После
того, как Вы определили в качестве своей цели совершение определенного
количества немедленных продаж и развитие устойчивых продаж в будущем,
самое время составить список издателей электронных рассылок, с которыми
можно связаться и обсудить вопрос создания совместного проекта со
слиянием рисков.
В то время как в Сети существует определенное количество каталогов,
содержащих списки почтовых рассылок с контактными данными их издателей,
я полагаю, что целесообразнее будет начать с тех каталогов, где
размещены рассылки, издатели которых осуществляют обмен рекламными
объявлениями.
Причина такой рекомендации заключается в том, что издатели рассылок,
предполагающие осуществление обмена рекламными объявлениями, уже
проявляют интерес к определенного рода совместной работе. И практически
любой из таких издателей будет открыт для восприятия идеи развития
совместного проекта, о котором идет речь.
В INTERNET существует масса каталогов почтовых рассылок, которые
способны предоставить Вам основу для солидной базы данных по издателям
рассылок, готовым вступить в осуществление совместного проекта.