← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
13-03-2001
В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния
на собеседника во время проведения переговоров. Рекомендуемые техники
влияния на собеседника также эффективны и в быту. Приемы влияния, методы
убеждения и внушения, правила создания и формулирования комплиментов,
вопросов и аргументов рассматриваются подробно и на конкретных примерах.
Будут полезны тем, кто зарабатывает себе на жизнь, работая с людьми.
Статистика
0 за неделю
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 43 2002-05-31 economics.school.algoritm Добрый день, Дамы, Господа. Некоторое время назад я стал свидетелем блестящей PR-акции, которая была проведена против спикера областной Думы одной из областей России. Это была великолепная многоходовка, дьявольски выверенная процедура по дискредитации должностного лица. Акция вполне отвечала духу китайских стратагем. Об этом стоит расс...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Информационный Канал Subscribe.Ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 42 2002-05-14 economics.school.algoritm Добрый день, Дамы, Господа. Недавно я чуть было не попал в сети. Причиной тому стало мое пристрастие посещать тусовки сетевых компаний. На мой взгляд, российские сетевые компании находятся сейчас на этапе своего становления, они еще не <закостенели, не нашли своей <колеи> и поэтому постоянно что-то выдумывают, творят. У них всегда есть...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Служба Рассылок Subscribe.Ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 41 2002-04-07 economics.school.algoritm Добрый день, Дамы, Господа. В прошлый раз речь шла о чиновниках. Поговорим о них еще немного, вернее не о них, а об их манере общения, об их умении нравиться аудитории. Вообще-то, трудно хвалить чиновников. Впрочем, оставаться объективным всегда сложно. И все-таки ради истины попробую пройтись по <карнизу> объективности. Чем же еще речи выс...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Служба Рассылок Subscribe.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 40 2002-03-24 economics.school.algoritm Добрый день, Дамы, Господа. Однажды мне пришлось участвовать в одном мероприятии, которое проходило под лозунгом <Бизнес и власть. Встреча проводилась по стандартной схеме: люди в зале, люди не сцене, выступающие и слушатели, скука и неожиданные всполохи смеха. Основная масса людей - это предприниматели разных возможностей. Другая малочислен...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Служба Рассылок Subscribe.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 39 2002-03-12 economics.school.algoritm Добрый день, Дамы, Господа. Изменяя традиции, хочу ответить на одно письмо через рассылку. Письмо как индикатор показало, что некоторые мысли, которые я излагал в прошлой рассылке, мне не удалось донести до подписчиков. Не смог, к сожалению. Попытаюсь исправиться. УВАЖАЕМЫЙ EVGBUR! ПИШЕТ ВАМ ВАШ ЧИТАТЕЛЬ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ РАССЫЛКА, ПРОСТО КЛ...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Служба Рассылок Subscribe.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 38 2002-03-03 economics.school.algoritm Добрый день, Дамы, Господа. Недавно мой коллега рассказал мне забавный эпизод из своей практики. Директор коммерческой фирмы попросил его написать тексты презентаций для нескольких товаров. Мой коллега, познакомившись с товарами, предложил бизнесмену такие условия: <Я подготовлю презентации для двух предметов, и это будет стоить 100 долларов...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Служба Рассылок Subscribe.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 37 2002-02-12 economics.school.algoritm Добрый день, Дамы, Господа. Хочу ответить на письмо, которое уже давно пришло ко мне, а я беспричинно молчал. Письмо. Евгений, привет. Мне тут попался довольно интересный текст. По-моему, прямо в тему твоей рассылки. Интересно также, кто из читателей сможет определить его автора. bwAV О пользе алгоритмов и домашних заготовок при переговорах ...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Служба Рассылок Subscribe.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 36 2002-01-13 economics.school.algoritm Случаи из истории российского бизнеса. Без комментариев. БУНКЕР БОРМАНА Менеджер - девушка, подняв трубку, привычно произнесла: <Фирма <Холод. Я вас слушаю. Клиент спросил: <Могу ли я в вашей фирме приобрести бытовой кондиционер> Да, кончено, сейчас я соединю вас со специалистом, он квалифицированно вам все расскажет, - ответила девушка и ту...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Служба Рассылок Subscribe.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Новогодний выпуск 2001-12-28 economics.school.algoritm Умные, деликатные, проницательные мои подписчики, поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Гармонии вам в новом году, Трогательной любви, Симпатий окружающих, Заботы родных, Чудес изысканных! Спасибо вам. Благодарю вас за то, что вы со мной. Я уже начал получать поздравления и начал поздравлять, наверное, как и вы, своих знакомых, друз...
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Служба Рассылок Subscribe.Ru Алгоритмы влияния или управляемое общение Технология ведения переговоров Евгений Буряков Выпуск No 35 2001-12-18 economics.school.algoritm Добрый день. КУКАРЕКУУУ! МЯУ-МЯУ! ГАВ-ГАВ-ГАВ! Недавно я в рамках одного проекта записал на диктофон несколько телефонных диалогов клиентов с менеджерами различных фирм. Ниже публикую фрагмент анализа типичного диалога. Все слова менеджера и клиента подлинны, и я даю их без какой-либо обработки. Телефонный звонок. Менеджер: <Здравствуйте. Фи...