Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование рынка винной продукции


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

08.06.04 - 15.06.04


 Опрос

Опрос "Подписка для других стран"

Если вы желаете стать подписчиком на один из наших журналов, но находитесь в другой стране, то заполните нижеприведенную форму. По результатам опроса в ближайшее время мы примем решение о приеме заявок на подписку из других стран и сообщим вам об этом.

Перейти к заполнению формы >>>
http://www.dis.ru/subscribe/world/opros.html?rdismarket


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Исследование рынка винной продукции

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Среди различных рынков продовольственных товаров рынку винной продукции давно уже принадлежит особое и особенное положение. Большинство исследователей этого рынка предпочитают выделять его из совокупного рынка алкогольных напитков и рассматривать как совокупность целого ряда сегментов, имеющих интересные особенности и заслуживающих внимательного изучения.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/6/8.html?rdismarket


Новые возможности на гиперконкурентном рынке
(аналитический обзор рынка мороженого)

(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В данной статье мы рассмотрим методы сегментирования рынка, основанные на анализе глубинной мотивации потребителя. Такой взгляд на рынок, как оказывается, открывает хорошие и совершенно неожиданные возможности.

Приведенные в статье методы сегментирования были применены при исследовании рынка мороженого Европейской части России в октябре-ноябре 2003 года.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/3/1.html?rdismarket


 Новые книги

Кухня ресторанного маркетинга
Автор Петраков А.А., 2004. Обьем - 264 с.
Кухня ресторанного маркетинга

Настоящая книга призвана восполнить пробел в маркетинговых знаниях в сфере ресторанного бизнеса. Основное, что книга дает читателю, - это систематизированное знакомство с основами современных маркетинговых технологий. Все они применяются на практике и дают хороший эффект, особенно в таком актуальном для многих ресторанов вопросе, как привлечение и удержание клиентуры. Как нужно пользоваться маркетингом, чтобы создать клиент-ориентированный ресторан, как его развивать, какие подходы и методы для этого использовать, - вот лишь некоторые из вопросов, на которые отвечает книга.

Автор книги Андрей Петраков, действующий маркетинг-консультант консалтинговой компании "RestCon", опираясь на свой практический опыт, поможет вам найти свои собственные творческие идеи и подходы для создания успешного ресторана.

Цена: 650р. Подробнее о книге: http://www.5b.ru/shop/books/marketing/1/5-89321-122-7.html?rdismarket
Заказать >>>

Краткий курс менеджмента
Учебное пособие. Автор Огвоздин В.Ю.
Краткий курс менеджмента

В книге кратко изложены основные разделы менеджмента, предусмотренные государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальностям 061100 "Менеджмент организации" и 060800 "Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)".

Кроме того, в книгу включена глава "Управление качеством", изучение которого также предусмотрено указанными образовательными стандартами.

При написании настоящего пособия учтен опыт преподавания автором основ менеджмента и управления качеством в вузах Санкт-Петербурга и опыт практической работы по обеспечению качества ракетной техники и управлению качеством продукции на заводе "Электросила".

Книга предназначена всем, кому необходимо за короткое время познакомиться с основным содержанием науки управления, а студентам она может послужить конспективным пособием при изучении менеджмента.

Цена: 108р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0048_9.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное