Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

22.06.04 - 28.06.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Рынок культурных услуг, основными субъектами которого являются организации сферы культуры и искусства, развивается в России и за рубежом в различных экономических условиях. В отличие от ведущих мировых стран, функционирование рынка культурных услуг в России определяется спецификой переходного периода и находит отражение в особых тенденциях развития. Статья основывается на анализе статистических данных спроса и предложения услуг сферы культуры в России и зарубежных странах (США, Великобритания, Германия и др.) за период с 1985 по 2000 гг.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/6/10.html?rdismarket


Маркетинг ресторанных услуг
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Как показывает практика, будущие рестораторы при выборе направления деятельности заведения руководствуются интуицией, своеобразной логикой, а не реальными потребностями целевой аудитории.

Заведение общественного питания - "удивительный организм", в котором переплетено множество составляющих, которые требуется правильно настроить для эффективной работы. Чтобы сделать это правильно, нужен опыт, время и энергия. И проблемы здесь заключаются не во всё возрастающей конкуренции на рынке ресторанных услуг, а в неправильном создании адекватной ценовой политики и конструировании уникального образа будущего ресторана.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/3/3.html?rdismarket


Методы определения оптимальной численности менеджеров по продажам

Опубликовано в журнале: Кадры предприятия

Торговый персонал является связующим звеном между компанией и потребителями. В сознании большинства покупателей менеджер по продажам является "лицом" компании. Поэтому он должен быть подготовлен к квалифицированному решению проблем каждого клиента, уметь анализировать их и всегда быть готовым предложить нужное решение. Для этого ему необходимо не только знать аналитические маркетинговые методы, приобретающие особую значимость в высших уровнях торгового менеджмента, но и уметь применять их.

В настоящей статье использованы известные в маркетинге методы, которые обычно служат лишь для того, чтобы упорядочивать наши мысли и содержат лишь каталог неясных терминов, кажущихся общепринятыми. Описываемая автором модель, дает алгоритм оптимизации числа менеджеров по продажам, основанный на последовательном уточнении решения с использованием экспертных оценок. Использованные методы относятся к наукоемким маркетинговым технологиям, представляющим собой интегрированные компьютерно-математические модели прогнозирования в маркетинге. Они позволяют усовершенствовать логические основы процедуры прогнозирования работы компании с учетом практически неограниченного материала, что невозможно при традиционном маркетинге.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2002/11/4.html?rdismarket


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №3

  • Заново изобретая лидерство (уроки Тома Питерса)
  • Периодичность и горизонты планирования в зарубежных и российских компаниях (метод последовательных приближений)
  • Метод построения эффективной финансовой структуры инновационной бизнес-единицы
  • Двойная роль инноваций
  • Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента
  • Стратегическая оценка текущего планирования
  • Менеджмент благотворительной деятельности: опыт российской сферы культуры
  • Особенности управления сбытовой системой на рынке лекарственных средств
  • О методических подходах к учёту и оценке состояния финансирования инновационной деятельности
  • Организация работ по созданию корпоративного проекта в сети Internet
  • Выбор предпочтительных вариантов управления муниципальной собственностью
  • Личностные проблемы инновационного развития
  • Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов
  • Некоторые особенности управления персоналом крупной компании ТЭК в современных условиях
  • Образование менеджера: трудный путь становления и развития
  • Программа малых проектов в сфере охраны окружающей среды
  • Динамичная мотивация

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2004/3/?rdismarket


Приобрести этот номер журнала Вы можете в интернет-магазине деловой книги "5B.RU"


 Акция

Не пропусти свой счастливый direct рейс к клиенту!

Лето в самом разгаре! Внимание!!! Акция в директ-маркетинговом агентстве "Конмарк-ДМ" продолжается! Оформите заказ на адресную почтовую рассылку и получите летние скидки и подарок! Этот сезон будет жарким для Вашего бизнеса! Тысячи клиентов узнают о Вас!

Подробности акции на http://www.conmark.ru/e_action.asp


 Семинары

Семинар SpyLOG и "Артон Консалтинг"
Эффективная реклама в интернете

6-7 июля 2004 г., Москва

Задачи семинара:

  • рассказать о современном состоянии интернет-рекламы;
  • познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы, а также со схемами постоянного анализа рекламы;
  • показать технологию работы в интернете и ее соответствие возможным целям компании;
  • представить стратегические схемы планирования рекламы в интернете;
  • раскрыть тонкости работы с рекламными площадками и рекламными агентствами;
  • научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты.

Семинар включает в себя два тренинга: по анализу интернет-статистики и по медиапланированию.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/us/spylog_1.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное