Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффект внешнеэкономических связей России: подходы к его численному определению


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

02.07.02 - 08.07.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Эффект внешнеэкономических связей России: подходы к его численному определению

Савин В.А.,
к.э.н., ведущий научный сотрудник
Центра внешнеэкономических исследований РАН

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг предполагает оценку ожидаемых результатов экономической деятельности. Это в полной мере относится к сфере внешнеэкономических связей (ВЭС). При этом важно иметь в виду то, что оценка эффективности ВЭС не только желательна, но и совершенно необходима, поскольку любые просчеты в этой области ведут к практически безвозвратным потерям.

Конкуренция на внешних рынках проявляется, как правило, в более жестких формах, чем внутри страны. Это стало более заметным явлением в эпоху глобализации.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г. >>>


 Статьи наших интернет-партнеров

Люкс с социальным уклоном

Розничная сеть "Седьмой континент" начинает развивать новый формат - супермаркеты "люкс". Идея проекта назрела, но его успех зависит от того, смогут ли ритейлеры угадать запросы потенциальных потребителей.

Представьте себе ситуацию: в супердорогой магазин заходит преуспевающий менеджер, чтобы купить элитный коньяк или швейцарский шоколадный набор жене в подарок, и сталкивается у прилавка с неряшливо одетой теткой, закупающей впрок дешевую гречку. Придет он второй раз в этот магазин? Не факт.

Продолжение >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Работа сбытовых агентов ("... Предприятие-производитель потребительских товаров планирует нанять торговых агентов для сбора информации от торговых точек. Может ли кто-нибудь поделиться примерами форм, которые они должны заполнять? Буду признателен за любую помощь. Спасибо. ...")
  • Бренд, брендинг и добавленная стоимость ("... брендинг в сознании людей уже давно...просто кто-то заметил и дал описание....а сейчас это инструмент действий ...")


 Книги по маркетингу


 CD-диски

Управление предприятием на CD

  • Электронная версия журнала "Маркетинг в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Менеджмент в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Финансовый менеджмент" за 2001 -2002 гг.
  • Электронная версия журнала "Кадры предприятия" за 2002 г.
  • Электронная версия журнала "Бухгалтерский учет и налоги" за 2001-2002 гг.

Подробнее >>>


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное