Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Всё о мобильных приложениях для ecom, онлайн-продажах косметики в России и русской доставке продуктов по Канаде


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3881, 06.10.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
НОВОСТИ:
Онлайн-продажи косметики в России: кто, что, в каких регионах и на какие суммы покупает
Amazon создал самообучающийся холодильник, который будет проверять сроки годности, рекомендовать и заказывать продукты
Наши вступили в борьбу за рынок экспресс-доставки продуктов в Канаде
Россиянам понравился шопинг через приложения: и количество установок, и продажи в этом канале бьют рекорды
Больше всех: Wildberries назвал сумму, которую потратит на поддержку продавцов во время ноябрьских распродаж
Роботы "Яндекса" будут развозить заказы конкурентов. А что им мешает это делать прямо сейчас?
Москва, Питер, Тверь... Ozon Express рассказал, какой город станет четвертым в его экспансии
Голосование в "Свободную секцию" ЭТ-2021 открыто
Неожиданный лидер ТОП-5: кто и что чаще всего заказывает через корпоративную доставку продуктов "Перекрестка"
Instagram упал? Люди пошли скупать телевизоры, игры и аудиокниги
С продавцов, которые принимают только наличные, Яндекс.Маркет возьмет повышенную комиссию
Что там Оzon затевает с алкоголем?
История с предустановками не окончена. Торгово-промышленная палата РФ считает, что маркетплейс должен быть в каждом смартфоне
KFC будет доставлять “Прямиком”
ФОРУМ:
SafeRout-полное разочарование
Boxberry - нужны отзывы
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Отзывы о работе компании СДЭК
Егорка egorka.delivery
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?"
ООО "Фулекс" приостановил выплаты с 13 августа.  Компания не платит. Буду держать в курсе
Вопрос по выплатам решается, переводы пошли от них.
Дмитрий Колесников

НОВОСТИ

Онлайн-продажи косметики в России: кто, что, в каких регионах и на какие суммы покупает
Этот рынок растет на десятки процентов в год, потребительские привычки ощутимо меняются на фоне пандемии, а самые щедрые покупатели живут в Чечне и Дагестане. И там еще много интересного >>>

Amazon создал самообучающийся холодильник, который будет проверять сроки годности, рекомендовать и заказывать продукты
В него даже заглядывать не надо - внутри видеокамеры, способные среди прочего направляют информацию и вам, и нейросети, которая будет следить за качеством и сроком годности продуктов, напоминать о покупках >>>

Наши вступили в борьбу за рынок экспресс-доставки продуктов в Канаде
Двое москвичей на деньги нескольких известных людей из российского и европейского ecommerce запустили в Ванкувере экспресс-доставку продуктов и бытовой химии Tiggy. Рассказываем, что уже получилось и какие планы на ближайшие годы >>>

Россиянам понравился шопинг через приложения: и количество установок, и продажи в этом канале бьют рекорды
Наши люди все чаще устанавливают на свои гаджеты мобильные приложения для совершения покупок у конкретного ритейлера. Количество установок удвоилось, а денег через приложения тратят уже в разы больше, чем годом ранее >>>

Больше всех: Wildberries назвал сумму, которую потратит на поддержку продавцов во время ноябрьских распродаж
Речь идет о миллиардах, которые пойдут на рекламу, субсидирование скидок и логистических расходов во время “Дня холостяка” и “Черной пятницы”. Итак, сколько? >>>

Роботы "Яндекса" будут развозить заказы конкурентов. А что им мешает это делать прямо сейчас?
На самом деле, в США уже работают нанятые местным сервисом доставки "Яндекс.Роверы". В принципе, у компании есть желание предоставлять такие же услуги и в России. Yandex SDG рассказала, при каких условиях это станет реальностью >>>

Москва, Питер, Тверь... Ozon Express рассказал, какой город станет четвертым в его экспансии
В регионе уже работает мощная инфраструктура головной компании - самого маркетплейса Ozon. А сверх того, планируется открывать большие дарксторы (по 2,5 тысяч м² каждый) с огромным ассортиментом. Ну и дальнейшие планы понятны >>>

Голосование в "Свободную секцию" ЭТ-2021 открыто
21 доклад претендует на участие в программе "Электронной торговли — 2021" — крупнейшей конференции для онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей. И только три из них будут озвучены на конференции. Всё решит голосование! >>>

Неожиданный лидер ТОП-5: кто и что чаще всего заказывает через корпоративную доставку продуктов "Перекрестка"
Онлайн-гипермаркет "Vprok.ru Перекресток" представил статистику по наиболее популярным корпоративным заказам. Часть товаров вполне типичны для поставок на офисную кухню. Но самый востребованный продукт нас удивил >>>

Instagram упал? Люди пошли скупать телевизоры, игры и аудиокниги
Сегодня Wildberries подводит итоги необычного торгового дня, во время которого были отключены крупнейшие соцсети и мессенджеры. Рассказываем, на что резко вырос спрос >>>

С продавцов, которые принимают только наличные, Яндекс.Маркет возьмет повышенную комиссию
Пока эта новость не опубликована официально, но в ближайшее время маркетплейс должен обнародовать новые тарифы. И на сколько больше таким продавцам придется платить? >>>

Что там Оzon затевает с алкоголем?
Маркетплейс зарегистрировал отдельное юрлицо для этого бизнеса и сообщил о намерении получить соответствующую лицензию >>>

История с предустановками не окончена. Торгово-промышленная палата РФ считает, что маркетплейс должен быть в каждом смартфоне
ТПП поддержала предложение Министерства цифрового развития внести приложение маркетплейса в список обязательных к предустановке на гаджетах, продающихся в России. И как же они объясняют такую позицию? >>>

KFC будет доставлять “Прямиком”
Сеть запускает собственную службу доставки, услуга уже работает в Москве и Петербурге. Узнали у тех, кто работает на этом рынке, сколько таким образом можно сэкономить и чем это грозит агрегаторам >>>


ФОРУМ

SafeRout-полное разочарование
Сотрудничаем не так давно с этими ребятами-не оправдали ожиданий. Срывы по срокам, не все пункты выдачи отображаются приходится в ручном режиме писать  менеджерам, вносить поправки по адресу доставки и ждать ответ .Да, есть и утеря. Финансовые отношения это отдельная история, где сроки не соблюдаются.  Всё чаще задумываемся о смене компании
Мария А.

Boxberry - нужны отзывы
Размер коробки 19*12*10  вес 0,79 кг.   Расчет доставки  по API 231 руб.  Сейчас смотрю отчет. С какого *** взялась надбавка за плотность 119,4 руб. Не дохрена ли?

И так почти по всем заказам, причем исключительно только с наложенным платежом. Такое ощущение, что от каждого платежа есть неуемное желание откусить еще кусок денег. Не подавитесь?  Наверное пора прекращать отправлять через Боксберри?
Иван Иванов

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
отзыв от меня, как от партнера, который работает с этими товарищами с июня или мая 2021 г.

1. были отправлены две партии груза на фулфилмент. одну партию потеряли на месяц. вторую партию доставили, но по факту доставки стоимость запросили в три раза больше, чем заявляли на стадии формирования заявки. деньги не возвращают уже третий месяц.
2. спустя месяц вторую партию нашли, не извинились, не предложили каких-либо компенсаций.
3. груз приняли на фулфилмент. отправлял 4м3. по договору хранение идет в м3, по факту они эти 4м3 размазали по стеллажам и превратили в 15м3. итого стоимость аренды увеличилась в 3-4 раза. Предупредили бы вы меня в договоре о подобных форматах хранения, я пошел и выбрал другую контору. Цитата менеджера: "Нам же нужен беспрепятственный доступ к каждому товару. Могу вам складские нормы хранения дать почитать, а там уже сами разбирайтесь".
4. всё, что касается финансов, возвратов по их ошибке - боль и страдания. если вы копнёте по глубже, то поймете, что saferoute, это попытка организовать службу доставки №2 под другим юр. лицом. предыдущее обанкротилось.

Безусловно, большую часть стандартных косяков всех служб доставки я опустил. например потеря заказов, несвоевременная доставка и так далее. но они и вправду стандартные.
Что мы имеем на текущий день:
1. Новые товары им не отправляем. сбываем постепенно со склада все, что осталось.
2. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендуем.
3. Заключили договора напрямую с сдек, боксберри и так далее. доставляем без комиссий и прочей головной боли.

Наш менеджер, 102, Денис.

Отзыв писал Дмитрий, руководитель benks.ru
Дмитрий А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Антон! Прошу прощения за длительное ожидание ответа. Претензия рассмотрена и закрыта 05.10. Официальный ответ направлен Вам на эл. почту также 05.10. Принято решение компенсировать стоимость доставки и сумму объявленной стоимости в полном размере. 
Елена Рогозина

Егорка egorka.delivery
Тоже от них ушли. Разрослись и испортились
Артем Бобцов

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Дмитрий Колесников:

ooo фулекс приостановил выплаты с 13 августа.  Компания не платит. Буду держать в курсе
Вопрос по выплатам решается, переводы пошли от компании
Дмитрий Колесников

Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Единой системы нет, т.к. это различные по задачам и назначению системы, и объединять их будет странно, по крайней мере в случае наличия объема данных и сотрудников. "Основной" в каждом конкретном случае - может выступать любой из компонентов, в зависимости от типа бизнес-процессов, принятых в Вашей компании. А все обозначенные системы - должны стать частью единой экосистемы.

Чтобы это стало реальностью - нужно настраивать и писать правильные интеграции между системами. Вероятно, Вам следует уделить внимание интеграциям, и перед этим задать себе вопрос "как это все должно работать в конечном итоге", и тогда все станет значительно проще и прозрачнее.


PS все что написал выше - относится к более-менее крупному комплексу продаж с большим количеством товаров, оборота, документов, т.е. "классика". В узких кейсах существуют различные решения, но они подходят далеко не всем.
Максим Винников



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное