Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

04.06.02 - 10.06.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Маркетинговые исследования

Голубков Е.П.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Полная статья >>>


Психологические особенности телефонных продаж

Сычев А.М.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В статье изложены психологические особенности (из опыта работы отдела продаж ООО "Торговый дом "Ф.Б. Каппа Калитва"), которые необходимо знать при телефонном контакте с потенциальным клиентом.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г. >>>


 Статьи наших интернет-партнеров

На рынке мороженого будет жарко

Отечественные мороженщики всерьез встревожены: потребление излюбленного лакомства советских времен стремительно падает - по данным маркетингового агентства КОМКОН, на 3-5% ежегодно. Сегодня россиянин потребляет в год всего 2,5 кг мороженого, тогда как европеец - 15 кг, американец - 22 кг.

Продолжение >>>


Первый москвич в Питере

Московская розничная сеть "Патерсон" неожиданно активизировалась на рынке. До последнего времени на фоне своих прямых конкурентов ("Перекресток" и "Седьмой континент") компания выглядела довольно скромно. Она начала свою работу в 1998 году, на несколько лет позже именитых соперников. Казалось, что ей не преодолеть этот разрыв. В 2001 году в состав сети входило десять магазинов, у "Перекрестка" их тогда было почти сорок, а у "Седьмого континента" - больше двадцати. Оборот "Патерсона" в 2001 году составил 35 млн долларов, у конкурентов - примерно по 200 млн.

Продолжение >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Бренд, брендинг и добавленная стоимость ("...Что касается воздействие бренда на экономические показатели (например, прямой зависимости между узнаваемостью марки и объемом продаж), то, насколько я знаком с этой темой, измерить это воздействие зачастую представляется невозможным...")
  • Бизнес-консалтинг в России ("...Занимаюсь в области консалтинга около 10 лет. Думаю, что хорошие направления в этом - это построение МОДЕЛИ БИЗНЕСА ...")
  • Создание маркетинговой информационной системы ("... мне кажется, что в обсуждении данной темы изначально закралась "ошибка". Эта "ошибка" заключается в том, что рассуждая о МИС, каждый из нас стоит на своих позициях, а именно ...")

 Книги по маркетингу


 CD-диски

Управление предприятием на CD

  • Электронная версия журнала "Маркетинг в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Менеджмент в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Финансовый менеджмент" за 2001 -2002 гг.
  • Электронная версия журнала "Кадры предприятия" за 2002 г.
  • Электронная версия журнала "Бухгалтерский учет и налоги" за 2001-2002 гг.

Подробнее >>>


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное