Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

11.06.02 - 17.06.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях

Ойнер О.К.,
Попов Е.В.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Информационная революция оказывает влияние на характер деятельности любого предприятия. Само понятие предприятия, традиционно определяемое, как обособленная производственно-технологическая организация, объединяющая рабочую силу со средствами производства для выпуска товаров и услуг, утрачивает свои сущностные характеристики обособленности, пространственной и территориальной локализованности. Получают развитие сетевые, или виртуальные, организации, т.е. организации, в которых границы между их участниками, ресурсами и подразделениями размыты благодаря интенсивному информационному обмену.

Полная статья >>>


Использование Интернета как новой формы организации сбыта для осуществления банковских операций в ФРГ

Цветкова А.Б.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Одним из наиболее динамично развивающихся направлений использования Интернета являются банковские операции. Здесь одни из основных задач Интернета - снизить расходы клиентов банка и облегчить процедуру осуществления денежных операций.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г. >>>


 Статьи наших интернет-партнеров

В русле мировых привязанностей

По данным исследования, проведенного недавно авторитетной в сфере маркетинговых услуг компанией ACNielsen, лидером в рейтинге наиболее динамично развивающихся на мировом рынке продуктов питания и напитков в 2001 году стали слабоалкогольные напитки и коктейли (на основе винных спиртов и солодовых напитков). Прирост объемов продаж товаров этой группы составил 33%. Далее следуют: охлажденные и готовые к употреблению блюда и готовые обеды (рост 13%), газированная и негазированная вода (13%), питьевые йогурты и другие напитки на основе молока (12%), а также замороженные продукты - птица, фрукты, рыба и морепродукты (от 10 до 12%).

Продолжение >>>


Экспансия на каблуках

Для итальянских производителей обуви Россия становится главным экспортным направлением. Судя по всему, никто не сможет помешать им закрепить свое лидерство в сегменте модной обуви.

Продолжение >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу

NEW! Ценообразование в рыночной экономике. Учебник

В учебном пособии приводится современное, применяемое в Системе национальных счетов определение рыночной цены, устанавливается взаимосвязь этого понятия с политэкономической категорией стоимости и ценой безразличия, используемой в маркетинге.

Подробнее >>>



 CD-диски

Управление предприятием на CD

  • Электронная версия журнала "Маркетинг в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Менеджмент в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Финансовый менеджмент" за 2001 -2002 гг.
  • Электронная версия журнала "Кадры предприятия" за 2002 г.
  • Электронная версия журнала "Бухгалтерский учет и налоги" за 2001-2002 гг.

Подробнее >>>


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное