Вестник электронной коммерции Куда опять делись контейнеры? И как уже возят морем без них? Кто больше в РФ, маркетплейсы или экосистемы?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3894, 26.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Основную часть долга за май-июнь ИМЛ закрыл еще в июле, остался «огрызок» тысяч в 45. Вокруг него мы и пляшем с тех пор.
Сначала все данные были направлены менеджеру (Ольга Симанова). Та заверила, что все передано в бухгалтерию и в скором времени вопрос решат. А также прислала письмо за подписью генерального директора Дьячковой Т.А. с обещанием от лица компании закрыть вопросы по расчетам до 1 октября.
Тут следует отметить, что 1-е октября наступило уже некоторое время назад.
Далее, после того как я писал тут на форуме, что у нас ничего не движется, Евгения Бояринцева тут обещала мне обратную связь и со мной связывалась Наталья Сазонова. Ей я по второму кругу предоставил все данные по долгу.
С тем же результатом – получил в ответ обещания в ближайшее время решить вопрос. Это было 1-го сентября.
Далее до 13 октября в нашем общении была пауза (видимо ближайшее время все никак не наступало).
13-го октября от Натальи Сазоновой поступил вопрос о том, оплачивали ли мы счета за июль-сентябрь.
Мы их не оплачивали, ибо странно было бы это делать, учитывая, что ИМЛ нам должен денег и мы все вместе ждем «ближайшего времени».
При этом есть такой нюанс, что т.к. предоплаченные заказы мы отправляем, то как раз по итогам сентября сумма не оплаченных услуг примерно сравнялась с суммой не закрытого долга (если вместе с ней учесть пени, положенные по договру). Так что возникла удобная ситуация, когда в первом приближении никто никому не должен.
Я предложил воспользоваться ею и провести взаимозачет, что позволило бы начать с чистого листа, при желании (сейчас то если я начну отправлять заказы с НП, то ИМЛ начнет эти суммы удерживать в счет своих услуг – пробовали, это именно так работает).
В ИМЛ несколько дней думали, затем прислали сверку с начала апреля, по которой мы должны им почти 400 тысяч рублей. Это смелый заход. В сверке банально нет начального сальдо, что в общем и обуславливает ее итог.
На это я в ответ указал, с тех пор минуло уже больше недели, ответа нет, видимо мы снова находимся в режиме ожидания «ближайшего времени».
В общем по итогам ИМЛ на данный момент не только не демонстрирует потенции к тому, чтобы закрыть наконец долг до конца, но и даже у тому, чтобы воспользоваться удобным предложением и обнулиться по расчетам.
Основную часть долга за май-июнь ИМЛ закрыл еще в июле, остался «огрызок» тысяч в 45. Вокруг него мы и пляшем с тех пор.
Сначала все данные были направлены менеджеру (Ольга Симанова). Та заверила, что все передано в бухгалтерию и в скором времени вопрос решат. А также прислала письмо за подписью генерального директора Дьячковой Т.А. с обещанием от лица компании закрыть вопросы по расчетам до 1 октября.
Тут следует отметить, что 1-е октября наступило уже некоторое время назад.
Далее, после того как я писал тут на форуме, что у нас ничего не движется, Евгения Бояринцева тут обещала мне обратную связь и со мной связывалась Наталья Сазонова. Ей я по второму кругу предоставил все данные по долгу.
С тем же результатом – получил в ответ обещания в ближайшее время решить вопрос. Это было 1-го сентября.
Далее до 13 октября в нашем общении была пауза (видимо ближайшее время все никак не наступало).
13-го октября от Натальи Сазоновой поступил вопрос о том, оплачивали ли мы счета за июль-сентябрь.
Мы их не оплачивали, ибо странно было бы это делать, учитывая, что ИМЛ нам должен денег и мы все вместе ждем «ближайшего времени».
При этом есть такой нюанс, что т.к. предоплаченные заказы мы отправляем, то как раз по итогам сентября сумма не оплаченных услуг примерно сравнялась с суммой не закрытого долга (если вместе с ней учесть пени, положенные по договру). Так что возникла удобная ситуация, когда в первом приближении никто никому не должен.
Я предложил воспользоваться ею и провести взаимозачет, что позволило бы начать с чистого листа, при желании (сейчас то если я начну отправлять заказы с НП, то ИМЛ начнет эти суммы удерживать в счет своих услуг – пробовали, это именно так работает).
В ИМЛ несколько дней думали, затем прислали сверку с начала апреля, по которой мы должны им почти 400 тысяч рублей. Это смелый заход. В сверке банально нет начального сальдо, что в общем и обуславливает ее итог.
На это я в ответ указал, с тех пор минуло уже больше недели, ответа нет, видимо мы снова находимся в режиме ожидания «ближайшего времени».
В общем по итогам ИМЛ на данный момент не только не демонстрирует потенции к тому, чтобы закрыть наконец долг до конца, но и даже у тому, чтобы воспользоваться удобным предложением и обнулиться по расчетам.
Клиент 00465.
Николай М.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Работали с 2011 года с IM-Logistics, которая обанкротилась в 2013, а в 2014 была продана инвестиционному фонду, который обещал вернуть долг примерно 40000 рублей (так и не вернул). С IML заключили договор в 2018 (явно зря). Теперь компания наступила на те же грабли.
Долг компании IML (ООО "Честный тариф") порядка 300тр. с мая. Сначала кормили завтраками. Лишь 12 августа 2021 прислали "Официальное заявление" с подписью Дьячковой Т.А. уведомив что выплатят долги до 1 октября 2021. За неделю до обозначенного срока - ни копейки не поступило и тишина. Запрос Андрей Вахлаев (Руководитель отдела продаж) - проигнорировал и на письмо не ответил, хотя до этого на сообщения отвечал и предлагал новый договор:
"Денежные средства, о которых идёт речь в Вашем сообщении, не находятся в обороте. Ввиду технического сбоя, не представляется возможным в автоматизированном режиме произвести сверку, сформировать реестры и, соответственно, произвести выплату. В связи с этим, готовим документацию в ручном режиме, дабы исключить возможность ошибок. Сверка происходит в порядке общей очереди. Ранее было направлено официальное письмо, дубликат прилагаю, в нём сказано, что до 01.10.2021 мы завершим проработку и проведём все выплаты. Надеемся на понимание и пл
одот
ворное сотрудничество в дальнейшем. Мы предлагаем перезаключить договор на ООО «Лучшая логистика», на тех же условиях, по которым работаем с вами и сейчас."
Ольга Симанова (Менеджер по сопровождению клиентов) - по телефону ответила "Информации о переносе сроков нет, до 1 октября выплатим". Но, 28 сентября - "извините, пока выплат не будет". На вопрос "когда же?" - "руководство СЕГОДНЯ-ЗАВТРА примет решение и я вам сразу позвоню". Сегодня 25 октября - до сих пор звонят. Трубку брать Ольга перестала, взяла 20 октября при звонке с другого номера со знакомыми словами "руководство СЕГОДНЯ-ЗАВТРА примет решение и я вам сразу позвоню". Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Маркетплейс или собственный домен?
Согласна с мнением, что нет смысла держать яйца в одной корзине, создайте личный сайт и продвигайте его, попутно пробуйте торговать на Etsy, только на данный момент там проблемы с открытием магазина с России или других стран бывшего СНГ.
Sabrina Р.
Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемый Даниил, Ваш запрос направлен в клиентский отдел. В ближайшее время по данному вопросу с Вами свяжется руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мария Косыгина
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.