Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы прогнозирования объема продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

04.03.03 - 17.03.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Методы прогнозирования объема продаж

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Цель данной статьи - изложить в систематизированном виде методы прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемые в экономической практике. Главное внимание в работе обращено на прикладное значение рассматриваемых методов, на экономическое истолкование и интерпретацию получаемых результатов, а не на объяснение математико-статистического аппарата, который подробно освещается в специальной литературе.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/1/4.html


Снижена цена подписки на 1-е полугодие 2003 г. для журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!
Номера, которые уже вышли за оплачиваемый период, высылаются подписчикам вместе с очередным номером.
Подробнее: http://www.dis.ru/subscribe/order/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Где есть аспирантура по маркетингу? ("...Кафедры маркетинга есть во многих вузах. Однако в единицах есть возможность обучаться в аспирантуре по этой специальности (ученые советы по специализации "маркетинг" мало где есть)...")
  • 4p или все же 5p? ("...Я сам этим занятием не очень злоупотребляю. Не любитель. И потому точно могу засвидетельствовать. С пылесосом - легче...")
  • Маркетолог начального уровня ("...Таким образом, возвращаясь к теме дискуссии, начинающий маркетолог должен с самого начала выяснить степень готовности организации к тем или иным шагам в сторону маркетингового мышления...")
  • Soft в помощь маркетологу ("...Интересно было бы послушать, что Вы думаете и знаете о программном обеспечении для маркетологов и сбытовиков...")
  • Хочу работать маркетологом ("..Я рад Вам сообщить, что, благодаря Вашим советам и моей настойчивости, я нашел работу!...")
  • Маркетинг в сети пиццерий (".. я устроилась на работу к главному конкуренту предыдущей пиццерии...")
  • Персональные продажи

 Новые книги

Макроэкономика для преподавателей

В первом выпуске учебно-методического пособия автор предпринимает попытку сделать некоторые методические комментарии к нескольким базовым темам учебных курсов "Макроэкономика" и "Экономическая теория", опираясь при этом на многолетний опыт преподавания этих дисциплин для студентов, преподавателей ВУЗов, государственных служащих ведущих министерств и ведомств России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/books/katalog/0184_7.html


 Аннотации

Кадры предприятия №3

  • Оплата труда: позиции сторон социального партнерства
  • О праве иностранцев свободно распоряжаться своими способностями к труду
  • Дисциплинарные взыскания: заповеди для кадровика
  • Отстранение от работы: процедура и порядок оформления
  • Проблемы трудоустройства молодых специалистов
  • Функции и задачи службы персонала в области обеспечения экономической безопасности
  • Высокая работоспособность персонала - забота кадровика
  • Дисциплинарные взыскания: заповеди для кадровика

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2003/3/


Вы можете выслать заявку на отдельные номера журналов на адрес arhiv@dis.ru


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное