Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

25.06.02 - 01.07.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий

Данько Т.П.,
д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова

Ходимчук М.А.,
ведущий маркетолог-аналитик Центра информационных технологий
в экономике РЭА им. Г.В. Плеханова

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В последние несколько лет наблюдается взрыв интереса к нейронным сетям, которые находят успешное применение в самых различных областях - бизнесе, медицине, технике, геологии, физике.

Нейросети представляют собой математическую структуру, имитирующую некоторые аспекты работы человеческого мозга и демонстрирующие такие его возможности, как способность к неформальному обучению, способность к обобщению и кластеризации неклассифицированной информации, способность самостоятельно строить прогнозы на основе уже предъявленных временных рядов. Главным их отличием от других методов, например таких, как экспертные системы, является то, что нейросети в принципе не нуждаются в заранее известной модели, а строят ее сами только на основе предъявляемой информации. Именно поэтому нейронные сети и генетические алгоритмы вошли в практику всюду, где нужно решать задачи прогнозирования, классификации, управления - иными словами, в области человеческой деятельности, где есть плохо алгоритмизуемые задачи, для решения которых необходимы либо постоянная работа группы квалифицированных экспертов, либо адаптивные системы автоматизации, каковыми и являются нейронные сети.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г. >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Создание маркетинговой информационной системы ("... Если у Вас в компании существует проблема взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта, а необходимость взаимодействия всё же остро ощущается (хотя бы одним из отделов), то самым простым вариантом может стать создание "матрицы ответственности...")
  • Маркетинг в государственном управлении ("... Маркетинг в государственном управлении – что это такое? Где можно найти информацию? ...")
  • Бренд, брендинг и добавленная стоимость ("... Брэнд- это не просто торговая марка и не просто "выколачивание" лишних денег из потребителя - это новая философия коммуникации продавца и потребителя, потребителей между собой...")


 Книги по маркетингу


 CD-диски

Управление предприятием на CD

  • Электронная версия журнала "Маркетинг в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Менеджмент в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Финансовый менеджмент" за 2001 -2002 гг.
  • Электронная версия журнала "Кадры предприятия" за 2002 г.
  • Электронная версия журнала "Бухгалтерский учет и налоги" за 2001-2002 гг.

Подробнее >>>


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное