Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

14.01.03 - 20.01.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Удовлетворение потребностей потребителя - краеугольный камень рыночной экономики. Различают три базовых направления мотивации индивидов.

Первое направление связано со снижением высокого уровня активации индивида за счет удовлетворения его телесных и духовных потребностей. Потребность удовлетворяется при преодолении возникшего дефицита.

Второе направление связано с повышением низкого уровня активации посредством таких стимулов, как новизна, перемена, нестабильность, риск и т.д. Потребность удовлетворяется при преодолении дефицита в новизне. Второе направление, называемое «битва со скукой», часто наблюдается в обществе изобилия.

Третьим базовым направлением мотивации индивидов является «стимуляция как таковая». Здесь объектом потребности выступает развитие индивида. Это потребность в самоутверждении по Маслоу. Люди испытывают наслаждение, пребывая в возбуждении. Они испытывают большее удовлетворение от борьбы за обладание объектом, чем при достижении цели.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/6/1.html


Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинговое управление актуально и необходимо для каждого вида бизнес-деятельности. Но наиболее мобильной рыночной структурой является розничная торговля, которая позволяет настраивать торговый процесс в соответствии с изменяющимися требованиями потребителя, изменениями окружающей среды и прочих возмущающих воздействий на бизнес-процессы.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/6/2.html


Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Экономическая деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоянного совершенствования методов планирования и управления продажами товаров и услуг. Успешная деятельность любой торговой организации обеспечивается реализацией комплекса мероприятий организационно-технического, экономического и правового характера. Важное место при этом занимает выработка обоснованных управленческих решений. К актуальной задаче их совершенствования относится необходимость максимально полного учета факторов, влияющих на современное состояние организации и определяющих прогноз ее развития в будущем.

Названные проблемы с успехом могут быть решены с использованием экономико-статистических (статистических) моделей, которые в максимальной степени аккумулируют первичные статистические данные, позволяя существенно повысить достоверность оценок деятельности субъекта рынка и выявить множество допустимых вариантов его развития.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/6/6.html


Продолжается подписка на 2003 год!


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Отдел продаж при произв. предприятии ("...руководителю необходимо реально оценить размеры, объем работ своего отдела, распределить обязанности между сотрудниками, первое время котролировать каждый шаг, отчеты и др. ...")

 Новые книги

Логистика во внешнеторговой деятельности

В пособии рассмотрены экспортно-импортные логистические операции, затронуты наиболее проблемные вопросы в логистике и порядок их разрешения на практике.

Подробнее о книге >>>
http://www.dis.ru/books/katalog/0179_0.html


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное