Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор месторасположения для торгового предприятия


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

17.02.03 - 20.02.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Выбор месторасположения для торгового предприятия

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Решающим элементом в формировании стратегии розничного предприятия является выбор его месторасположения. «Выбор месторасположения для вашего магазина - это, пожалуй, самое важное решение, которое вам когда-либо придется принимать в отношении вашего бизнеса. Будучи принятым, это решение, по крайней мере на короткое время, становится необратимым».

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/1/1.html


 Семинары

Слухи: их применение в рекламе, антирекламе, контррекламе

Участникам семинара будут представлены технологии построения и распространения слухов, использования их с целью распространения информации о компании и ее продуктах и противодействия конкурентам.

Дата проведения: 25 - 26 февраля 2003 г.
Место проведения: Москва
Подробнее: http://www.dis.ru/im/useful/us/sluh.html


Бесплатный семинар "Западный и российский опыт в оформлении мест продаж"

На семинар приглашаются бренд-менеджеры, маркетологи и руководители отделов продаж тех компаний, которые используют POS-материалы для продвижения своей продукции. Наибольший интерес данный семинар представляет для производителей напитков, продуктов питания, косметики, предприятий из области FMCG.

Семинар пройдет в рамках выставки "IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2003", в Российской Академии Госслужбы (РАГС).

Дата проведения: 25 февраля 2003 г.
Место проведения: Москва
Телефоны: (095) 250-8678, 250-9276, 250-3010
Подробнее: http://www.dis.ru/im/useful/us/ipsa2.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Аннотации

Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2003

  • Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам
  • Аудитория радиостанций г. Уфы: информационные, музыкальные и рекламные предпочтения
  • Метод оценки привлекательности клиентов
  • Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях
  • Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование
  • Маркетинг в розничной торговле
  • Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования
  • Совершенствование названий торговых предприятий
  • Проблемы использования Интернета как инструмента реализации PR в современной России
  • Аутсорсинг в системе маркетинга
  • Маркетинг стратегии развития
  • Эволюция рынка канцелярских товаров в России
  • Маркетинговые игры страны восходящего солнца

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/1/


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное