Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

18.06.02 - 24.06.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия

Муромкина И.И.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Успех или неудача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью приверженности к нему потребителей. Лояльность же покупателей зависит от субъективной оценки магазина, которая формируется в их сознании. В связи с этим любое торговое предприятие необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с рыночно-психологической точки зрения. Прежде всего, автор имеет в виду формирование имиджа магазина (его персонального восприятия). Наличие привлекательного имиджа помогает покупателю воспринимать магазин как нечто отличное от других, увидеть в нем преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбрать его в качестве постоянного места для совершения покупки.

Полная статья >>>


Опыт продвижения марки пива Efes Pilsener на российский рынок

Филатов А.А.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В июне 1999 г. ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес» пустило первую линию производительностью в 150 млн. литров пива ежегодно. Завод выпускает два сорта пива: Efes и «Старый мельник» - сорт, специально разработанный для России. Позиционирование продукта происходит на основе модели конкуренции внутри одной товарной группы, в свое время успешно примененной компанией «Проктер энд Гэмбл» в США для сегмента домашних моющих средств.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г. >>>


 Статьи наших интернет-партнеров

"Волга" полна пива

На старейшем нижегородском пивоваренном заводе "Волга" завершился первый этап реконструкции основных мощностей. Перемены на "Волге" начались со сменой собственника: в конце 2000 года завод приобрела Центрально-европейская пивоваренная компания (ЦЕПКО), созданная при участии "Вимм-Билль-Данна" (ВБД).

Продолжение >>>


Русские шато в Молдавии

Российские дистрибуторы молдавского вина активно инвестируют в производство. Так, они хотят повысить качество ввозимого вина и начать завоевывать европейские рынки.

Продолжение >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу


 CD-диски

Управление предприятием на CD

  • Электронная версия журнала "Маркетинг в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Менеджмент в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Финансовый менеджмент" за 2001 -2002 гг.
  • Электронная версия журнала "Кадры предприятия" за 2002 г.
  • Электронная версия журнала "Бухгалтерский учет и налоги" за 2001-2002 гг.

Подробнее >>>


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное