Вестник электронной коммерции Отключили Instagram. На что сразу вырос спрос? Какой продукт чаще всего заказывали в офисы из 'Перекрестка'? (никогда не угадаете) Что сделал Яндекс.Маркет с торгующими за наличку?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3880, 05.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Егорка egorka.delivery"
Ужасная контора. По началу все нормально, особенно если не особо пристально следить за остатком на складе. Стоит присмотреться - подворовывают. Начинаешь разбираться. В ответ: мы тут не причем, оно все само. Общаешься как с детьми из школы:
- У вас вот ошибка!
- А у вас у самих ошибка!
- Но у вас товар пропал!
- Это у вас пропал!
Детский садик. Быстро съехали и очень рады
ooo фулекс приостановил выплаты с 13 августа. Компания не платит. Буду держать в курсе
Вопрос по выплатам решается, переводы пошли от компании
Дмитрий Колесников
Егорка egorka.delivery
Ужасная контора. По началу все нормально, особенно если не пристально следить за остатком на складе. Стоит присмотреться- подворовывают. Начинаешь разбираться. мы тут не причем, оно все само. Общаешься как с детьми из школы- у вас вот ошибка- а у вас у самих ошибка! Но у вас товар пропал-это у вас пропал! Детский садик. Быстро съехали и очень рады
Константин Власов
Егорка egorka.delivery Начали работать 01.08 числа, ничто не предвещало беды. Приняло товар, пересчитало почему то только к 03.08. Сделали кривую косую таблицу ехел, с непротянутыми формулами. Дальше интереснее, послепополнения склада 08.08 пропало товара на 200 000 рублей в закупе, соответсвенно в отгрузке кратно больше, торгуем по Фбс, время идёт, просрочки, карточка писсимизируется, после двух дней выяснений-хотя стандартный ответ Елены найденовой и Вероники криво
учк
(начальник склада), что у них все правильно, но все же нашёлся товар, после этого начали пристально следить за остатками- долго ждать не пришлось, начало пропадать по 5-6 единиц товара через день! Постоянно писали по этому поводу-ответ всегда один, у нас все корректно, ошиблись вы, поставщики кто угодно только не мы. Последняя поставка не довезли одного артикула 11 штук одного цвета, всего поставляли 200 товаров, говорят мы не виноваты, вайлдбериз потерял, как он мог потерять? Именно одного цвета? Что они вскрывали непрозрачные упаковки? Все в
зет
я в общей коробке, все товары одинаковые, отличить их невозможно. При угрозе милицей сказали что в одностороннем порядке разрывают отношения. Собираем документы для обращения в соответсвующие органы. Не отвечают ни за что, все виноват кто то другой, вплоть до мифической силы. Суммарный убыток сложно посчитать от этой шарашкиной конторы. Не связывайтесь ни в коем случае Скрыть
Сергей Покровский
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Единой системы нет, т.к. это различные по задачам и назначению системы, и объединять их будет странно, по крайней мере в случае наличия объема данных и сотрудников. "Основной" в каждом конкретном случае - может выступать любой из компонентов, в зависимости от типа бизнес-процессов, принятых в Вашей компании. А все обозначенные системы - должны стать частью единой экосистемы.
Чтобы это стало реальностью - нужно настраивать и писать правильные интеграции между системами. Вероятно, Вам следует уделить внимание интеграциям, и перед этим задать себе вопрос "как это все должно работать в конечном итоге", и тогда все станет значительно проще и прозрачнее.
PS все что написал выше - относится к более-менее крупному комплексу продаж с большим количеством товаров, оборота, документов, т.е. "классика". В узких кейсах существуют различные решения, но они подходят далеко не всем.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.