Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Куда опять делись контейнеры? И как уже возят морем без них? Кто больше в РФ, маркетплейсы или экосистемы?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3894, 26.10.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Кризис контейнерных перевозок продолжается: снова очереди в портах, рост цен и дефицит товаров
Каждый маркетплейс из ТОП-3 пока заметно больше любой экосистемы: кто забрал 57% выручки российского ecom'а
“Почта России” честно призналась, сколько у нее счастливых клиентов
Ozon двинулся на запад: смотрите, как выглядит его первый сортировочный центр за пределами России
Как потерять $344 млрд из-за 20-минутной речи: Alibaba установила антирекорд по падению капитализации
Догнать Ozon! Зачем AliExpress купил контрольный пакет KazanExpress и чего еще от него ждать
"Магнит" открыл в Краснодаре первый даркстор по продаже аптечного ассортимента, но пока без доставки. Как же он работает?
Wildberries изменил дату главной распродажи осени из-за локдауна
За 1 рубль! Роверы "Яндекса" подрядились доставлять посылки “Почты России” по Москве
Безумные цифры китайских лайвстримов: блогер за день привлек 250 млн. человек и получил $1,9 млрд выручки
Как вести бизнес с Китаем в новых условиях? 10-12 ноября об этом расскажут на выставке International Commodity Fair
Куда и почему ушел из “Кухни на районе” ее основатель?
Реклама роллов от «Ёбидоёби» признана непристойной. ФАС хочет переименовать всю сеть. Совладелец грозит судом
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Как вести бизнес с Китаем в новых условиях? 1-3 ноября об этом расскажут на выставке International Commodity Fair - обсуждение
Совместная аренда офиса в Москве, Есть офис
Маркетплейс или собственный домен?
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Я последний раз тут писал 31-го августа. У нас с тех пор концептуально ситуация не поменялась, но есть ряд нюансов.

Основную часть долга за май-июнь ИМЛ закрыл еще в июле, остался «огрызок» тысяч в 45. Вокруг него мы и пляшем с тех пор.

Сначала все данные были направлены менеджеру (Ольга Симанова). Та заверила, что все передано в бухгалтерию и в скором времени вопрос решат. А также прислала письмо за подписью генерального директора Дьячковой Т.А. с обещанием от лица компании закрыть вопросы по расчетам до 1 октября.

Тут следует отметить, что 1-е октября наступило уже некоторое время назад.

Далее, после того как я писал тут на форуме, что у нас ничего не движется, Евгения Бояринцева тут обещала мне обратную связь и со мной связывалась Наталья Сазонова. Ей я по второму кругу предоставил все данные по долгу.

С тем же результатом – получил в ответ обещания в ближайшее время решить вопрос. Это было 1-го сентября.

Далее до 13 октября в нашем общении была пауза (видимо ближайшее время все никак не наступало).

13-го октября от Натальи Сазоновой поступил вопрос о том, оплачивали ли мы счета за июль-сентябрь.

Мы их не оплачивали, ибо странно было бы это делать, учитывая, что ИМЛ нам должен денег и мы все вместе ждем «ближайшего времени».

При этом есть такой нюанс, что т.к. предоплаченные заказы мы отправляем, то как раз по итогам сентября сумма не оплаченных услуг примерно сравнялась с суммой не закрытого долга (если вместе с ней учесть пени, положенные по договру). Так что возникла удобная ситуация, когда в первом приближении никто никому не должен.

Я предложил воспользоваться ею и провести взаимозачет, что позволило бы начать с чистого листа, при желании (сейчас то если я начну отправлять заказы с НП, то ИМЛ начнет эти суммы удерживать в счет своих услуг – пробовали, это именно так работает).

В ИМЛ несколько дней думали, затем прислали сверку с начала апреля, по которой мы должны им почти 400 тысяч рублей. Это смелый заход. В сверке банально нет начального сальдо, что в общем и обуславливает ее итог.

На это я в ответ указал, с тех пор минуло уже больше недели, ответа нет, видимо мы снова находимся в режиме ожидания «ближайшего времени».

В общем по итогам ИМЛ на данный момент не только не демонстрирует потенции к тому, чтобы закрыть наконец долг до конца, но и даже у тому, чтобы воспользоваться удобным предложением и обнулиться по расчетам.

Клиент 00465.
Николай М.

НОВОСТИ

Кризис контейнерных перевозок продолжается: снова очереди в портах, рост цен и дефицит товаров
Гигантские очереди грузовых судов скапливаются в крупных портах, разрывая сложившиеся цепочки поставок. Производители предупреждают о росте цен и дефиците товаров. А кое-кто даже переходит на перевозки в мешках >>>

Каждый маркетплейс из ТОП-3 пока заметно больше любой экосистемы: кто забрал 57% выручки российского ecom'а
Крупнейшие компании неуклонно вытесняют из российской онлайн-торговли более мелкие бизнесы. Но и среди них, между 15-20 крупнейшими игроками, идет еще более яростная борьба. Перечислим тех, кто сейчас побеждает >>>

“Почта России” честно призналась, сколько у нее счастливых клиентов
Индекс удовлетворенности пользователей впервые стал положительным: людей, которые готовы посоветовать друзьям и знакомым пользоваться услугами почтового оператора больше, чем тех, кто не готов его рекомендовать >>>

Ozon двинулся на запад: смотрите, как выглядит его первый сортировочный центр за пределами России
У российского маркетплейса №2 большие амбиции за пределами своего домашнего рынка. И в этом году он их начал реализовывать, расширяя логистические мощности и сокращая сроки доставки в первой из соседних стран >>>

Как потерять $344 млрд из-за 20-минутной речи: Alibaba установила антирекорд по падению капитализации
Alibaba Group возглавила рейтинг компаний, которые потеряли больше всего денег за год. Причиной падения акций стало выступление Джека Ма, раскритиковавшего власти Китая. После этого председатель Си решил проучить бизнесменов >>>

Догнать Ozon! Зачем AliExpress купил контрольный пакет KazanExpress и чего еще от него ждать
Буквально накануне сделки CEO российско-китайского маркетплейса рассказал откуда компания получает деньги для инвестиций и во что их собирается вкладывать. Речь о сотнях миллионов долларов прямо сейчас и миллиардах - в перспективе >>>

"Магнит" открыл в Краснодаре первый даркстор по продаже аптечного ассортимента, но пока без доставки. Как же он работает?
При заказе на сайте покупателям доступен более широкий ассортимент, чем в традиционной "Магнит Аптеке", – около 8 тыс. наименований. Работает объект в формате аптечного пункта click & collect, но забирать лекарства не обязательно здесь >>>

Wildberries изменил дату главной распродажи осени из-за локдауна
Руководство маркетплейса считает это шагом навстречу офлайновым ритейлерам. Предполагается, что это позволит им также успешно "словить волну" взрывного спроса, которая должна была прийти 11.11 >>>

За 1 рубль! Роверы "Яндекса" подрядились доставлять посылки “Почты России” по Москве
На первом этапе доставка будет осуществляется из четырех отделений в районе Хамовники. Потом - из 27, находящихся в разных районах столицы. Рассказываем, как роботы будут взаимодействовать с получателем посылки >>>

Безумные цифры китайских лайвстримов: блогер за день привлек 250 млн. человек и получил $1,9 млрд выручки
И он там такой не один. В преддверии Дня холостяка и других крупных распродаж торгующие блогеры Поднебесной просто потрясли основы и традиционного ритейла, и ecommerce. Один человек может привлечь заказов на миллиарды >>>

Как вести бизнес с Китаем в новых условиях? 10-12 ноября об этом расскажут на выставке International Commodity Fair
Как именно сейчас строить отношения с китайскими деловыми партнерами? Чего от них ждать в новых условиях? Как выйти на маркетплейсы Поднебесной? Как выстроить грамотную логистику на этом направлении? >>>

Куда и почему ушел из “Кухни на районе” ее основатель?
Олег Козырев, один из сооснователей проекта уволился из компании и публично пояснил свои мотивы. А мы вспомнили, в каких еще интересных стартапах он принимал участие. Биография у человека действительно интересная >>>

Реклама роллов от «Ёбидоёби» признана непристойной. ФАС хочет переименовать всю сеть. Совладелец грозит судом
Представители госрегулятора настаивают, что реклама набора суши "КуниЛи" - непристойная. А заодно Федеральная антимонопольная служба хочет переименовать всю сеть >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Я последний раз тут писал 31-го августа. У нас с тех пор концептуально ситуация не поменялась, но есть ряд нюансов.

Основную часть долга за май-июнь ИМЛ закрыл еще в июле, остался «огрызок» тысяч в 45. Вокруг него мы и пляшем с тех пор.

Сначала все данные были направлены менеджеру (Ольга Симанова). Та заверила, что все передано в бухгалтерию и в скором времени вопрос решат. А также прислала письмо за подписью генерального директора Дьячковой Т.А. с обещанием от лица компании закрыть вопросы по расчетам до 1 октября.

Тут следует отметить, что 1-е октября наступило уже некоторое время назад.

Далее, после того как я писал тут на форуме, что у нас ничего не движется, Евгения Бояринцева тут обещала мне обратную связь и со мной связывалась Наталья Сазонова. Ей я по второму кругу предоставил все данные по долгу.

С тем же результатом – получил в ответ обещания в ближайшее время решить вопрос. Это было 1-го сентября.

Далее до 13 октября в нашем общении была пауза (видимо ближайшее время все никак не наступало).

13-го октября от Натальи Сазоновой поступил вопрос о том, оплачивали ли мы счета за июль-сентябрь.

Мы их не оплачивали, ибо странно было бы это делать, учитывая, что ИМЛ нам должен денег и мы все вместе ждем «ближайшего времени».

При этом есть такой нюанс, что т.к. предоплаченные заказы мы отправляем, то как раз по итогам сентября сумма не оплаченных услуг примерно сравнялась с суммой не закрытого долга (если вместе с ней учесть пени, положенные по договру). Так что возникла удобная ситуация, когда в первом приближении никто никому не должен.

Я предложил воспользоваться ею и провести взаимозачет, что позволило бы начать с чистого листа, при желании (сейчас то если я начну отправлять заказы с НП, то ИМЛ начнет эти суммы удерживать в счет своих услуг – пробовали, это именно так работает).

В ИМЛ несколько дней думали, затем прислали сверку с начала апреля, по которой мы должны им почти 400 тысяч рублей. Это смелый заход. В сверке банально нет начального сальдо, что в общем и обуславливает ее итог.

На это я в ответ указал, с тех пор минуло уже больше недели, ответа нет, видимо мы снова находимся в режиме ожидания «ближайшего времени».

В общем по итогам ИМЛ на данный момент не только не демонстрирует потенции к тому, чтобы закрыть наконец долг до конца, но и даже у тому, чтобы воспользоваться удобным предложением и обнулиться по расчетам.

Клиент 00465.
Николай М.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Работали с 2011 года с IM-Logistics, которая обанкротилась в 2013, а в 2014 была продана инвестиционному фонду, который обещал вернуть долг примерно 40000 рублей (так и не вернул). С IML заключили договор в 2018 (явно зря). Теперь компания наступила на те же грабли.
Долг компании IML (ООО "Честный тариф") порядка 300тр. с мая. Сначала кормили завтраками. Лишь 12 августа 2021 прислали "Официальное заявление" с подписью Дьячковой Т.А. уведомив что выплатят долги до 1 октября 2021. За неделю до обозначенного срока - ни копейки не поступило и тишина. Запрос Андрей Вахлаев (Руководитель отдела продаж) - проигнорировал и на письмо не ответил, хотя до этого на сообщения отвечал и предлагал новый договор:
"Денежные средства, о которых идёт речь в Вашем сообщении, не находятся в обороте. Ввиду технического сбоя, не представляется возможным в автоматизированном режиме произвести сверку, сформировать реестры и, соответственно, произвести выплату. В связи с этим, готовим документацию в ручном режиме, дабы исключить возможность ошибок. Сверка происходит в порядке общей очереди. Ранее было направлено официальное письмо, дубликат прилагаю, в нём сказано, что до 01.10.2021 мы завершим проработку и проведём все выплаты. Надеемся на понимание и пл одот ворное сотрудничество в дальнейшем. Мы предлагаем перезаключить договор на ООО «Лучшая логистика», на тех же условиях, по которым работаем с вами и сейчас."
Ольга Симанова (Менеджер по сопровождению клиентов) - по телефону ответила "Информации о переносе сроков нет, до 1 октября выплатим". Но, 28 сентября - "извините, пока выплат не будет". На вопрос "когда же?" - "руководство СЕГОДНЯ-ЗАВТРА примет решение и я вам сразу позвоню". Сегодня 25 октября - до сих пор звонят. Трубку брать Ольга перестала, взяла 20 октября при звонке с другого номера со знакомыми словами "руководство СЕГОДНЯ-ЗАВТРА примет решение и я вам сразу позвоню". Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Владимир М.

Как вести бизнес с Китаем в новых условиях? 1-3 ноября об этом расскажут на выставке International Commodity Fair - обсуждение
Ее же из-за локдауна уже перенесли на 10 – 12 ноября.
Владимир Л.

Совместная аренда офиса в Москве, Есть офис
Ищу помещение для ИМ. САО. Можно снять совместно. Пишите в ЛС
Алексей Мальцев

Маркетплейс или собственный домен?
Согласна с мнением, что нет смысла держать яйца в одной корзине, создайте личный сайт и продвигайте его, попутно пробуйте торговать на Etsy, только на данный момент там проблемы с открытием магазина с России или других стран бывшего СНГ.
Sabrina Р.

Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемый Даниил, Ваш запрос направлен в клиентский отдел. В ближайшее время по данному вопросу с Вами свяжется руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мария Косыгина



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное