Вестник электронной коммерции Распродажи: что предложат селлеры WB и Ozon. ТОП-3 лучших мобильных приложений доставки еды. Градообразующий даркстор Х5 в Подмосковье
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3886, 13.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Все началось 11 октября, когда мы получили сообщение #13762405, где без каких либо причин и предварительных предупреждений нам ID 75917 попросту остановили бизнес процессы. Заметим, что товары, о которых написано в сообщении, мы никогда не продавали. Однако человек из n- отдела посчитал иначе и одной кнопкой, не разбираясь в вопросе, оставил людей без работы, налаживать которую не так просто и без таких фокусов. Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживание на любом из маркетплейсов, конкретно на Озоне мы давно премиум продавец с очень
ысо
ими показателями качества и количеством выполненных заказов близким к 50000 - и все это за год работы.
Саму компанию мы считаем надёжным партнёром , поэтому у нас есть поставки и по FBO и FBS, часть которых теперь лежит мертвым грузом. Мы активно готовимся , точнее готовились к предстоящим распродажам , которые заботливо размыкает Озон. Но реальная ситуация более не позволяет нам этого делать.
Игра Озона с рыболовными товарами, которые содержат сетные волокна, началась достаточно давно. Зимой 2021 площадка решила не продавать такие товары и без уведомлений для селлеров начала блокировать все товары, которые как-либо похожи на сети. Блокировали все без разборов, под раздачу попали даже металлические садки, в которых сети и быть на может. Но так или иначе в тот период мы получили первый бан, за товары, которые к сетям не имеют никакого отношения. Выход из блокировки был тяжёлым и нанёс много вреда совместному бизнесу, пришло
ь за
бирать товары со складов fbo и заново налаживать жизнедеятельность. Ближе к концу лета Озон, как молодая девушка, вдруг решил пересмотреть своё отношение к «сетным орудиям» и разрешил некоторые из них к продаже , чему мы были конечно рады и одновременно опечалены, веть столько денег было потеряно из-за необдуманных решений . Мы попросили вернуть старые товары в продажу и начали продавать их снова. Озон вывел товары из блоков и до 11.10.2021 мы вели их активную продажу, а потом случилось то, что мы уже написали выше.
Мы начали судорожно разбираться в ситуации, перетряхивать товары и думать, что же не понравилось нашему партнеру. В тот день Озон снял с продажи товар (ID 244664483) - мы предположили, что он и мог быть причиной блокировки. Но простите, у нас этот товар был в продаже на Озоне и до первой волны запрещения сетных орудий, а после был разрешён в продажи после амнистии этих товаров. Модерация сама разблокировала нам этот товар. И мы продолжили его продажи. К слову сказать, сетного жаберного полотна он и не содержит, имеет размеры метр в разложенно
вид
е и используется для содержания малька.
Памятуя о первом блоке и его больном и дорогом ударе, мы очень аккуратно относились к выводу подобных товаров, например, площадка нам разрешила к продаже товары с ID 242454669, 242831069, 243684392, но ты так и не стали выводить их в продажу, потому что для себя решили что это орудия лова. Хотя могли бы, ведь модерация их снова пропустила в продажу, а в уточняющем обращении #13606468 сказала нам, что они разрешены к продажам без ограничений.
После этой блокировки мы задали множественные вопросы в поддержку, звонили на горячую линию премиум продавцов, но Озон молчит как Штирлиц, указывая нам ждать и знать своё место. Обращение в работе…
Очень обидно, что в рекламных слоганах Озон рассыпается в лестных строках и желании помогать каждому партнеру, а на реальном деле топит совместный бизнес, давая возможность некоторым сотрудникам принимать серьезные, но необдуманные решения.
Мы очень надеемся, что с нами выйдут на связь вышестоящие сотрудники Озон, которые готовы действительно разобраться в ситуации, и настроены на совместное ведение и выращивание нашего бизнеса.
Dalli-service - кто с ними работает?
Не так давно в Далли появился способ доставки Почтой России. Тут то и начали погибать мои нервные клетки..Менеджеры понятия не имеют как с этим работать, как оформлять почтовый заказ и тд, но это вопрос времени, допустим понимаю.Но больше всего меня поразило когда я оформила посылку с доставкой 1 классом, а её отправили как обычную! Вместо одной недели клиент будет ждать свой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ 2 месяца! По телефону менеджеры говорят "пишите письмо, решим проблему только с письмом", на письма отвечают СУТКИ говоря " Посылка будет доста
лен
как обычная" и ничего мы с этим сделать не сможем. А я тут при чем!? Это проблема в вашей же системе, это проблема вашего IT- отдела, тк именно они занимаются введением новых способов доставки. Почему должна страдать я и мой магазин? В итоге:злой клиент, который винит во всем меня.
Деньги за заказ я клиенту вернуть не могу, тк он по-любому получит данную посылку, на почте нельзя ничего сделать с посылкой если она уже отправлена!
Я с каждым месяцем все сильнее и сильнее разочаровываюсь в данной конторе, в ней работают совершенно не клиентоориентированные работники.
Проблему решать они не хотят, своих ошибок не признают. Когда просишь их связаться с клиентом и объяснить в чем проблема, тк вина не моя, можно услышать лишь "это не наша обязанность, звоните своему клиенту сами".Как-то так. Работать с данной компанией не советую.
Лучше переплачивать тому же СДЕКу, чем становиться невротиком с Далли.
Пока я ни секунды не пожалел о принятом решении. Ребята - молодцы во всех аспектах работы.
Чётко, всё так, как и должно быть.
Александр А.
Не снизил цену на день рождения Wildberries – заплати повышенную комиссию - обсуждение
А в результате платит покупатель. Нет, скидки - это прекрасно. Вот только зная любовь WB к принудительным скидкам и акциям, поставщик заранее закладывает будущие скидки в цену. Вот и получается, что круглый год(условно) товар продается по завышенной цене, а в период акции по той цене, по которой поставщик и так был готов продавать твой продукт.
Кирилл Д.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.