Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Принципы формирования товарной политики ВУЗа


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

16.06.04 - 21.06.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Принципы формирования товарной политики ВУЗа

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Об основных принципах товарной политики вуза, под которой понимается совокупность принципов и стратегий в области образовательных услуг, обеспечивающих стабильный объем продаж и растущий сегмент рынка образовательных услуг.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/6/9.html?rdismarket


Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В условиях конкуренции основной целью предприятий розничной торговли является получение оптимальной прибыли путем обеспечения необходимого качества торгового обслуживания и снижения издержек по оказанию услуг. Преобладающая часть предприятий розничной торговли, стремясь увеличить прибыль за счет снижения издержек, ухудшают качество торгового обслуживания.

Оценка конкурентоспособности услуги розничной торговли просто необходима и включает ряд этапов, учитывающих специфические особенности розничной торговли. Именно этому и посвящена данная статья.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/3/2.html?rdismarket


 Опрос

Опрос "Подписка для других стран"

Если вы желаете стать подписчиком на один из наших журналов, но находитесь в другой стране, то заполните нижеприведенную форму. По результатам опроса в ближайшее время мы примем решение о приеме заявок на подписку из других стран и сообщим вам об этом.

Перейти к заполнению формы >>>
http://www.dis.ru/subscribe/world/opros.html?rdismarket


 Скоро выйдет

Менеджмент в России и за рубежом №3

  • Заново изобретая лидерство (уроки Тома Питерса)
  • Периодичность и горизонты планирования в зарубежных и российских компаниях (метод последовательных приближений)
  • Метод построения эффективной финансовой структуры инновационной бизнес-единицы
  • Двойная роль инноваций
  • Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента
  • Стратегическая оценка текущего планирования
  • Менеджмент благотворительной деятельности: опыт российской сферы культуры
  • Особенности управления сбытовой системой на рынке лекарственных средств
  • О методических подходах к учёту и оценке состояния финансирования инновационной деятельности
  • Организация работ по созданию корпоративного проекта в сети Internet
  • Выбор предпочтительных вариантов управления муниципальной собственностью
  • Личностные проблемы инновационного развития
  • Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов
  • Некоторые особенности управления персоналом крупной компании ТЭК в современных условиях
  • Образование менеджера: трудный путь становления и развития
  • Программа малых проектов в сфере охраны окружающей среды
  • Динамичная мотивация

 Новая книга

Кухня ресторанного маркетинга
Автор Петраков А.А., Издательство: Алетейа, 2004. Обьем - 264 с.
Кухня ресторанного маркетинга

Настоящая книга призвана восполнить пробел в маркетинговых знаниях в сфере ресторанного бизнеса. Основное, что книга дает читателю, - это систематизированное знакомство с основами современных маркетинговых технологий. Все они применяются на практике и дают хороший эффект, особенно в таком актуальном для многих ресторанов вопросе, как привлечение и удержание клиентуры. Как нужно пользоваться маркетингом, чтобы создать клиент-ориентированный ресторан, как его развивать, какие подходы и методы для этого использовать, - вот лишь некоторые из вопросов, на которые отвечает книга.

Автор книги Андрей Петраков, действующий маркетинг-консультант консалтинговой компании "RestCon", опираясь на свой практический опыт, поможет вам найти свои собственные творческие идеи и подходы для создания успешного ресторана.

Цена: 650р. Подробнее о книге: http://www.5b.ru/shop/books/marketing/1/5-89321-122-7.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное