Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

28.01.03 - 03.02.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС).

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/6/12.html


Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/6/13.html


 Конференции

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS в России

На конференции выступят представители ведущих российских и международных рекламных, маркетинговых компаний, а также руководители отделов маркетинга и рекламы известных предприятий.

Основные направления конференции:

  • Маркетинговые аспекты деятельности компаний на рынке
  • Лояльность потребителя
  • Экспансия международных компаний в Россию. Различные подходы и результаты. Как это влияет на поведение российских компаний.
  • PR, как инструмент решения кризисных ситуаций
  • Рекламные кампании
  • Брэнды товаров, услуг и компаний.

Дата проведения: 20 и 21 февраля 2003 года
Место проведения: в бизнес - центре ДАЕВ ПЛАЗА (Москва)
Организатор: LBS International Conferences
Телефоны: (095) 921-6517
E-mail: lbs@lbsglobal.com
Веб-сайт (программа конференции): http://www.lbsglobal.com/reklama


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Маркетинг в сети пиццерий ("...Я перелопатила весь интернет и литературу, но как обстоят дела в этой сфере информации не нашла никакой... Если у кого есть опыт пожайлуста, поделитесь им...")
  • Маркетолог начального уровня ("...Можно начать с анализа цен на вашу продукцию на рынке вообще и среди производителей...")
  • Бюджет маркетинга ("...Лучше составить маркетинговый бюджет привязываясь не к бюджету компании, а к общей предполагаемой стратегии действий маркетингового отдела, на основании которой составляется максимально детализированный план маркетинговых мероприятий...")
  • Рынок b2b - описание ("...Мое мнение таково, рынок b2b - это совокупность участников (производителей, посредников,покупателей, контактных аудиторий)промышленных товаров и услуг, распределяющих свою промышленную продукцию по цепочке купли-продажи до своих конечных потребителей...")
  • Маркетолог начального уровня ("...Можно начать с анализа цен на вашу продукцию на рынке вообще и среди производителей...")
  • Как переубедить покупателей? ("...Планируется производство новой продукции - добавка к двигателю, уменьшающая износ деталей. Предварительные исследования показали, что водители с недоверием относятся к аналогичным продуктам. Как можно переломить мнение потребителей и убедить их, что данная добавка действительно дает положительный эффект?..")

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное