Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алгоритмы влияния или управляемое общение

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 5 2001-04-04 economics.school.algoritm ДОБРОГО ДНЯ СУТОК. Поговорим о способах работы с возражениями клиентов? Клиенты, также как и менеджеры, защищая свои интересы, прибегают в речи к тезисам, к утверждениям. Часто - к утверждениям прямо противоположным утверждениям менеджера. Например, клиент, долго рассматривающий рекламный буклет, может произнести, что-то вр...

2001-04-04 22:14:35 + Комментировать

Алгоритмы влияния или управляемое общение

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск без номера 2001-04-01 economics.school.algoritm Добрый день, уважаемые подписчики. Вынужден вас огорчить, и хочу вас обрадовать. Дело в том, что сегодня и получил по почте известие о представлении меня к Нобелевской премии. И это всего-то за четыре выпуска рассылки. Трудно поверить в это. Я подумал, ведь сегодня первое апреля и возможно это розыгрыш, но бумага, кон...

2001-04-01 15:58:54 + Комментировать

Алгоритмы влияния или управляемое общение

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 4 2001-03-30 economics.school.algoritm Доброго дня суток. Поговорим о прямых способах убеждения? Сам вопрос как бы подразумевает, что убеждение может делиться на прямые и непрямые способы. Если не придираться к методам классификации и деления, то действительно в переговорах обнаруживаются два типа убеждения: вербальный и невербальный. В моей классификации способ...

2001-03-30 21:07:12 + Комментировать

Алгоритмы влияния или управляемое общение

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 3 2001-03-27 economics.school.algoritm Доброго дня суток. Поговорим о типичном поведении клиентов? Жизнь наша и общение наше в основном состоят из типичных ситуаций. Например, на ваше приветствие разные люди будут реагировать примерно одинаково и такое их поведение можно будет назвать типичным. Также в начале общения новые клиенты (партнеры, любимые) в подавляющ...

2001-03-27 09:40:14 + Комментировать

Алгоритмы влияния или управляемое общение

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru АЛГОРИТМЫ ВЛИЯНИЯ ИЛИ УПРАВЛЯЕМОЕ ОБЩЕНИЕ Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 2 22.03.01 г. economics.school.algoritm Добрый день. В прошлый раз я говорил, что иногда бывает полезным в переговорах <задрать> человека, в буквальном смысле обидеть его. Почему такой непопулярный и не рекомендуемый шаг бывает полезным. Одну причину я называл в прошлый раз: такая тактика позволяет <разбудить> человека, вывести его из эмоционального штиля. Втора...

2001-03-22 18:52:41 + Комментировать

Алгоритмы влияния или управляемое общение

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru <PRE> Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров: Выпуск No 1: 2001-03-14 economics.school.algoritm Евгений Буряков Первый выпуск рассылки следовало бы начать, как полагается, с общего обзора рассылки, с введения, с оглавления. Но тогда необходимо было бы структурировать материал вокруг какой-либо теории, чего, как раз, хочется избежать. Предполагается, при минимуме торий, рассказывать о том, как, не зная психологии и не чи...

2001-03-14 21:59:21 1 комментарий