Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Тинькофф на маркетплейсах, очередной рывок 'Почты России', уголовные обвинения и даже разделение Amazon


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3889, 19.10.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon
НОВОСТИ:
Взять всё - и разделить! На Джеффа Безоса и других боссов Amazon могут завести уголовное дело, а из компании сделать несколько отдельных бизнесов
Кретов в помощь: Тинькофф будет выводить предпринимателей на маркетплейсы
Сергей Егорушкин перешел из B2Basket в UPMARKET. И не только он
За счет чего "Почта России" удвоила объем перевозок сборных грузов и откуда их отправляют (ТОП-10 городов)
Х5 наращивает выручку цифровых сервисов
Интернет-ритейлерам не хватает курьеров и сборщиков заказов, на праздники кадровый дефицит усугубится
Посылок из-за границы все меньше, но таможня собирает с их получателей все большие суммы
Ивановские предприятия лидируют в категории "Одежда" на маркетплейсах среди российских производителей
Закон об онлайн-продаже рецептурных лекарств наконец согласован. И кое-чем в Сети торговать все же строго запретят
Когда мобильное приложение влияет на отчетность: "Детский мир" за 9 месяцев увеличил онлайн-продажи на 42,7%
В Дубай прибыли роботы-курьеры "Яндекса". И, похоже, они намерены там остаться надолго
Обнаружилось, что Сбер расширяет клиентуру экосистемы за счет участников Всероссийской переписи населения
ФОРУМ:
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Отзывы о работе компании СДЭК
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение
Маркетплейс или собственный домен?
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Boxberry - нужны отзывы
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon"
Алгоритм маркетплейса неправильно расценил изменение в поведении покупателей и понизил карточки товара в своем поиске. В результате вместо ожидаемой прибыли – убытки

Комментарий:
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Юлия Алексеева

НОВОСТИ

Взять всё - и разделить! На Джеффа Безоса и других боссов Amazon могут завести уголовное дело, а из компании сделать несколько отдельных бизнесов
Отношения властей США со своим главным онлайн-ритейлером все больше напоминает недавний наезд на отрасль в Китае. Рассказываем, в чем провинился Amazon перед американской Фемидой, кто и чем ему грозит >>>

Кретов в помощь: Тинькофф будет выводить предпринимателей на маркетплейсы
Рассказываем, что затевает банк Олега Тинькова и зачем он переманил топ-менеджера eBay. Планы более чем впечатляющие >>>

Сергей Егорушкин перешел из B2Basket в UPMARKET. И не только он
Два высокопоставленных топ-менеджера сменили место работы с разницей в неделю. Кто именно и чем они будут заниматься на новом месте? >>>

За счет чего "Почта России" удвоила объем перевозок сборных грузов и откуда их отправляют (ТОП-10 городов)
Федеральный почтовый оператор очень быстро собрал пул из более чем тысячи корпоративных клиентов, которым эта услуга в предложенном формате нужна. Более того, конкурируют на сопоставимых условиях в этом сегменте немногие >>>

Х5 наращивает выручку цифровых сервисов
Весь бизнес розничной сети увеличился менее чем на 12%, а направления, связанные с электронной коммерцией - почти на 160%. Смотрим, кто и за счет чего обеспечивает рост Х5 Group >>>

Интернет-ритейлерам не хватает курьеров и сборщиков заказов, на праздники кадровый дефицит усугубится
Как реагируют работодатели? Увеличивают оплату за такой труд. Зарплаты и сборщиков заказов, пеших или велокурьеров дошли до 100 тысяч рублей, а водителям служб доставки готовы платить в разы больше >>>

Посылок из-за границы все меньше, но таможня собирает с их получателей все большие суммы
Российская казна получает все больше от трансграничных покупок. Показатели прошлого года уже превышены, при том, что количество посылок из зарубежных магазинов снижается. Чем же вызван рост таможенных сборов? >>>

Ивановские предприятия лидируют в категории "Одежда" на маркетплейсах среди российских производителей
Текстильный рынок РФ перемещается на онлайн-площадки, и на первых местах там - ивановские производители. С 2020 года продажи на маркетплейсах местных текстильных товаров выросли: в девять раз на Wildberries, в 4 раза - на Ozon >>>

Закон об онлайн-продаже рецептурных лекарств наконец согласован. И кое-чем в Сети торговать все же строго запретят
Минздрав и Минюст наконец согласовали законопроект о дистанционной торговле препаратами, для покупки которых нужен рецепт. Такие рецепты будут хранится в единой онлайн-базе. Рассказываем, что купить в онлайн-аптеке будет нельзя >>>

Когда мобильное приложение влияет на отчетность: "Детский мир" за 9 месяцев увеличил онлайн-продажи на 42,7%
Чистая выручка сети в январе-сентябре 2021 года выросла на 18,9% до 117,0 млрд рублей. При этом направление ecommerce растет в России и Казахстане впечатляющими темпами >>>

В Дубай прибыли роботы-курьеры "Яндекса". И, похоже, они намерены там остаться надолго
"Роверы" уже доставляют около 500 заказов в день в России и США. И, кажется, обнаружился новый рынок, где нашим технологиям рады и такие устройства будут к месту: завоз рабочей силы в ОАЭ стоит дорого, роботы здесь окупятся >>>

Обнаружилось, что Сбер расширяет клиентуру экосистемы за счет участников Всероссийской переписи населения
Россиянам, которые пройдут перепись на сайте "Госуслуги", предлагаются подарки от банка, которые меняются в зависимости от региона пользователя. >>>


ФОРУМ

Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Доржи Б.:

На текущий момент рекомендую смотреть в сторону моегосклада, если охота более менее быстро и недорого. На момент когда мы проходили эту историю мойсклад был сыроват.

В итоге мы сами все писали с нуля. 
Как то стремно   это без возможности бекапа  данных...
Игорь Аникеев

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Александр Цитрон:

Внесу свою лепту. Работаем с конца июня. Ну что сказать. На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок возникают сложности.
То есть, как и у всех бывают небольшие задержки например и чтобы вообще что-то от них добиться надо потратить кучу сил и нервов. Пока они выясняют где заказ и почему он сего дня е поступил на ПВЗ или на курьерскую доставку может пройти сутки-двое. 
Обычно разрешается все тем, что они сами находятся и продолжают движение в конечную точку выдачи) Тоже самое касается внесения каких-то изменнеий, как то изменение суммы наложенного платежа, откат возвратного заказа опять на выдачу и.т.д. Все это может занимать сутки-двое. 
Причем вот у нас с самого начала есть как бы личный менеджер, но толку от него не особо много. Выглядит это примерно так, что я запрос отпрвил, ждем, что вы отменя хотите)
При этом кроме него ооб е никаких контактов нет. Мы можем только звонить ему на номер мобильного телефона и писать на почту. Больше никаких альтернативных контактов с его слов не существует. 
Есть номер техподдрежки 8-800, но когда в выходной день или нерабочее мы пытились на него пару раз дозвониться, то там тупо гудки или идет сброс.....
Хотя заявлена техподдержка с этого номера 24/7. В общем как-то так) Бывает и хуже конечно, а у нас большой опыт работы с разными курьреками, но и до оценки даже "хорошо"  и тем более "отлично" им вот из-за этих каких-то колхозных м омен тов далеко. 
По перечислению наложки, актами с расшифровкой нареканий нет, здесь все четко раз в неделю. Но опять же все завязано в ручном режиме на одном человеке, как я выше писал. Ощущение, что увользя он завтра, заболей, еще что-то и вообще непонятно кому и куда писать))))
Александр, здравствуйте!

За каждым партнером мы закрепляем личного менеджера, который отвечает 24/7, а срочную заявку обрабатывает в течение часа.
Посмотрел ваши просроченные запросы – все они касались аннулированных отправлений, у которых истек срок хранения или клиент отказался от получения. Вы просили откатить статусы, чтобы клиенты смогли забрать товар. Любые изменения статусов в обратную сторону у нас не предусмотрены, они требуют ручной работы программиста, который правит множество параметров по цепи товародвижения. Мы пошли вам навстречу, физически вернули заказы в ПВЗ, задействовали программиста.
Для решения необычной задачи нам потребовалось больше времени. Но любые стандартные запросы мы обрабатываем в течение часа: изменение данных получателя, адреса или интервала доставки, способа оплаты и выдачи, суммы денежных средств и т.д.

С нами всегда можно связаться по общему телефону 8 800 700-10-06
Случается, что линия может быть перегружена, в этом случае можно перезвонить через несколько минут. Также ваш личный менеджер по запросу даст контакты своего руководителя и технического менеджера.

Сейчас решение нестандартных вопросов возложено на выделенную группу операторов – технических специалистов, которые занимаются исключительно сопровождением партнеров Л-Пост. С одной стороны, это дает возможность решить любой нестандартный запрос партнера. С другой стороны, мы понимаем, что окно приема входящих обращений должно быть максимально широким. Для его расширения мы проводим перенастройку контакт-центра холдинга Лабиринт и обучение операторов для того, чтобы взаимодействие с партнерами Л-Пост могло осуществляться н выд еленной группой операторов, а всем штатом контакт-центра.

Александр, спасибо за сотрудничество и обратную связь, нам это важно для дальнейшего развития.
Александр Мальцев

Отзывы о работе компании СДЭК
Далее... дайка думаем, снова посмотрим, что у них за "фулфилмент" такой, а то рекламой закидали.

Отправляем заявку, конкретно пишем, что нам НУЖНЫ УСЛОВИЯ и ЦЕНЫ, с ПРИМЕРОМ для расчета.
Менеджеры обычные, видно, что пытались помочь, но тщетно...

Приходилось напоминать раз ПЯТЬ! Через НЕДЕЛЮ, НЕДЕЛЮ! Нам наконец то отписывается мадам Игнатьева Т, и что вы думаете? Мы получили ответы? НЕТ, нам присылают "ПРЕЗЕНТАЦИЮ" :DDD Шаблон.
Открываем и видим, нихрена, не тарифов четких за Упаковку, хранение, отгрузку, НИЧЕГО.

СНОВА на пальцах объясняем, приводим пример, что мы хотим получить, спрашиваем где тарифы?!
Где еще через 2 суток, выясняется, что ВНИМАНИЕ сборка 1 артикула 160 рублей, 160 руб КАРЛ! Хотя в другом месте, указано за всю посылку до 5 кг! НИКАКОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ, никакой ЯСНОСТИ! При чем другие нюансы, вообще не озвучены, а они есть и будут!

Ок. далее заходим в ЛК Фулфилмента, пытаемся найти инструкцию, А ЕЕ НЕТ! НИЧЕГО ТАМ НЕТ!
Процедура приема и отгрузки, также не описана, кому что, как...

Danil Krutikov

Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Юлия Алексеева

Маркетплейс или собственный домен?
Привет коллеги.

Начну издалека) Было несколько интернет магазинов. Потом арбитраж трафика с весьма высоким чеком. Потом опять интернет-магазин и на данный момент, устав от всего, создал небольшой хенд-мейд проект с продажами через Инстаграм. И вот опять растут продажи и надо двигаться в сторону автоматизации бизнес-процессов и отказа от формулы "цена в директ"

Теперь вопрос - имеет ли смысл, в сегодняшних реалиях, пилить интернет-магазин на собственном домене, или же остаться внутри экосистемы того же Фейсбук и использовать их маркетплейс или делать посадку на тот же Etsy например?

Поясню, почему сомнения: За последние года три, я не припомню, что покупал или искал что-либо вне маркетплейсов. За три года был только лишь один заказ на стороннем ресурсе и то неудачный, тк привезли подделку.

Буду благодарен за идеи и мнения

Удачи!
Кубусь А.

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Александр, добрый день. Благодарим за отзыв о нашей работе. Мы всегда стараемся контролировать все этапы доставки и держим руку на пульсе. К сезону уже готовы и с удовольствием доставим все Ваши заказы без сбоев. Желаем Вам высоких продаж, а всю Вашу доставку берем на себя!
Тигран Арутюнов

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Мария!
По техническим причинам у менеджера возникли трудности с поиском заказа в нашей программе. Заказ поступил в постамат и готов к выдаче. Срок доставки заказа нарушен на 10 дней. Условия выплаты компенсации направлены вам на электронную почту. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства и длительное ожидание.
Ольга Терехова

Dalli-service - кто с ними работает?
Анна А.:

Не так давно в Далли появился способ доставки Почтой России. Тут то и начали погибать мои нервные клетки..Менеджеры понятия не имеют как с этим работать, как оформлять почтовый заказ и тд, но это вопрос времени, допустим понимаю.Но больше всего меня поразило когда я оформила посылку с доставкой 1 классом, а её отправили как обычную! Вместо одной недели клиент будет ждать свой ОПЛАЧЕНН ЫЙ з каз 2 месяца! По телефону менеджеры говорят "пишите письмо, решим проблему только с письмом", на письма отвечают СУТКИ говоря " Посылка будет доставлена как обычная" и ничего мы с этим сделать не сможем. А я тут при чем!? Это проблема в вашей же системе, это проблема вашего IT- отдела, тк именно они занимаются введением новых способов доставки. Почему должна страдать я и мой магазин? В итоге:злой клиент, который винит во всем меня. 
Деньги за заказ я клиенту вернуть не могу, тк он по-любому получит данную посылку, на почте нельзя ничего сдела ь с осылкой если она уже отправлена! 
Я с каждым месяцем все сильнее и сильнее разочаровываюсь в данной конторе, в ней работают совершенно не клиентоориентированные работники. 
Проблему решать они не хотят, своих ошибок не признают. Когда просишь их связаться с клиентом и объяснить в чем проблема, тк вина не моя, можно услышать лишь "это не наша обязанность, звоните своему клиенту сами".Как-то так. Работать с данной компанией не советую. 
Лучше переплачивать тому же СДЕКу, чем становиться невротиком с Далли. 
Уважаемая Анна, добр й де нь! Приносим извинения за длительное ожидание, мы уточняли всю необходимую информацию. Данная ситуация возникла из-за программной ошибки, поэтому заказ был отправлен как обычная посылка. Благодаря Вашему отзыву мы смогли выявить и устранить баг. Заказ был отправлен на возврат. Приносим свои извинения. Данная ситуация находится на контроле. В дальнейшем приложим все усилия, чтобы исключать подобные инциденты.
Мария Косыгина



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное