Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

04.02.03 - 11.02.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Крупные города играют важную роль в жизни страны. Они отличаются не только высокой концентрацией населения, но и сосредоточением капитала, емким рынком, его развитой инфраструктурой, наличием квалифицированных кадров, значительным образовательным, культурным, научным потенциалом. В России все они являются традиционными административными центрами субъектов Федерации, важными политическими, культурными, экономическими и иными центрами, опорными узлами территориальной организации общества, приносят основной доход в бюджеты своих регионов (являются донорами). Они играют объединяющую роль в государстве, являясь центрами межрегиональных обменных процессов, обеспечивают формирование единого экономического, культурного, научного и информационного пространства России. Они первыми выходят из кризиса и приспосабливаются к новым условиям.

В этой связи представляет интерес изучение взглядов зарубежных исследователей в области конкурентоспособности городов.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/6/14.html


 Конференции

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS в России

На конференции выступят представители ведущих российских и международных рекламных, маркетинговых компаний, а также руководители отделов маркетинга и рекламы известных предприятий.

Основные направления конференции:

  • Маркетинговые аспекты деятельности компаний на рынке
  • Лояльность потребителя
  • Экспансия международных компаний в Россию. Различные подходы и результаты. Как это влияет на поведение российских компаний.
  • PR, как инструмент решения кризисных ситуаций
  • Рекламные кампании
  • Брэнды товаров, услуг и компаний.

Дата проведения: 20 и 21 февраля 2003 года
Место проведения: в бизнес - центре ДАЕВ ПЛАЗА (Москва)
Организатор: LBS International Conferences
Телефоны: (095) 921-6517
E-mail: lbs@lbsglobal.com
Веб-сайт (программа конференции): http://www.lbsglobal.com/reklama


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Маркетинг в сети пиццерий ("...Может действительно не напрягаться и не пытаться сделать то, что сделать в принципе не возможно. А подготовиться (описать необходимый объем работ со сроками) и поговорить с начальством. Главное не будьте безответным исполнителем...")
  • Маркетолог начального уровня ("...Проблема в том, что отсутствие авторитета у начинающего маркетолога не позволяет ему легко убедить свое руководство в привлечении сторонних консультантов к процессу разработки направления развития предприятия -его стратегии...")
  • Хочу работать маркетологом ("...Рискну сделать вот какое крамольное (для этого форума) предположение: НЕТ ТАКОЙ ПРОФЕССИИ - МАРКЕТОЛОГ...")
  • Три совета начинающему рук. отд. продаж ("...Отдел продаж – это здорово, но функциональные обязанности, о которых пишет Анастасия большей частью обязанности маркетологов...")
  • Оптимальный % респондентов для опроса по 9 городам ("...При расчете размеров выборки Вам надо отталкиваться не от того, сколько процентов от ген совокупности Вам надо опросить, а от того, с какой точностью данные Вам нужно собрать...")
  • Как переубедить покупателей? ("...если аналогов нет на рынке, может есть возможность воспользоваться какой-нибудь известной в вашем городе торговой маркой, производителем сопутствующий товаров?..")
  • МЛМ ("...у меня очень много знакомых, работающих в данной структуре, они успешны, энергичны и вполне довольны своим положением...")
  • Маркетинг оптовых продаж на IT рынке ("...Мне так и не удалось найти обсуждение, затрагивающее вопросы оптовых продаж или корпоративного заказчика. А я столкнулся именно с данной проблемой...")
  • По промо-акциям ("...В связи с этим есть замечательная промо-акция: дегустация...")
  • Проблема фальсификации товаров ("...Если про потребителей, хотите я Вам сброшу как мы подобную задачу с помощью PR-технологий решали?...")
  • Как найти своего покупателя? ("...Не надо драматизировать, попробуйте оценить ситуацию на рынке, если продукция действительно конкурентоспособна, то может действительно все дело в слабом сбыте и имеет смысл инвестировать в создание нормального отдела сбыта...")

 


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное