Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алгоритмы влияния или управляемое общение


Информационный Канал Subscribe.Ru

Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов  http://disc.eprofy.ru/

Алгоритмы влияния, или Управляемое общение

Технология ведения переговоров

Евгений Буряков

 

 

Издается при участии журнала "Бизнес и психология"

Выпуск № 112  2005-08-16

 

Здравствуйте.

    Наша рассылка продолжается, поэтому прошу подписчиков – не волноваться и не отписываться по причине заметного сокращения частоты количества выпусков. Сокращение выпусков рассылки можно объяснить объективными причинами, но, скорее, основанная причина – во мне. Видимо, каждому человеку нужны перерывы в жизни, чтобы оглянуться назад, чтобы посмотреть вперед и только потом снова продолжать путь.

    Уже осенью, вероятнее всего, в октябре я вернусь к обычному графику выхода выпусков. Кроме того, я планирую дописать электронную книгу, посвященную приемам работы с возражениями клиентов. Обладатели электронного тренажера получат книгу бесплатно. Книга, на мой взгляд, поможет читателям глубже понять и разобраться с психологическими «механизмами», заложенными в основу приемов работы с возражениями клиентов.

    Осенью этого я также планирую вернуться к работе над следующим диском для переговорщиков, который будет посвящен вербальной составляющей ведения переговоров, то есть нашей речи.

     Если найдутся желающие организовать в своих городах мои тренинги, то я буду готов, ориентировочно, в ноябре, декабре провести несколько своих авторских тренингов. С предложениями ко мне можно выходить уже сейчас. Пишите на мой адрес: evgbur@mail.ru с пометкой «тренинг».

Как видите, планов громадье.

    Прошло уже более года с того времени, как мы начали распространять среди читателей рассылки электронный тренажер «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов». Я ни разу ни одного человека, купившего диск, не просил написать свой отзыв о диске. Исходил я из того, что тренажер не книга, им нельзя восхититься или разочароваться и отложить в сторону. Я полагал, что для осознания пользы от тренажера потребуется время. Время прошло и сегодня я прошу тех, кто работал с диском, кто действительно пытался с его помощью повышать свой уровень, отозваться и написать о своем опыте, о своих успехах и разочарованиях. Надеюсь, всем нам это пойдет на пользу. Пишите на адрес: evgbur@mail.ru с пометкой «диск».

В завершении этого короткого информационного выпуска хочу обратить ваше внимание на то, что мы поменяли адрес, местоположение Интернет-страницы, где хранится информация об электронном тренажере «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов». Новый адрес: www.evgbur.ru

Прежнего адреса http://disc.eprofy.ru больше не существует.  

Всего доброго.

Автор рассылки Евгений Буряков

 

 

Алгоритмы влияния, или Управляемое общение

Технология ведения переговоров

 

Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов  http://disc.eprofy.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.algoritm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное