← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
13-03-2001
В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния
на собеседника во время проведения переговоров. Рекомендуемые техники
влияния на собеседника также эффективны и в быту. Приемы влияния, методы
убеждения и внушения, правила создания и формулирования комплиментов,
вопросов и аргументов рассматриваются подробно и на конкретных примерах.
Будут полезны тем, кто зарабатывает себе на жизнь, работая с людьми.
Статистика
0 за неделю
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 119 2006-02-05 Новости Первая новость. Как вы помните, в декабрьских выпусках рассылки шло активное обсуждение вариантов названий моей книги. Кто-то предлагал свои варианты, кто-то анализировал чужие. Не знаю, как это выглядело с точки зрения читателя таких выпусков, но я, наблюдая процесс изнутри, находился под впечатлением. На каком-то этапе создалось ощущени...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 118 2005-12-26 Этот выпуск получился большим, но, учитывая, что в этом году он последний, а новый год начнется затяжными каникулами, я решил оставить его, не урезая. Возможно, кто-то прочтет выпуск этапами. Открыв письмо, вы в первую очередь увидели перед собой новые варианты названия книги. Что же, варианты продолжают поступать и поэтому едва ли нужно останавл...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 117 2005-12-14 Количество вариантов названий к моей уже написанной книге по переговорам продолжает поступать. И в связи с этим я начинаю испытывать некоторое чувство растерянности, потому что выбрать одно название из огромного количества предложений весьма непросто. От некоторых названий меня отговари...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 116 2005-12-07 Наконец-таки я отредактировал книгу о переговорах, в которую вошло большинство выпусков рассылки за четыре года существования рассылки. Не вошли в книгу только последние статьи, которые посвящены в основном приемам работы с возражениями клиентов и статьи, на мой взгляд, очень ранние и о...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 115 2005-11-15 У меня давно была мысль собрать материалы рассылки вместе и издать книгу. Этому мешало два барьера. Первый - хотелось как-то систематизировать материал, придать книге некоторую последовательность и стройность, все-таки - алгоритмы, технология. Но не было времени. Второй - не было издате...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 114 2005-11-07 ГРЕБЕНЬ Когда человек, партнер, клиент, хочет что-то приобрести, чем-то овладеть, он почти всегда оказывается перед дилеммой. То есть, прежде чем обзавестись вещью или воспользоваться услугой, он ее сначала сравнивает с альтернативными вариантами и только потом принимает окончательное р...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 113 2005-10-19 Добрый день. Как я и обещал, в середине октября рассылка оживет и начнется ее новый цикл. Надеюсь, мне удастся наладить прежнюю регулярность выпуска рассылок и порадовать вас новыми интеллектуальными продуктами. Сегодня же мне очень...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 112 2005-08-16 Здравствуйте. Наша рассылка продолжается, поэтому прошу подписчиков - не волноваться и не отписываться по причине заметного сокращения частоты количества выпусков. Сокращение выпусков рассылки можно объяснить объективными п...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 111 2005-07-09 ГИПОТЕЗА Нередко в общении с клиентами менеджеры-продавцы, дойдя до какого-то ключевого вопроса в переговорах, наталкиваются на такой непреодолимый отказ клиента, что не знают, как дальше действовать, что предпринять. Речь ...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 110 2005-06-14 ОПЕРАТОР СПРАВОЧНОГО БЮРО Почти любой менеджер-продавец или переговорщик, вынужденный по роду своей деятельности отвечать на телефонные звонки клиентов, испытывал разочарование, связанное с результатами телефонных переговор...