Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Зачистка отзывов на Wildberries, валютное регулирование на маркетплейсах, нехватка миллионов кв.м складов в Москве


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3882, 07.10.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Boxberry - нужны отзывы
НОВОСТИ:
Предустановка приложений бесполезна. Почему владельцы гаджетов обычно их даже не замечают?
Ну и как продавать за границу? Валютное регулирование не дает использовать электронные кошельки (Alipay, PayPal, Etsy Payments)
Wildberries опять обвиняют в удалении отзывов
Как в банке. Государство озаботилось защитой личной информации клиентов в экосистемах и наказаниях за ее разглашение
Московский регион уже вышел на первое место в Европе по сделкам со складами. Еще столько же хотят купить, но нету
Кто дал 43 миллиарда для Delivery Club, "Самоката", "Кухни на районе" и других активов группы О2О?
Без маркетплейсов: наконец решено, когда именно в России стартует эксперимент по доставке вина через Интернет
Онлайн-продажи косметики в России: кто, что, в каких регионах и на какие суммы покупает
Amazon создал самообучающийся холодильник, который будет проверять сроки годности, рекомендовать и заказывать продукты
Наши вступили в борьбу за рынок экспресс-доставки продуктов в Канаде
Россиянам понравился шопинг через приложения: и количество установок, и продажи в этом канале бьют рекорды
Больше всех: Wildberries назвал сумму, которую потратит на поддержку продавцов во время ноябрьских распродаж
Роботы "Яндекса" будут развозить заказы конкурентов. А что им мешает это делать прямо сейчас?
Москва, Питер, Тверь... Ozon Express рассказал, какой город станет четвертым в его экспансии
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
Boxberry - нужны отзывы
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Размер коробки - 19*12*10,  вес - 0,79 кг. Расчет доставки по API - 231 руб. Сейчас смотрю отчет. С какого *** взялась надбавка за плотность  в 119,4 руб?  Не *** ли?  И так почти по всем заказкам. Причем исключительно только с наложенным платежом. Такое ощущение что от каждого платежа есть неуемное желание откусить еще кусок денег. Не подавитесь?  Наверное пора прекращать отправлять через Боксберри?

Продолжение истории.  Попросили уточнить габариты посылок, уточнил. Извинились и сказали, что уберут наценку за плотность. Это я в сентябре внимание обратил.

Сейчас январь глянул и прошлый год - там таже хрень. Т.е. если заметил под каким наперстком шарик, молодец, получи приз. Не заметил - значит кинули.

Как-то стремно с такой компанией работать.  Сейчас взял и удвоил передаваемую вашим калькулятором сумму доставки. Как-то мне надоело отдавать вам свою прибыль. Теперь все на покупателя ляжет. Правда, сомневаюсь, что найдется много дураков, чтобы делать заказ по цене доставки в 2 раза дороже, чем у других служб доставки. 
Иван Иванов

НОВОСТИ

Предустановка приложений бесполезна. Почему владельцы гаджетов обычно их даже не замечают?
Аналитики TelecomDaily решили разобраться, какие результаты дает обязательная предустановка мобильных приложений. Результаты удручают: огромная часть пользователей такой софт просто игнорирует. Но есть исключения >>>

Ну и как продавать за границу? Валютное регулирование не дает использовать электронные кошельки (Alipay, PayPal, Etsy Payments)
Проблеме уже несколько месяцев. Сейчас правительство пытается исправить ситуацию, готовит поправки в закон о валютном контроле, которым введено это ограничение. Вы в курсе, какие неслабые там санкции? >>>

Wildberries опять обвиняют в удалении отзывов
Селлеры заметили, что на маркетплейсе у отзывов на товары пропали плашки "Исключен из рейтинга" вместе с огромным количеством самих отзывов >>>

Как в банке. Государство озаботилось защитой личной информации клиентов в экосистемах и наказаниях за ее разглашение
Роспотребнадзор предложил ввести аналог "банковской тайны" для экосистем. Предусмотрена целая концепция отношений обычного человека с такими структурами. Основная идея - защита интересов простого потребителя >>>

Московский регион уже вышел на первое место в Европе по сделкам со складами. Еще столько же хотят купить, но нету
Россия в целом занимает шестое место в Европе, уступив Испании и Польше. Но Москва - особый город и он бьет все рекорды. Рынок готов поглотить еще столько же, но новые склады еще строят. Вы уже догадались, какой отрасли так нужны площади? >>>

Кто дал 43 миллиарда для Delivery Club, "Самоката", "Кухни на районе" и других активов группы О2О?
Крупнейший игрок российского фудтеха продолжает получать дополнительное финансирование и расширять бизнес. А что они там думают по поводу прибыли или хотя бы безубыточности? >>>

Без маркетплейсов: наконец решено, когда именно в России стартует эксперимент по доставке вина через Интернет
Определен конкретный день, когда через Сеть легально будет продана первая бутылка российского вина. Оператором проекта, как и ожидалось, определена “Почта России”. А что известно по поводу непосредственных продавцов? >>>

Онлайн-продажи косметики в России: кто, что, в каких регионах и на какие суммы покупает
Этот рынок растет на десятки процентов в год, потребительские привычки ощутимо меняются на фоне пандемии, а самые щедрые покупатели живут в Чечне и Дагестане. И там еще много интересного >>>

Amazon создал самообучающийся холодильник, который будет проверять сроки годности, рекомендовать и заказывать продукты
В него даже заглядывать не надо - внутри видеокамеры, способные среди прочего направляют информацию и вам, и нейросети, которая будет следить за качеством и сроком годности продуктов, напоминать о покупках >>>

Наши вступили в борьбу за рынок экспресс-доставки продуктов в Канаде
Двое москвичей на деньги нескольких известных людей из российского и европейского ecommerce запустили в Ванкувере экспресс-доставку продуктов и бытовой химии Tiggy. Рассказываем, что уже получилось и какие планы на ближайшие годы >>>

Россиянам понравился шопинг через приложения: и количество установок, и продажи в этом канале бьют рекорды
Наши люди все чаще устанавливают на свои гаджеты мобильные приложения для совершения покупок у конкретного ритейлера. Количество установок удвоилось, а денег через приложения тратят уже в разы больше, чем годом ранее >>>

Больше всех: Wildberries назвал сумму, которую потратит на поддержку продавцов во время ноябрьских распродаж
Речь идет о миллиардах, которые пойдут на рекламу, субсидирование скидок и логистических расходов во время “Дня холостяка” и “Черной пятницы”. Итак, сколько? >>>

Роботы "Яндекса" будут развозить заказы конкурентов. А что им мешает это делать прямо сейчас?
На самом деле, в США уже работают нанятые местным сервисом доставки "Яндекс.Роверы". В принципе, у компании есть желание предоставлять такие же услуги и в России. Yandex SDG рассказала, при каких условиях это станет реальностью >>>

Москва, Питер, Тверь... Ozon Express рассказал, какой город станет четвертым в его экспансии
В регионе уже работает мощная инфраструктура головной компании - самого маркетплейса Ozon. А сверх того, планируется открывать большие дарксторы (по 2,5 тысяч м² каждый) с огромным ассортиментом. Ну и дальнейшие планы понятны >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Р.:

Антон, как и указано в ответе по претензии была проведена проверка по этой ситуации, факт мошенничества не был подтвержден. Информация, что "система дала сбой и не отправила в ОЗОН информацию о вручении" сотрудники нашей компании не предоставлялась. При этом наша тех. поддержка дала  ответ, что с тату с "Вручен" был передан своевременно. 
К сожалению, действительно, менеджер забыла своевременно направить скан с подписью 19.08. Так как прошло много времени с момента первого запроса в Королев прошло 2 недели и эта информация потерялась. Но скан  был подгружен в программу и отображался в личном кабинете. Мне искренне жаль, что произошла данная ситуация и я приношу извинения от лица компании. Но наша вина в данном случае тольк о в т ом, что неверно был прикреплен скан изначально, чтобы не возникало никаких вопросов, и своевременно не отправлен Вам скан с подписью по эл. почте.  Мы несем ответственность за эти ошибки, с курьером и сотрудником Воронежа проведена работа по исключению таких ситуаций. К сожалению, сумма компенсации, которая определена по претензии с учетом всех рассмотренных фактов максимально возможная. 

Мой ответ на "служебное расследование" 
Антон V.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Р.:

Антон, как и указано в ответе по претензии была проведена проверка по этой ситуации, факт мошенничества не был подтвержден. Информация, что "система дала сбой и не отправила в ОЗОН информацию о вручении" сотрудники нашей компании не предоставлялась. При этом наша тех. поддержка дала  ответ, что с тату с "Вручен" был передан своевременно. 
К сожалению, действительно, менеджер забыла своевременно направить скан с подписью 19.08. Так как прошло много времени с момента первого запроса в Королев прошло 2 недели и эта информация потерялась. Но скан  был подгружен в программу и отображался в личном кабинете. Мне искренне жаль, что произошла данная ситуация и я приношу извинения от лица компании. Но наша вина в данном случае тольк о в т ом, что неверно был прикреплен скан изначально, чтобы не возникало никаких вопросов, и своевременно не отправлен Вам скан с подписью по эл. почте.  Мы несем ответственность за эти ошибки, с курьером и сотрудником Воронежа проведена работа по исключению таких ситуаций. К сожалению, сумма компенсации, которая определена по претензии с учетом всех рассмотренных фактов максимально возможная. 

Вот вторая часть шедевра "уважаемой компании"
Антон V.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, никогда не обвинаял сотрудников вашей "компании" в мошенничестве! В мыслях не было заподозрить такую "уважаемую компанию" в данном грехе.  Речь шла о банальной краже. в чем собственно ни кто и не сомневался. Собственно проведенное вашей компанией "расследование" подтвердило факт того что "курьер" вроде как  доставил товар "покупателю"  а потом не мог 3.5 недели получить его подпись. ведь город Королев в 200 тысяч населения это такой г ома ный мегаполис, где неделю езды только с окраины в центр. И еще там дефицит ручек. Их просто нет.  Имено этим вы объясняете тот факт, что у меня ваш сотрудник на пару с покупателем, украли товар на 8000 руб. И что же мы видим в "официальном ответе" "уважаемой" компании? "Мы ни че не крали" но "вы можете не платить за доставку товара который мы украли"  

 Маэстро, туш! 

Далее еще смешнее в вашем официальном письме вы ссылаетесь на договор пункт 6.12 "исполнитель не несет ответственности за какой-либо ущерб, убытки, либо просрочку исполнения принятых на себя по Договору и настоящему Регламенту обязательств, если они вызваны независящими от Исполнителя обстоятельствами " при этом выше заявляя о том что вы не могли подписать письмо 3.5 недели. Это как ? кто несет ответственность за то что ваш курьер не получил подпис ь пр передаче товара? кто несет ответственность за то что  он 3,5 недели не мог ее получить? Вы мне подскажете? Еще раз обращаю внимание всех людей занимающихся Е-комом! СДЭК не несет ответственности за действия своих сотрудников! 

P.S. "Покупателя" мы нашли и он за все заплатит. Моя идея, донести до всех людей тот факт, что отправка вашей "конторой", может привести к краже товара. А если вы начнете возмущаться! вам разрешат не платить за доставку товара. Но товар не вернут!
Антон V.

Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
планируем начать работать с ЯМ, но руководство задумалось - у нас дорогой товар и высокооборотный , не хотелось бы "...остаться на бобах..."
Елена Е.

Boxberry - нужны отзывы
Размер коробки 19*12*10  вес 0,79 кг.   Расчет доставки  по API 231 руб.  Сейчас смотрю отчет. С какого хрена взялась набдавка за плотность 119,4 руб.  Не дохрена ли?  И так почти по всем заказкам причем исключительно только с наложенным платежом.  Такое ощущение что от каждого платежа есть неуемное желание откусить еще кусок денег. Не подавитесь?  Наверное пора прекращать отправлять через Боксберри. 

Продолжение истории.  Попросили уточнить габариды посылок, уточнил. Извенились и сказали что уберут наценку за плотность.   Это я в Сентябре внимание обратил. Сейчас Январь глянул и прошлый год, там таже хрень.  Т.е. фактически воровство денег поставлено на поток, ну если заметил под каким наперстком шарик, молодец, получи приз. Не заметил значит кинули лоха.

Как-то стремно с такой компанией работать.  Сейчас взял и удвоил передаваемую вашим калькулятором сумму доставки.  Как -то мне надоело отдавать вам свою прибыль на шару.  Теперь все на покупателя ляжет. Правда сомневаююсь, что найдется много дураков чтобы делать заказ по цене доставки в 2 раза дороже чем у других служб доставки.
 
Иван Иванов

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
отзыв от меня, как от партнера, который работает с этими товарищами с июня или мая 2021 г.

1. были отправлены две партии груза на фулфилмент. одну партию потеряли на месяц. вторую партию доставили, но по факту доставки стоимость запросили в три раза больше, чем заявляли на стадии формирования заявки. деньги не возвращают уже третий месяц.
2. спустя месяц вторую партию нашли, не извинились, не предложили каких-либо компенсаций.
3. груз приняли на фулфилмент. отправлял 4м3. по договору хранение идет в м3, по факту они эти 4м3 размазали по стеллажам и превратили в 15м3. итого стоимость аренды увеличилась в 3-4 раза. Предупредили бы вы меня в договоре о подобных форматах хранения, я пошел и выбрал другую контору. Цитата менеджера: "Нам же нужен беспрепятственный доступ к каждому товару. Могу вам складские нормы хранения дать почитать, а там уже сами разбирайтесь".
4. всё, что касается финансов, возвратов по их ошибке - боль и страдания. если вы копнёте по глубже, то поймете, что saferoute, это попытка организовать службу доставки №2 под другим юр. лицом. предыдущее обанкротилось.

Безусловно, большую часть стандартных косяков всех служб доставки я опустил. например потеря заказов, несвоевременная доставка и так далее. но они и вправду стандартные.
Что мы имеем на текущий день:
1. Новые товары им не отправляем. сбываем постепенно со склада все, что осталось.
2. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендуем.
3. Заключили договора напрямую с сдек, боксберри и так далее. доставляем без комиссий и прочей головной боли.

Наш менеджер, 102, Денис.

Отзыв писал Дмитрий, руководитель benks.ru
Дмитрий А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное