Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

09.07.02 - 15.07.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Маркетинговые исследования

Голубков Е.П.,
академик Международной академии информатизации,
д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.

Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов.

Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г. >>>


 Статьи наших интернет-партнеров

Магазин fast-food

В Москве открылся магазин готовой еды "Прайм". Он объединяет элементы фаст-фуда, отдела полуфабрикатов в супермаркете (кулинария) и фирмы по доставке готовых обедов. Новая для российского рынка быстрой еды концепция позаимствована у таких ресторанов быстрого обслуживания, как Pret a Manger, Aroma, Eat.

Продолжение >>>


Серьезные игры

Компания Lego считает, что производителем игрушек не может руководить только стремление к прибыли. Для Lego игрушка - это инструмент, с помощью которого строится будущее.

Продолжение >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное