Вестник электронной коммерции Новые наследники Wildberries, новый директор Aviasales, новые возможности для продавцов Яндекс.Маркета и AliExpress
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3878, 01.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом."
Мы как раз читали про Е-Кит.про негативные отзывы.
На данный момент сотрудничаем со СберЛогистикой, но в последний месяц они стали очень плохо себя показывать. До оператора 40 минут минимум дозваниваться нужно, Статусы посылок не меняются, где посылки и что с ними происходит тоже невозможно отследить, ответы по тикетам которые мы составляем вообще не информативные, а просто из разряда "приносим извинения, проведем работу с персоналом, не удалось выяснить". В общем роли вообще никакой поддержка не играет
Регистрация ООО - нужен совет
Здравствуйте! Открывался через банк Точка. Все бесплатно и под ключ. Вот ссылка https://rko.tochka.com/referral?promocode=1fa6624e38222d3e
Влад В.
Регистрация ООО - нужен совет
Здравствуйте! Обратитесь в Сбербанк в отдел юрлиц. Все откроют без проблем, бесплатно. Открытие и ведение счета у них тоже бесплатно.
Ольга Е.
Регистрация ООО - нужен совет
Накосячить при заполнении документов очень сложно, ничего сверхъестественного там не нужно делать. Мы в свое время подготавливали документы на регистрацию через МоеДело - быстро и все прошло успешно. А платить 10к за это-пустая трата денег
Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом.
Мы как раз читали про Е-Кит.про негативные отзывы.
На данный момент сотрудничаем со СберЛогистикой, но в последний месяц они стали очень плохо себя показывать. До оператора 40 минут минимум дозваниваться нужно, Статусы посылок не меняются, где посылки и что с ними происходит тоже невозможно отследить, ответы по тикетам которые мы составляем вообще не информативные, а просто из разряда "приносим извинения, проведем работу с персоналом, не удалось выяснить". В общем роли вообще никакой поддержка не играет
Такого не было ни с одной службой доставки. Работаем с Яндекс.Маркет по FBS и столкнулись с новой схемой обмана. В Яндекс.Маркет передаем заказы: картонные коробки с нашим брендированным скотчем. На каком-то этапе транспортировки "хитрые товарищи" вскрывают коробку, достают товар и в
новь
упаковывают коробку прозрачным скотчем, который очень трудно заметить. В итоге покупатель получает пустую коробку. За 2 недели уже 4 таких случая. Претензии от покупателя, от нас конечно в Яндекс.Маркет написаны, но результатов нет. Клиенту компенсируют стоимость товара, а мы остаемся без товара и без денег. Как повлиять на ситуацию не ясно. Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Или только нам так везет...
Здравствуйте, Андрей! Я из Маркета.
Напишите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения по одной из ссылок, разберёмся в вопросе.
Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
Такого не было ни с одной службой доставки. Работаем с Яндекс.Маркет по FBS и столкнулись с новой схемой обмана. В Яндекс.Маркет передаем заказы: картонные коробки с нашим брендированным скотчем. На каком-то этапе транспортировки "хитрые товарищи" вскрывают коробку, достают товар и вновь упаковывают коробку прозрачным скотчем, который очень трудно заметить. В итоге покупатель получает пустую коробку. За 2 недели уже 4 таких случая. Пр
етен
зии от покупателя, от нас конечно в Яндекс.Маркет написаны, но результатов нет. Клиенту компенсируют стоимость товара, а мы остаемся без товара и без денег. Как повлиять на ситуацию не ясно. Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Или только нам так везет...
Андрей Б.
ТК КИТ - кто работал?
Добрый день.
Е-Кит последнее время очень изменился. Если есть вопросы по работе с нами, я готов ответить.
Да курьеркам сейчас в принципе не просто. Кто не сидит на подряде по доставкам магистрали или последней мили у маркетплейсов или монстров типа леомакса и подобных магазинов на диване ИМХО все равно по сути обречен. Все покупатели ушли туда.
Пытались решить свои проблемы через Эрику, но с ее уходом поняли, что бесполезно. Мы
ушл
из ИМЛ в компанию с названием морского млекопитающего, ценник на заказы до 3х кг курьером смешной (250р.), география по всей России плюс СНГ с наложкой возят. По МСК и СПБ тоже нашли другую компанию, с которой на выставке познакомились. Так-что нет худа без добра, очень не хочется потерять деньги и заказы если ИМЛ "ляжет". География у ИМЛ совсем сузилась, позакрывали мелкие города, а это примерно 15% наших клиентов.
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Добрый день!
Подскажите, есть в природе нормально работающая система, в которой пользователи могли бы работать "из одного окна", состоящая из:
1. Интернет магазин
2. CRM ( почта, телефония, мессенджеры)
3. Складская и финансовая учетная программа с формированием отгрузочных документов
Сейчас Интернет магазин с CRM связаны через "костыли", а складская программа вообще сама по себе, в ней все вручную вводится.
Интернет магазин сделан на Ecwid, CRM - Битрикс 24, складская и финансовая программа - Управление торговлей 10.3.
Игорь Аникеев
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
А с января по сентябрь 2021 сколько в среднем в месяц через них отправляете и какой SLA средний??
Леонид Карпов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.