Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Отключили Instagram. На что сразу вырос спрос? Какой продукт чаще всего заказывали в офисы из 'Перекрестка'? (никогда не угадаете) Что сделал Яндекс.Маркет с торгующими за наличку?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3880, 05.10.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Егорка egorka.delivery
НОВОСТИ:
Голосование в "Свободную секцию" ЭТ-2021 открыто
Неожиданный лидер ТОП-5: кто и что чаще всего заказывает через корпоративную доставку продуктов "Перекрестка"
Instagram упал? Люди пошли скупать телевизоры, игры и аудиокниги
С продавцов, которые принимают только наличные, Яндекс.Маркет возьмет повышенную комиссию
Что там Оzon затевает с алкоголем?
История с предустановками не окончена. Торгово-промышленная палата РФ считает, что маркетплейс должен быть в каждом смартфоне
KFC будет доставлять “Прямиком”
"Электронная торговля — 2021" — территория COVID-free
3% или 9%? Эксперты и участники рынка выясняют, какая часть потребительских расходов уже приходится на экосистемы
У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым?
Кто такой Mark Formelle? Что за белорусы купили часть KupiVIP?
"Почта России" всё опровергает
ФОРУМ:
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Егорка egorka.delivery
Егорка egorka.delivery
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Егорка egorka.delivery"
Ужасная контора. По началу все нормально, особенно если не особо пристально следить за остатком на складе. Стоит присмотреться - подворовывают. Начинаешь разбираться. В ответ: мы тут не причем, оно все само. Общаешься как с детьми из школы:
- У вас вот ошибка!
- А у вас у самих ошибка!
- Но у вас товар пропал!
- Это у вас пропал!
Детский садик. Быстро съехали и очень рады
Константин Власов

НОВОСТИ

Голосование в "Свободную секцию" ЭТ-2021 открыто
21 доклад претендует на участие в программе "Электронной торговли — 2021" — крупнейшей конференции для онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей. И только три из них будут озвучены на конференции. Всё решит голосование! >>>

Неожиданный лидер ТОП-5: кто и что чаще всего заказывает через корпоративную доставку продуктов "Перекрестка"
Онлайн-гипермаркет "Vprok.ru Перекресток" представил статистику по наиболее популярным корпоративным заказам. Часть товаров вполне типичны для поставок на офисную кухню. Но самый востребованный продукт нас удивил >>>

Instagram упал? Люди пошли скупать телевизоры, игры и аудиокниги
Сегодня Wildberries подводит итоги необычного торгового дня, во время которого были отключены крупнейшие соцсети и мессенджеры. Рассказываем, на что резко вырос спрос >>>

С продавцов, которые принимают только наличные, Яндекс.Маркет возьмет повышенную комиссию
Пока эта новость не опубликована официально, но в ближайшее время маркетплейс должен обнародовать новые тарифы. И на сколько больше таким продавцам придется платить? >>>

Что там Оzon затевает с алкоголем?
Маркетплейс зарегистрировал отдельное юрлицо для этого бизнеса и сообщил о намерении получить соответствующую лицензию >>>

История с предустановками не окончена. Торгово-промышленная палата РФ считает, что маркетплейс должен быть в каждом смартфоне
ТПП поддержала предложение Министерства цифрового развития внести приложение маркетплейса в список обязательных к предустановке на гаджетах, продающихся в России. И как же они объясняют такую позицию? >>>

KFC будет доставлять “Прямиком”
Сеть запускает собственную службу доставки, услуга уже работает в Москве и Петербурге. Узнали у тех, кто работает на этом рынке, сколько таким образом можно сэкономить и чем это грозит агрегаторам >>>

"Электронная торговля — 2021" — территория COVID-free
Крупнейшая конференция для ecommerce и retail пройдёт в свободном от коронавируса формате. Для её посещения понадобится QR-код >>>

3% или 9%? Эксперты и участники рынка выясняют, какая часть потребительских расходов уже приходится на экосистемы
"Сеть партнерства" представила "Индекс экосистем" России. Кого они подразумевают под этим термином и сколько денег эти структуры зарабатывают? >>>

У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым?
Руководителем сервиса назначен 27-летний Роман Маресов. Где они нашли кандидата на эту должность? Что теперь делает Дмитрий Масюк, который занимал ее ранее? >>>

Кто такой Mark Formelle? Что за белорусы купили часть KupiVIP?
На один из ключевых активов умирающего онлайн-ритейлера нашлись покупатели из соседней страны. Пробуем понять, что это за компания и чем она занимается >>>

"Почта России" всё опровергает
В компании очень удивились сегодняшней новости о собственном IPO в 2023 году и рисках дефолта. Пресс-служба почтового оператора пояснило, что за информация распространяется в сети. Вкратце: это не документ "Почты России" >>>


ФОРУМ

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Дмитрий Колесников:

ooo фулекс приостановил выплаты с 13 августа.  Компания не платит. Буду держать в курсе
Вопрос по выплатам решается, переводы пошли от компании
Дмитрий Колесников

Егорка egorka.delivery
Ужасная контора. По началу все нормально, особенно если не пристально следить за остатком на складе. Стоит присмотреться- подворовывают. Начинаешь разбираться. мы тут не причем, оно все само. Общаешься как с детьми из школы- у вас вот ошибка- а у вас у самих ошибка! Но у вас товар пропал-это у вас пропал! Детский садик. Быстро съехали и очень рады
Константин Власов

Егорка egorka.delivery
Начали работать 01.08 числа, ничто не предвещало беды. Приняло товар, пересчитало почему то только к 03.08. Сделали кривую косую таблицу ехел, с непротянутыми формулами. Дальше интереснее, послепополнения склада 08.08 пропало товара на 200 000 рублей в закупе, соответсвенно в отгрузке кратно больше, торгуем по Фбс, время идёт, просрочки, карточка писсимизируется, после двух дней выяснений-хотя стандартный ответ Елены найденовой и Вероники криво учк (начальник склада), что у них все правильно, но все же нашёлся товар, после этого начали пристально следить за остатками- долго ждать не пришлось, начало пропадать по 5-6 единиц товара через день! Постоянно писали по этому поводу-ответ всегда один, у нас все корректно, ошиблись вы, поставщики кто угодно только не мы. Последняя поставка не довезли одного артикула 11 штук одного цвета, всего поставляли 200 товаров, говорят мы не виноваты, вайлдбериз потерял, как он мог потерять? Именно одного цвета? Что они вскрывали непрозрачные упаковки? Все в зет я в общей коробке, все товары одинаковые, отличить их невозможно. При угрозе милицей сказали что в одностороннем порядке разрывают отношения. Собираем документы для обращения в соответсвующие органы. Не отвечают ни за что, все виноват кто то другой, вплоть до мифической силы. Суммарный убыток сложно посчитать от этой шарашкиной конторы. Не связывайтесь ни в коем случае Скрыть
Сергей Покровский

Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Единой системы нет, т.к. это различные по задачам и назначению системы, и объединять их будет странно, по крайней мере в случае наличия объема данных и сотрудников. "Основной" в каждом конкретном случае - может выступать любой из компонентов, в зависимости от типа бизнес-процессов, принятых в Вашей компании. А все обозначенные системы - должны стать частью единой экосистемы.

Чтобы это стало реальностью - нужно настраивать и писать правильные интеграции между системами. Вероятно, Вам следует уделить внимание интеграциям, и перед этим задать себе вопрос "как это все должно работать в конечном итоге", и тогда все станет значительно проще и прозрачнее.


PS все что написал выше - относится к более-менее крупному комплексу продаж с большим количеством товаров, оборота, документов, т.е. "классика". В узких кейсах существуют различные решения, но они подходят далеко не всем.
Максим Винников

Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
Мы сдаем в пункты приема Яндекс.Маркета
Андрей Б.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное