← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
13-03-2001
В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния
на собеседника во время проведения переговоров. Рекомендуемые техники
влияния на собеседника также эффективны и в быту. Приемы влияния, методы
убеждения и внушения, правила создания и формулирования комплиментов,
вопросов и аргументов рассматриваются подробно и на конкретных примерах.
Будут полезны тем, кто зарабатывает себе на жизнь, работая с людьми.
Статистика
0 за неделю
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 99 2005-02-06 РЕКЛАМНАЯ СУТЬ Здравствуйте Евгений! Пишет вам Сарэл из Якутска! Хочу организовать рекламу на транспорте! В салонах автобусов. Предполагаю изобразить на плакате бабушек или девушек (кому больше доверят люди) Рядом надпись <М...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 98 2005-01-27 ПОСЛЕДНИЙ PR Осенью ушедшего 2004 года в некоторых российских регионах проходили последние в истории путинской России губернаторские выборы. Поскольку выборы были последними, для многих участников политического рынка они при...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" 2004-12-29 Завершается 2004 год. Мы с Вами, прожив его, стали умнее, опытнее, успешнее. И если этого кто-то еще не ощутил, то знайте, все впереди. Мы перешагиваем в 2005 год. Теперь с этим числом будут связаны наши надежды и ожидания. Пусть число 2...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 97 2004-12-24 МНОГО ВСЕГО Однажды я стал свидетелем переговоров, которые долго не мог забыть, поскольку у меня не было подходящего объяснения их неожиданному исходу. Случай этот продолжительное время в моем сознании не получал логического...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 96 2004-12-11 Здравствуйте. В нашей рассылке <Алгоритмы влияния или Управляемое общение> уже давно не шел разговор о способах и приемах снятия и устранения возражений клиентов. По моим прикидкам - около года. Почему? Неужели об этом все и...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов http://disc.eprofy.ru/ Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 95 2004-12-03 Тема значения голоса в переговорах и общении вызвала особый интерес у подписчиков, и поэтому продолжаем ее. Здравствуйте! Я - не давний читатель Вашей рассылки, но рассматриваемые темы, в частности, касающиеся голоса и речи,...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 94 2004-11-29 Письма, письма, письма. Здравствуйте! Раз уж Вы затронули тему о голосе и речи ("Магия голоса", то не могли бы сказать что-нибудь об особенностях речи (каких либо часто встречающихся дефектах, акцентах: их восприятие другими людьми, следует ли что-то менять? Спасибо. Александр. Те люди, кото...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 93 2004-11-17 МАГИЯ ГОЛОСА Видом сокол, а голосом ворона. Русская поговорка. В последнее время руководители многих фирм, стараясь не отставать от модных поветрий, обзаводятся <лицом фирмы. Где находят <лицо фирмы? Чаще всего из числа сотрудников выбирается самая привлекательная девушка, с большими глазами, светлой ...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 92 2004-10-30 Здравствуйте. Сегодня у нас гости. Вообще-то, гости пришли в гостиную журнала <Рекламодатель> , я же тоже будучи приглашенным к разговору взял и нахально перетащил их к нам в рассылку. Но не спешите осуждать меня, все было сделано в рамках приличий, то есть разрешение получено. В гостиной журнал <Рекл...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Издается при участии журнала "Бизнес и психология" Выпуск No 91 2004-10-22 ЗДРАВСТВУЙТЕ За период времени, разделяющий предыдущий выпуск от настоящего, к нам присоединилась весьма внушительная группа подписчиков. И чтобы они могли сразу же принять участие в обсуждаемых темах и не чувствовали себя стесненными, я напомню очень коротко, о чем шла речь в предыдущем выпуске. В пр...