерес аудитории СМИ.
Скажем, появление политика на каком-либо предприятии, как бы
«спонтанный»выход» политика «в народ», присутствие в театре, купание в
проруби, участие в спортивном мероприятии и т. д. |
В избранное | ||