Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Критический объем продаж: значение, сущность, величина


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

12.02.03 - 17.02.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Критический объем продаж: значение, сущность, величина

Опубликовано в журнале: Финансовый менеджмент

Критический объем продаж - это минимально необходимая предприятию выручка от продаж, позволяющая в неблагоприятных условиях спроса на его продукцию (работы, услуги) обеспечить безубыточность продаж. Определение критического объема продаж имеет практическое значение в случаях, когда уровень цен на продукцию не обеспечивает предприятию получения прибыли от продаж, или когда низкий спрос на продукцию не дает возможности реализовать такое ее количество, которого было бы достаточно для превышения выручки над затратами.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/fm/arhiv/2001/6/4.html


 Семинары

Бесплатный семинар "Западный и российский опыт в оформлении мест продаж"

На семинар приглашаются бренд-менеджеры, маркетологи и руководители отделов продаж тех компаний, которые используют POS-материалы для продвижения своей продукции. Наибольший интерес данный семинар представляет для производителей напитков, продуктов питания, косметики, предприятий из области FMCG.

Семинар пройдет в рамках выставки "IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2003", в Российской Академии Госслужбы (РАГС).

Дата проведения: 25 февраля 2003 г.
Место проведения: Москва
Телефоны: (095) 250-8678, 250-9276, 250-3010
Подробнее: http://www.dis.ru/im/useful/us/ipsa2.html


 Выставки

IPSA Рекламные Сувениры. Весна - 2003

Специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и материалов для промоушена, которая пройдет в Российской Академии Госслужбы, представляет интерес для заказчиков рекламно-сувенирной продукции.
В рамках выставки пройдет семинар по POS-материалам, который проведет генеральный менеджер ассоциации POPAI UK Мартин Кингдон.

Дата проведения: 25-27 февраля 2003
Место проведения: Москва
Телефоны: (095) 250-8678, 250-2257.
Веб-сайт (программа): www.ipsa-russia.ru


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Хочу работать маркетологом ("...А опыт, это всегда хорошо. И чем он богаче, тем больше шансов у Вас найти работу по душе, и получать максимум удовольствия. Поэтому, на первых порах не бойтесь работать бесплатно...")
  • Маркетинг в сети пиццерий ("...Выход есть из любой ситуации, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает...")
  • Маркетолог начального уровня ("...Таким образом, возвращаясь к теме дискуссии начинающий маркетолог должен с самого начала выяснить степень готовности организации к тем или иным шагам в сторону маркетингового мышления...")
  • Анализ ассортимента ("...А что Вы хотите получить от данного анализа, какие цели Вы преследуете? ...")
  • Маркетинговые Шутки ("...При расчете размеров выборки Вам надо отталкиваться не от того, сколько процентов от ген совокупности Вам надо опросить, а от того, с какой точностью данные Вам нужно собрать...")
  • 4p или все же 5p? ("...Выбор оптимального из множества возможных вариантов концепций маркетинга: 1p ... Np; определяется прежде всего количеством слов на букву "p", которое конкретный маркетолог сможет выудить из Филипа Котлера и иже с ним...")
  • Маркетолог и аналитик: в чем разница? ("...Случается так, что некоторым компаниям обязательно в любой ситуации нужен крайний, и для этой роли нанимают маркетолога...")

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное