Вестник электронной коммерции Зачистка отзывов на Wildberries, валютное регулирование на маркетплейсах, нехватка миллионов кв.м складов в Москве
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3882, 07.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы" Размер коробки - 19*12*10, вес - 0,79 кг. Расчет доставки по API - 231 руб. Сейчас смотрю отчет. С какого *** взялась надбавка за плотность в 119,4 руб? Не *** ли? И так почти по всем заказкам. Причем исключительно только с наложенным платежом. Такое ощущение что от каждого платежа есть неуемное желание откусить еще кусок денег. Не подавитесь? Наверное пора прекращать отправлять через Боксберри?
Продолжение истории. Попросили уточнить габариты посылок, уточнил. Извинились и сказали, что уберут наценку за плотность. Это я в сентябре внимание обратил.
Сейчас январь глянул и прошлый год - там таже хрень. Т.е. если заметил под каким наперстком шарик, молодец, получи приз. Не заметил - значит кинули.
Как-то стремно с такой компанией работать. Сейчас взял и удвоил передаваемую вашим калькулятором сумму доставки. Как-то мне надоело отдавать вам свою прибыль. Теперь все на покупателя ляжет. Правда, сомневаюсь, что найдется много дураков, чтобы делать заказ по цене доставки в 2 раза дороже, чем у других служб доставки.
Антон, как и указано в ответе по претензии была проведена проверка по этой ситуации, факт мошенничества не был подтвержден. Информация, что "система дала сбой и не отправила в ОЗОН информацию о вручении"сотрудники нашей компании не предоставлялась. При этом наша тех. поддержка дала ответ, что с
тату
с "Вручен" был передан своевременно. К сожалению, действительно, менеджер забыла своевременно направить скан с подписью 19.08. Так как прошло много времени с момента первого запроса в Королев прошло 2 недели и эта информация потерялась. Но скан был подгружен в программу и отображался в личном кабинете. Мне искренне жаль, что произошла данная ситуация и я приношу извинения от лица компании. Но наша вина в данном случае тольк
о в т
ом, что неверно был прикреплен скан изначально, чтобы не возникало никаких вопросов, и своевременно не отправлен Вам скан с подписью по эл. почте. Мы несем ответственность за эти ошибки, с курьером и сотрудником Воронежа проведена работа по исключению таких ситуаций. К сожалению, сумма компенсации, которая определена по претензии с учетом всех рассмотренных фактов максимально возможная.
Антон, как и указано в ответе по претензии была проведена проверка по этой ситуации, факт мошенничества не был подтвержден. Информация, что "система дала сбой и не отправила в ОЗОН информацию о вручении"сотрудники нашей компании не предоставлялась. При этом наша тех. поддержка дала ответ, что с
тату
с "Вручен" был передан своевременно. К сожалению, действительно, менеджер забыла своевременно направить скан с подписью 19.08. Так как прошло много времени с момента первого запроса в Королев прошло 2 недели и эта информация потерялась. Но скан был подгружен в программу и отображался в личном кабинете. Мне искренне жаль, что произошла данная ситуация и я приношу извинения от лица компании. Но наша вина в данном случае тольк
о в т
ом, что неверно был прикреплен скан изначально, чтобы не возникало никаких вопросов, и своевременно не отправлен Вам скан с подписью по эл. почте. Мы несем ответственность за эти ошибки, с курьером и сотрудником Воронежа проведена работа по исключению таких ситуаций. К сожалению, сумма компенсации, которая определена по претензии с учетом всех рассмотренных фактов максимально возможная.
Вот вторая часть шедевра "уважаемой компании"
Антон V.
Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, никогда не обвинаял сотрудников вашей "компании" в мошенничестве! В мыслях не было заподозрить такую "уважаемую компанию" в данном грехе. Речь шла о банальной краже. в чем собственно ни кто и не сомневался. Собственно проведенное вашей компанией "расследование" подтвердило факт того что "курьер" вроде как доставил товар "покупателю" а потом не мог 3.5 недели получить его подпись. ведь город Королев в 200 тысяч населения это такой г
ома
ный мегаполис, где неделю езды только с окраины в центр. И еще там дефицит ручек. Их просто нет. Имено этим вы объясняете тот факт, что у меня ваш сотрудник на пару с покупателем, украли товар на 8000 руб. И что же мы видим в "официальном ответе" "уважаемой" компании? "Мы ни че не крали" но "вы можете не платить за доставку товара который мы украли"
Маэстро, туш!
Далее еще смешнее в вашем официальном письме вы ссылаетесь на договор пункт 6.12 "исполнитель не несет ответственности за какой-либо ущерб, убытки, либо просрочку исполнения принятых на себя по Договору и настоящему Регламенту обязательств, если они вызваны независящими от Исполнителя обстоятельствами " при этом выше заявляя о том что вы не могли подписать письмо 3.5 недели. Это как ? кто несет ответственность за то что ваш курьер не получил подпис
ь пр
передаче товара? кто несет ответственность за то что он 3,5 недели не мог ее получить? Вы мне подскажете? Еще раз обращаю внимание всех людей занимающихся Е-комом! СДЭК не несет ответственности за действия своих сотрудников!
P.S. "Покупателя" мы нашли и он за все заплатит. Моя идея, донести до всех людей тот факт, что отправка вашей "конторой", может привести к краже товара. А если вы начнете возмущаться! вам разрешат не платить за доставку товара. Но товар не вернут!
Boxberry - нужны отзывы
Размер коробки 19*12*10 вес 0,79 кг. Расчет доставки по API 231 руб. Сейчас смотрю отчет. С какого хрена взялась набдавка за плотность 119,4 руб. Не дохрена ли? И так почти по всем заказкам причем исключительно только с наложенным платежом. Такое ощущение что от каждого платежа есть неуемное желание откусить еще кусок денег. Не подавитесь? Наверное пора прекращать отправлять через Боксберри.
Продолжение истории. Попросили уточнить габариды посылок, уточнил. Извенились и сказали что уберут наценку за плотность. Это я в Сентябре внимание обратил. Сейчас Январь глянул и прошлый год, там таже хрень. Т.е. фактически воровство денег поставлено на поток, ну если заметил под каким наперстком шарик, молодец, получи приз. Не заметил значит кинули лоха.
Как-то стремно с такой компанией работать. Сейчас взял и удвоил передаваемую вашим калькулятором сумму доставки. Как -то мне надоело отдавать вам свою прибыль на шару. Теперь все на покупателя ляжет. Правда сомневаююсь, что найдется много дураков чтобы делать заказ по цене доставки в 2 раза дороже чем у других служб доставки.
1. были отправлены две партии груза на фулфилмент. одну партию потеряли на месяц. вторую партию доставили, но по факту доставки стоимость запросили в три раза больше, чем заявляли на стадии формирования заявки. деньги не возвращают уже третий месяц.
2. спустя месяц вторую партию нашли, не извинились, не предложили каких-либо компенсаций.
3. груз приняли на фулфилмент. отправлял 4м3. по договору хранение идет в м3, по факту они эти 4м3 размазали по стеллажам и превратили в 15м3. итого стоимость аренды увеличилась в 3-4 раза. Предупредили бы вы меня в договоре о подобных форматах хранения, я пошел и выбрал другую контору. Цитата менеджера: "Нам же нужен беспрепятственный доступ к каждому товару. Могу вам складские нормы хранения дать почитать, а там уже сами разбирайтесь".
4. всё, что касается финансов, возвратов по их ошибке - боль и страдания. если вы копнёте по глубже, то поймете, что saferoute, это попытка организовать службу доставки №2 под другим юр. лицом. предыдущее обанкротилось.
Безусловно, большую часть стандартных косяков всех служб доставки я опустил. например потеря заказов, несвоевременная доставка и так далее. но они и вправду стандартные.
Что мы имеем на текущий день:
1. Новые товары им не отправляем. сбываем постепенно со склада все, что осталось.
2. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендуем.
3. Заключили договора напрямую с сдек, боксберри и так далее. доставляем без комиссий и прочей головной боли.
Наш менеджер, 102, Денис.
Отзыв писал Дмитрий, руководитель benks.ru
Дмитрий А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.