Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Новые наследники Wildberries, новый директор Aviasales, новые возможности для продавцов Яндекс.Маркета и AliExpress


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3878, 01.10.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом.
НОВОСТИ:
Кто вышел в финал премии "Большой Оборот — 2021"?
"Регуляторная гильотина" зарубила идею обязательного приложения маркетплейса на смартфонах россиян
У Aviasales новый директор с очень интересной биографией
3,5 млрд на дотации нашим продавцам: какие расходы "AliExpress Россия" готов взять на себя в время главной распродажи осени?
Продавцы Яндекс.Маркета могут получить 10 млн рублей под 1% в месяц от Тинькофф Банка
У хозяйки Wildberries родилась двойня. Теперь у нее семеро детей
ТОП-10 интернет-магазинов шин, запчастей и других автотоваров в России. Data Insight рассказывает, что сейчас происходит на этом рынке
Рост в пять раз за 9 месяцев! Руководство Татарстана рассказало о развитии электронной коммерции в республике
Онлайн-гипермаркет "Акушерство.ру" запустил специализированный маркетплейс детских товаров
Доставку рецептурных лекарств все же не разрешили. Рассказываем, почему сорвался эксперимент в Москве
Ozon допустил самозанятых на маркетплейс, но есть несколько условий
ФОРУМ:
Регистрация ООО - нужен совет
Регистрация ООО - нужен совет
Регистрация ООО - нужен совет
Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом.
Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом.
Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
ТК КИТ - кто работал?
Работа со СберЛогистикой-Шиптор
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует?
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом."
Мы как раз читали про Е-Кит.про негативные отзывы. 
На данный момент сотрудничаем со СберЛогистикой, но в последний месяц они стали очень плохо себя показывать. До оператора 40 минут минимум дозваниваться нужно, Статусы посылок не меняются, где посылки и что с ними происходит тоже невозможно отследить, ответы по тикетам которые мы составляем вообще не информативные, а просто из разряда "приносим извинения, проведем работу с персоналом, не удалось выяснить". В общем роли вообще никакой поддержка не играет
Кристина Вульшинская

НОВОСТИ

Кто вышел в финал премии "Большой Оборот — 2021"?
Aliexpress или Ozon? А может быть, Золотое Яблоко? Выиграет ли Wildberries статуэтку "Большой Оборот — 2021"? Уже 15 октября узнаем, кто получит самую престижную профессиональную награду в ecommerce >>>

"Регуляторная гильотина" зарубила идею обязательного приложения маркетплейса на смартфонах россиян
Рабочие группы, обсуждающие предложение Минцифры о предустановке приложения маркетплейса на гаджеты, высказались против. Рассказываем, почему представители государства решили, что это была плохая идея >>>

У Aviasales новый директор с очень интересной биографией
Самый известный среди русскоязычных пользователей сервис по поиску авиабилетов сменил руководителя. И кто теперь вместо Макса Крайнова? >>>

3,5 млрд на дотации нашим продавцам: какие расходы "AliExpress Россия" готов взять на себя в время главной распродажи осени?
Российско-китайский маркетплейс оплатит доставку некоторым своим партнерам. Рассказываем, кого именно поддержат и на что еще пойдут дотации >>>

Продавцы Яндекс.Маркета могут получить 10 млн рублей под 1% в месяц от Тинькофф Банка
Рассказываем, каким требованиям должен соответствовать претендент на такое финансирование, куда можно тратить эти деньги и какова процедура подачи заявки в банк (а это самое необычное) >>>

У хозяйки Wildberries родилась двойня. Теперь у нее семеро детей
Татьяна Бакальчук стала одним из самых многодетных участников списка Forbes. Впрочем, в этом рейтинге есть и другие участники, у которых дочек и сыновей столько же или даже в разы больше >>>

ТОП-10 интернет-магазинов шин, запчастей и других автотоваров в России. Data Insight рассказывает, что сейчас происходит на этом рынке
За год количество заказов выросло в полтора раза. И ситуация здесь очень сильно отличается от многих других секторов ecommerce в России: крупнейшие маркетплейсы есть в числе лидеров, но не они здесь главные >>>

Рост в пять раз за 9 месяцев! Руководство Татарстана рассказало о развитии электронной коммерции в республике
Президент РТ Рустам Минниханов не скрывает, что видит в ecommerce альтернативный крупным торговым сетям канал сбыта для местных производителей. Место и время для такого выступления он выбрал самое подходящее >>>

Онлайн-гипермаркет "Акушерство.ру" запустил специализированный маркетплейс детских товаров
Еще один достаточно крупный российский интернет-ритейлер начал работать по модели маркетплейса. У новой торговой площадки уже есть наработанная аудитория, большие амбиции и предсказуемая специализация: детские товары >>>

Доставку рецептурных лекарств все же не разрешили. Рассказываем, почему сорвался эксперимент в Москве
Одному из ведомств не понравился пункт проекта о требованиях к участникам эксперимента. И что же будут делать дальше? >>>

Ozon допустил самозанятых на маркетплейс, но есть несколько условий
Комиссия для самозанятых продавцов составит 4-15%, как и для остальных поставщиков. Рассказываем, чем им можно торговать и что подтолкнуло Ozon к такому решению >>>


ФОРУМ

Регистрация ООО - нужен совет
Здравствуйте! Открывался через банк Точка. Все бесплатно и под ключ. Вот ссылка https://rko.tochka.com/referral?promocode=1fa6624e38222d3e
Влад В.

Регистрация ООО - нужен совет
Здравствуйте! Обратитесь в Сбербанк в отдел юрлиц. Все откроют без проблем, бесплатно. Открытие и ведение счета у них тоже бесплатно.
Ольга Е.

Регистрация ООО - нужен совет
Накосячить при заполнении документов очень сложно, ничего сверхъестественного там не нужно делать. Мы в свое время подготавливали документы на регистрацию через МоеДело - быстро и все прошло успешно. А платить 10к за это-пустая трата денег
Дмитрий Л.

Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом.
Я отзывы не читал. курьер до 3х кг 250р. По всей России и наложка 2.5% вот плюс! С интеграцией нет проблем.
Игорь А.

Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом.
Мы как раз читали про Е-Кит.про негативные отзывы. 
На данный момент сотрудничаем со СберЛогистикой, но в последний месяц они стали очень плохо себя показывать. До оператора 40 минут минимум дозваниваться нужно, Статусы посылок не меняются, где посылки и что с ними происходит тоже невозможно отследить, ответы по тикетам которые мы составляем вообще не информативные, а просто из разряда "приносим извинения, проведем работу с персоналом, не удалось выяснить". В общем роли вообще никакой поддержка не играет
Кристина Вульшинская

Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
Андрей Б.:

Такого не было ни с одной службой доставки. Работаем с Яндекс.Маркет по FBS и столкнулись с новой схемой обмана.  В Яндекс.Маркет передаем заказы: картонные коробки с нашим брендированным скотчем. На каком-то этапе транспортировки "хитрые товарищи" вскрывают коробку, достают товар и в новь упаковывают коробку прозрачным скотчем, который очень трудно заметить. В итоге покупатель получает пустую коробку. За 2 недели уже 4 таких случая. Претензии от покупателя, от нас конечно в Яндекс.Маркет написаны, но результатов нет. Клиенту компенсируют стоимость товара, а мы остаемся без товара и без денег. Как повлиять на ситуацию не ясно. Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Или только нам так везет...
Здравствуйте, Андрей! Я из Маркета. 

Напишите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения по одной из ссылок, разберёмся в вопросе. 

Фейсбук — m.me/YaMarketB2B
Вконтакте — vk.me/yamarketb2b
Тимофей Журавлёв

Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
Очень похоже на ПЭК. У нас так же заказы вскрывали.
Станислав Б.

Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
Такого не было ни с одной службой доставки. Работаем с Яндекс.Маркет по FBS и столкнулись с новой схемой обмана.  В Яндекс.Маркет передаем заказы: картонные коробки с нашим брендированным скотчем. На каком-то этапе транспортировки "хитрые товарищи" вскрывают коробку, достают товар и вновь упаковывают коробку прозрачным скотчем, который очень трудно заметить. В итоге покупатель получает пустую коробку. За 2 недели уже 4 таких случая. Пр етен зии от покупателя, от нас конечно в Яндекс.Маркет написаны, но результатов нет. Клиенту компенсируют стоимость товара, а мы остаемся без товара и без денег. Как повлиять на ситуацию не ясно. Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Или только нам так везет...
Андрей Б.

ТК КИТ - кто работал?
Добрый день. 
Е-Кит последнее время очень изменился. Если есть вопросы по работе с нами, я готов ответить.
Игорь Б.

Работа со СберЛогистикой-Шиптор
Оставьте ваш отзыв, как вам работа с данной компанией.
Кристина Вульшинская

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Андрей С.:

Да курьеркам сейчас в принципе не просто. Кто не сидит на подряде по доставкам магистрали или последней мили у маркетплейсов или монстров типа леомакса и подобных магазинов на диване ИМХО все равно по сути обречен. Все покупатели ушли туда.
Пытались решить свои проблемы через Эрику, но с ее уходом поняли, что бесполезно. Мы ушл из ИМЛ в компанию с названием морского млекопитающего, ценник на заказы до 3х кг курьером смешной (250р.), география по всей России плюс СНГ с наложкой возят. По МСК и СПБ тоже нашли другую компанию, с которой на выставке познакомились. Так-что нет худа без добра, очень не хочется потерять деньги и заказы если ИМЛ "ляжет". География у ИМЛ совсем сузилась, позакрывали мелкие города, а это примерно 15% наших клиентов.
Игорь А.

20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует?
Я вообще не об этом. Маркетплейсам статистика нужна для IPO в американских штатах. Сейчас они принимают любой товар и селлера. А потом 2022-2023 будут гоняться за теми, у кого хороший товар.
Алексей Ю.

Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Добрый день!
Подскажите, есть в природе нормально работающая система, в которой пользователи могли бы работать "из одного окна", состоящая из:
1. Интернет магазин
2. CRM ( почта, телефония, мессенджеры)
3. Складская и финансовая учетная программа с формированием отгрузочных документов

Сейчас  Интернет магазин с CRM связаны через "костыли", а складская программа вообще сама по себе, в ней все вручную вводится.
Интернет магазин сделан на Ecwid, CRM - Битрикс 24, складская и финансовая программа  - Управление торговлей 10.3.
Игорь Аникеев

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
А с января по сентябрь 2021 сколько в среднем в месяц через них отправляете и какой SLA средний??
Леонид Карпов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное