Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Распродажи: что предложат селлеры WB и Ozon. ТОП-3 лучших мобильных приложений доставки еды. Градообразующий даркстор Х5 в Подмосковье


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3886, 13.10.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
OZON - деактивировали магазин из-за какого-то сетного товара, добавленного давно! ПРОДОЛЖЕНИЕ
НОВОСТИ:
Конференция "Электронная торговля — 2021" начинается завтра!
Для чего это надо? Ozon и Wildberries разбираются, зачем селлеры участвуют в распродажах
Смартфонов всем не хватит! Best Buy будет продавать дефицитную электронику в первую очередь подписчикам
"Пятерочка" в Казани перенесла на ценники в офлайн-магазинах рейтинг товаров из мобильного приложения
Роскачество проверило мобильные приложения для доставки еды и назвало ТОП-3 лучших
Х5 Group открыла в Подмосковье самый большой даркстор своей доставки Vprok.ru
Ozon вошел в ТОП-10 ритейлеров России по выручке в первом полугодии. Вы удивитесь, когда узнаете, кого он вытеснил оттуда
"Лента" очень-очень осторожно вышла на Ozon
“ВкусВилл” готов кормить корпоративных клиентов в долг
Data Insight: Как покупают одежду и обувь через Интернет в разных городах России
"Яндекс" запустил сервис безналичных (и бесконтактных) чаевых
Как бесплатно разместить товары на складах Ozon
Mail.ru Group превратилась в VK. Меняется не только название всего холдинга
Судебный иск "Почты России" против ФАС: в чем суть
Руководство “Почты России” рассказало, какие технологии позволят увеличить ее направление по обслуживанию электронной коммерции в 11 раз
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Не снизил цену на день рождения Wildberries – заплати повышенную комиссию - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "OZON - деактивировали магазин из-за какого-то сетного товара, добавленного давно! ПРОДОЛЖЕНИЕ"
Пишем о ситуации повторно, чтобы понять что происходит в сотрудничестве с нашим казалось бы надёжным партнёром Озон, который превратился в однорукого бандита.
 
Все началось 11 октября, когда мы получили сообщение #13762405, где без каких либо причин и предварительных предупреждений нам ID 75917 попросту остановили бизнес процессы. Заметим, что товары, о которых написано в сообщении, мы никогда не продавали. Однако человек из n- отдела посчитал иначе и одной кнопкой, не разбираясь в вопросе, оставил людей без работы, налаживать которую не так просто и без таких фокусов. Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживание на любом из маркетплейсов, конкретно на Озоне мы давно премиум продавец с очень ысо ими показателями качества и количеством выполненных заказов близким к 50000 - и все это за год работы.
 
Саму компанию мы считаем надёжным партнёром , поэтому у нас есть поставки и по FBO и FBS, часть которых теперь лежит мертвым грузом. Мы активно готовимся , точнее готовились к предстоящим распродажам , которые заботливо размыкает Озон. Но реальная ситуация более не позволяет нам этого делать.
 
Игра Озона с рыболовными товарами, которые содержат сетные волокна, началась достаточно давно. Зимой 2021 площадка  решила не продавать такие товары и без уведомлений для селлеров начала блокировать все товары, которые как-либо похожи на сети. Блокировали все без разборов, под раздачу попали даже металлические садки, в которых сети и быть на может. Но так или иначе  в тот период мы получили первый бан, за товары, которые к сетям не имеют никакого отношения. Выход из блокировки был тяжёлым и нанёс много вреда совместному бизнесу, пришло ь за бирать товары со складов fbo и заново налаживать жизнедеятельность. Ближе к концу лета Озон, как молодая девушка, вдруг решил пересмотреть своё отношение к «сетным орудиям» и разрешил некоторые из них к продаже , чему мы были конечно рады и одновременно опечалены, веть столько денег было потеряно из-за необдуманных решений . Мы попросили вернуть старые товары в продажу и начали продавать их снова. Озон вывел товары из блоков и до 11.10.2021 мы вели их активную продажу, а потом случилось то, что мы уже написали выше.
 
Мы начали судорожно разбираться в ситуации,  перетряхивать товары и думать, что же не понравилось нашему партнеру. В тот день Озон снял с продажи товар (ID 244664483) - мы предположили, что он и мог быть причиной блокировки. Но простите, у нас этот товар был в продаже на Озоне и до первой волны запрещения сетных орудий, а после был разрешён в продажи после амнистии этих товаров. Модерация сама разблокировала нам этот товар. И мы продолжили его продажи. К слову сказать, сетного жаберного полотна он и не содержит, имеет размеры метр в разложенно вид е и используется для содержания малька.
 
Памятуя о первом блоке и его больном и дорогом ударе, мы очень аккуратно относились к выводу подобных товаров, например, площадка нам разрешила к продаже товары с ID 242454669, 242831069, 243684392, но ты так и не стали выводить их в продажу, потому что для себя решили что это орудия лова. Хотя могли бы, ведь модерация их снова пропустила в продажу, а в уточняющем обращении  #13606468 сказала нам, что они разрешены к продажам без ограничений.
 
После этой блокировки мы задали множественные вопросы в поддержку, звонили на горячую линию премиум продавцов, но Озон молчит как Штирлиц, указывая нам ждать и знать своё место. Обращение в работе…
 
Очень обидно, что в рекламных слоганах Озон рассыпается в лестных строках и желании помогать каждому партнеру, а на реальном деле топит совместный бизнес, давая возможность некоторым сотрудникам принимать серьезные, но необдуманные решения.
 
Мы очень надеемся, что с нами выйдут на связь вышестоящие сотрудники Озон, которые готовы действительно разобраться в ситуации, и настроены на совместное ведение и выращивание нашего бизнеса.
Оксана S.

НОВОСТИ

Конференция "Электронная торговля — 2021" начинается завтра!
120 эксклюзивных докладов от опытных спикеров, обмен опытом, новые идеи для бизнеса — всё это на ЭТ-2021 >>>

Для чего это надо? Ozon и Wildberries разбираются, зачем селлеры участвуют в распродажах
Кто-то честно признается, что дешево распродает залежалый товар. Но остальные имеют совершенно другие мотивы >>>

Смартфонов всем не хватит! Best Buy будет продавать дефицитную электронику в первую очередь подписчикам
На фоне кризиса глобальных поставок и остановки многих производств в Китае, Вьетнаме, Бангладешь, в сезон распродаж ожидается дефицит многих товаров. И вот в США появляются совсем уж неожиданные предложения со стороны ритейлеров >>>

"Пятерочка" в Казани перенесла на ценники в офлайн-магазинах рейтинг товаров из мобильного приложения
Однако покупатели узнают не обо всех оценках, а только о самых высоких. По итогам голосования миллиона пользователей было выбрано около сотни товаров , доступных казанским покупателям >>>

Роскачество проверило мобильные приложения для доставки еды и назвало ТОП-3 лучших
Были оценены все ключевые функции: удобство, информационная безопасность, производительность, фукнциональность, надежность и т.д. И результаты не только у лидеров, но и в целом по стране не могут не радовать >>>

Х5 Group открыла в Подмосковье самый большой даркстор своей доставки Vprok.ru
По сути, построено градообразующее предприятие в Саларьево. Рассказываем, сколько там квадратных метров, товаров, сотрудников и экипажей доставки (и сколько будет до конца года). Ну и на фото стоит глянуть >>>

Ozon вошел в ТОП-10 ритейлеров России по выручке в первом полугодии. Вы удивитесь, когда узнаете, кого он вытеснил оттуда
Интернет-ритейлер оказался на девятом месте рейтинга. Ecommerce и офлайновая торговля очень дешевыми товарами стремительно теснят еще недавно передовой формат розничной торговли - гипермаркеты >>>

"Лента" очень-очень осторожно вышла на Ozon
Пока представлены ассортиментные группы, которые едва ли ассоциируются у массового потребителя именно с данной сетью. Да и наименований товаров как-то неожиданно мало. Что говорят топ-менеджеры "Ленты" и Ozon по этому поводу? >>>

“ВкусВилл” готов кормить корпоративных клиентов в долг
Сеть добавила раздел для бизнеса в свое мобильное приложение и начала доставлять обеды корпоративным клиентам. А что там с финансовыми условиями и сроками доставки? >>>

Data Insight: Как покупают одежду и обувь через Интернет в разных городах России
Москва и Санкт-Петербург ожидаемо оказались лидерами в деньгах и штуках. Но на рынке происходит очень много интересного. Разбираемся, что там с размерами и частотой заказов, доставкой, оплатой и торговлей вне Москвы и Петербурга >>>

"Яндекс" запустил сервис безналичных (и бесконтактных) чаевых
Рассказываем, откуда взялся этот проект, как он работает и что необходимо, чтобы им воспользоваться >>>

Как бесплатно разместить товары на складах Ozon
Маркетплейс готов без оплаты хранить какое-то время товары FBO-продавцов на своих складах. Но, конечно же, не все так просто: есть несколько условий >>>

Mail.ru Group превратилась в VK. Меняется не только название всего холдинга
Группа провела ребрендинг и сменила название. Теперь буквы VK будут присутствовать в названиях многих проектов, контролируемых этим холдингом. Смотрите сами, что они там попереименовывали >>>

Судебный иск "Почты России" против ФАС: в чем суть
Федеральный почтовый оператор добивается отмены штрафа, выставленного антимонопольной службой по причине повышения тарифов для некоторых регионов РФ. Разбираемся, кто кого и в чем обвиняет >>>

Руководство “Почты России” рассказало, какие технологии позволят увеличить ее направление по обслуживанию электронной коммерции в 11 раз
Заместитель гендиректора по логистике почтового оператора Сергей Сергушев поделился планами компании, направленными на исключение негативного влияния "человеческого фактора" на рабочие процессы >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Не так давно в Далли появился способ доставки Почтой России. Тут то и начали погибать мои нервные клетки..Менеджеры понятия не имеют как с этим работать, как оформлять почтовый заказ и тд, но это вопрос времени, допустим понимаю.Но больше всего меня поразило когда я оформила посылку с доставкой 1 классом, а её отправили как обычную! Вместо одной недели клиент будет ждать свой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ 2 месяца! По телефону менеджеры говорят "пишите письмо, решим проблему только с письмом", на письма отвечают СУТКИ говоря " Посылка будет доста лен как обычная" и ничего мы с этим сделать не сможем. А я тут при чем!? Это проблема в вашей же системе, это проблема вашего IT- отдела, тк именно они занимаются введением новых способов доставки. Почему должна страдать я и мой магазин? В итоге:злой клиент, который винит во всем меня. 
Деньги за заказ я клиенту вернуть не могу, тк он по-любому получит данную посылку, на почте нельзя ничего сделать с посылкой если она уже отправлена! 
Я с каждым месяцем все сильнее и сильнее разочаровываюсь в данной конторе, в ней работают совершенно не клиентоориентированные работники. 
Проблему решать они не хотят, своих ошибок не признают. Когда просишь их связаться с клиентом и объяснить в чем проблема, тк вина не моя, можно услышать лишь "это не наша обязанность, звоните своему клиенту сами".Как-то так. Работать с данной компанией не советую. 
Лучше переплачивать тому же СДЕКу, чем становиться невротиком с Далли. 
Анна А.

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Работаем с КС Интеграл с начала 2021 года, после того, как "ДС" полностью провалили работу в новогодний период, да и в январе работали через пень-колоду.

Пока я ни секунды не пожалел о принятом решении. Ребята - молодцы во всех аспектах работы.
Чётко, всё так, как и должно быть.
Александр А.

Не снизил цену на день рождения Wildberries – заплати повышенную комиссию - обсуждение
А в результате платит покупатель. Нет, скидки - это прекрасно. Вот только зная любовь WB к принудительным скидкам и акциям, поставщик заранее закладывает будущие скидки в цену. Вот и получается, что круглый год(условно) товар продается по завышенной цене, а в период акции по той цене, по которой поставщик и так был готов продавать твой продукт.
Кирилл Д.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное