Вестник электронной коммерции Всё о мобильных приложениях для ecom, онлайн-продажах косметики в России и русской доставке продуктов по Канаде
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3881, 06.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?" ООО "Фулекс" приостановил выплаты с 13 августа. Компания не платит. Буду держать в курсе Вопрос по выплатам решается, переводы пошли от них.
SafeRout-полное разочарование
Сотрудничаем не так давно с этими ребятами-не оправдали ожиданий. Срывы по срокам, не все пункты выдачи отображаются приходится в ручном режиме писать менеджерам, вносить поправки по адресу доставки и ждать ответ .Да, есть и утеря. Финансовые отношения это отдельная история, где сроки не соблюдаются. Всё чаще задумываемся о смене компании
Мария А.
Boxberry - нужны отзывы
Размер коробки 19*12*10 вес 0,79 кг. Расчет доставки по API 231 руб. Сейчас смотрю отчет. С какого *** взялась надбавка за плотность 119,4 руб. Не дохрена ли?
И так почти по всем заказам, причем исключительно только с наложенным платежом. Такое ощущение, что от каждого платежа есть неуемное желание откусить еще кусок денег. Не подавитесь? Наверное пора прекращать отправлять через Боксберри?
1. были отправлены две партии груза на фулфилмент. одну партию потеряли на месяц. вторую партию доставили, но по факту доставки стоимость запросили в три раза больше, чем заявляли на стадии формирования заявки. деньги не возвращают уже третий месяц.
2. спустя месяц вторую партию нашли, не извинились, не предложили каких-либо компенсаций.
3. груз приняли на фулфилмент. отправлял 4м3. по договору хранение идет в м3, по факту они эти 4м3 размазали по стеллажам и превратили в 15м3. итого стоимость аренды увеличилась в 3-4 раза. Предупредили бы вы меня в договоре о подобных форматах хранения, я пошел и выбрал другую контору. Цитата менеджера: "Нам же нужен беспрепятственный доступ к каждому товару. Могу вам складские нормы хранения дать почитать, а там уже сами разбирайтесь".
4. всё, что касается финансов, возвратов по их ошибке - боль и страдания. если вы копнёте по глубже, то поймете, что saferoute, это попытка организовать службу доставки №2 под другим юр. лицом. предыдущее обанкротилось.
Безусловно, большую часть стандартных косяков всех служб доставки я опустил. например потеря заказов, несвоевременная доставка и так далее. но они и вправду стандартные.
Что мы имеем на текущий день:
1. Новые товары им не отправляем. сбываем постепенно со склада все, что осталось.
2. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендуем.
3. Заключили договора напрямую с сдек, боксберри и так далее. доставляем без комиссий и прочей головной боли.
Наш менеджер, 102, Денис.
Отзыв писал Дмитрий, руководитель benks.ru
Дмитрий А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Антон! Прошу прощения за длительное ожидание ответа. Претензия рассмотрена и закрыта 05.10. Официальный ответ направлен Вам на эл. почту также 05.10. Принято решение компенсировать стоимость доставки и сумму объявленной стоимости в полном размере.
ooo фулекс приостановил выплаты с 13 августа. Компания не платит. Буду держать в курсе
Вопрос по выплатам решается, переводы пошли от компании
Дмитрий Колесников
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Единой системы нет, т.к. это различные по задачам и назначению системы, и объединять их будет странно, по крайней мере в случае наличия объема данных и сотрудников. "Основной" в каждом конкретном случае - может выступать любой из компонентов, в зависимости от типа бизнес-процессов, принятых в Вашей компании. А все обозначенные системы - должны стать частью единой экосистемы.
Чтобы это стало реальностью - нужно настраивать и писать правильные интеграции между системами. Вероятно, Вам следует уделить внимание интеграциям, и перед этим задать себе вопрос "как это все должно работать в конечном итоге", и тогда все станет значительно проще и прозрачнее.
PS все что написал выше - относится к более-менее крупному комплексу продаж с большим количеством товаров, оборота, документов, т.е. "классика". В узких кейсах существуют различные решения, но они подходят далеко не всем.
Максим Винников
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.