Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организация и контроль маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

03.08.04 - 09.08.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Организация и контроль маркетинга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Цели данной темы:

  1. Ознакомить читателя с различными типами оргструктур управления маркетингом.
  2. Показать, в каких рыночно-производственных условиях используются эти оргструктуры.
  3. Рассмотреть требования, предъявляемые к руководителям и специалистам маркетинговых служб.
  4. Определить роль маркетинговых служб в системе управления организацией.
  5. Ознакомить с вопросами рационализации распределения задач, прав и ответственности в области маркетинговой деятельности между различными структурными звеньями организации.
  6. Обсудить вопросы совершенствования организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/6/13.html?rdismarket


Управление каналами распределения в оптовой торговле
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В статье описан процесс управления каналами распределения, включающий в себя анализ определяющих особенностей и ограничений бизнеса оптовой организации, определение структуры товаропроводящей сети, построение системы каналов распределения, анализ созданной структуры товаропроводящей сети, реструктуризацию системы каналов распределения. Использование описанных в статье положений будет наиболее эффективным в компаниях, работающих на рынке товаров массового спроса, поскольку в этом случае для эффективного функционирования организации требуется построение сложной распределительной сети.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/3/9.html?rdismarket


Особенности управления сбытовой системой на рынке лекарственных средств
(2004, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Динамичное развитие российского фармацевтического рынка (примерно 10% в год) сопровождается ростом конкуренции на всех этапах движения товара от производителя к конечному потребителю. Особенно остро задача удержания и сохранения собственной доли рынка стоит перед участниками оптового сегмента. Активные процессы слияний и поглощений, создания альянсов, вертикальной и горизонтальной интеграции, создания географических и продуктовых ниш - это основные направления поиска оптимальных механизмов усиления своих конкурентных позиций для оптовых фармацевтических компаний.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2004/3/6.html?rdismarket


ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

 Семинары

Семинар SpyLOG и "Артон Консалтинг"
Оптимизация сайта для Яндекса, Рамблера, Google

25-26 августа 2004, г. Москва

Задачи семинара:

  • рассказать об общих принципах работы поисковых машин;
  • познакомить с легальными и нелегальными методами продвижения сайтов;
  • научить оптимизировать сайт для поисковых машин и оценивать результаты;
  • ознакомить с методиками управления эффективностью оптимизации сайта, баннерной, текстовой и контекстной рекламы.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/us/spylog_3.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное