Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговые марки и их фальсификация за рубежом


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

08.01.02 - 13.01.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Торговые марки и их фальсификация за рубежом

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Создание и защита торговой марки является неотъемлемым элементом промышленной и торговой стратегии любой компании. Торговая марка позволяет отличить продукцию фирмы от продукции ее конкурентов, предоставить клиенту «точку отсчета» при оценке других аналогичных товаров и услуг, является символом, подтверждающим высокую репутацию фирмы.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/14.html


Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Одним из основополагающих вопросов при изучении сферы образовательных услуг в маркетинговом аспекте является определение базовых понятий: что понимается под образовательными услугами, чьи потребности они удовлетворяют, что выступает в качестве товара на рассматриваемом рынке и т.д.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/13.html


Продолжается подписка на 2003 год!


 Конференции

7-ой Российский Интернет Форум "РИФ-2003" - "Интернет услуги для политики, экономики, бизнеса и финансов"

На сегодняшний день интернет является катализатором экономического развития России. Представители высшего руководящего звена IT-компаний, банков, системных интеграторов, провайдеров, руководителей подразделений, топ-менеджеров, руководителей предприятий, а также представителей государства на Российском Интернет Форуме обсудят вопросы в области IT-индустрии, сетевых и информационных технологий для России, СНГ, стран Балтии и ближнего Зарубежья.

Дата проведения: с 4 по 6 марта 2003 г.
Место проведения:подмосковный пансионат "Липки"
Организаторы: Региональный (Российский) Общественный Центр Интернет Технологий
Телефоны: +7(095) 129-1533, 332-4852
E-mail: forum@rif.ru
Веб-сайт (программа конференции): www.rif.ru


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Новые книги

Маркетинговые исследования

Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. Третьему изданию книги придан характер учебника. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

Подробнее о книге >>>
http://www.dis.ru/books/katalog/0003_9.html


Маркетинговые коммуникации

Рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различие между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг. Рассматривается опыт проведения коммуникационной политики фирм, даются практические рекомендации по использованию коммуникативных элементов в деятельности компаний.

Подробнее о книге >>>
http://www.dis.ru/books/katalog/0021_7.html


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное