Вестник электронной коммерции Как россияне покупают одежду через Интернет, как 'Почта России' собирается победить человеческий фактор и за что она судится с ФАС
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3885, 12.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Добрый вечер, Николай! Если не затруднит, пришлите пожалуйста контакты юриста в ЛС! ООО Главпункт, они же ООО Самзаберу нам тоже уже 2 месяца не возвращают средства =(
Игорь, давайте подготовим коллективное заявление?
Я также пострадал от действий ГлавПункт
Не снизил цену на день рождения Wildberries – заплати повышенную комиссию - обсуждение
А в результате платит покупатель. Нет, скидки - это прекрасно. Вот только зная любовь WB к принудительным скидкам и акциям, поставщик заранее закладывает будущие скидки в цену. Вот и получается, что круглый год(условно) товар продается по завышенной цене, а в период акции по той цене, по которой поставщик и так был готов продавать твой продукт.
Добрый вечер, Николай! Если не затруднит, пришлите пожалуйста контакты юриста в ЛС! ООО Главпункт, они же ООО Самзаберу нам тоже уже 2 месяца не возвращают средства =(
Игорь, давайте подготовим коллективное заявление?
Я также пострадал от действий ГлавПункт
Озон, 11 октября, 17:48
Здравствуйте! Мы деактивировали личный кабинет ID 75917 в связи с тем, что вы продавали на площадке запрещённую продукцию. Продажа сетных орудий вылова на Ozon запрещена, обжаловать это решение нельзя.
– С уважением, Отдел качества Ozon Marketplace
Из-за какого-то сетного товара, добавленного давно, Озон деактивировал наш магазин без права обжалования: за год работы на площадке у нас было около 40 тыс. выполненных заказов, статус Premium более 3 месяцев, высокие отзывы покупателей.
Стоит сказать, что мы не продаем сетей для вылова, ловушки или какой другой запрещенный товары из сети, только то, что разрешено на Озоне - все товары у нас добавлены давно, внесены в отказные письма и Сертификаты качества, их модераторы площадки все разрешили для продаж. Мы даже не стали выводить в продажу раколовки, которые после недели ожидания на прошлой неделе нам официально разрешила продавать (есть подтверждающая это переписка с поддержкой).
Такое отношение Озона к партнерам особенно непонятно в таких конкурентных условиях работы, когда в спину дышат Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет. С этими площадками также работаем, но не особо глубоко сотрудничаем, поскольку главным нашим партнёром выбрали Озон, ему больше доверяли (даже еще доверяем!).
Сейчас мы активно готовим товары для Мегараспродажи 11.11 и Черной пятницы на Озоне, много товара поставлено на склад FBO. Зачем ломать все налаженные схемы работы??? После летней блокировки продаж, когда под раздачу попали многие магазина на Озоне, и мы в первых рядах, даже при наличии необходимых отказных писем и сертификатов качества восстановление работы заняло больше двух недель – за это время мы смогли вывести магазин на более-менее прежние продажи. Хотя на возврат многих товаров понадобилось намного больше времени и усилий.
Зачем так кардинально ломать партнерские отношения??
Давайте продолжим диалог! Надеемся, что представители площадки выйдут на связь, и мы сможем решить проблему!
Я, кстати, как потребитель не покупаю больше на ВБ, разе что при сильном исключении. Упаковка всегда мятая или рваная, товар скомкан, часто испорчен.
Мария И.
Dalli-service - кто с ними работает?
Артем, добрый день! Спасибо, что озвучили проблему! Вопрос поставлен на контроль. Уверен, что мы решим его оперативно. Услуга запущена относительно недавно, поэтому возникают некоторые шероховатости. Приносим Вам извинения за временные неудобства!
Александр Бушуев
Boxberry - нужны отзывы Добрый день, Иван! Ранее с вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации. Проанализировали заказы вашего интернет-магазина, доплата за плотность была начислена некорректно по техническим причинам. На текущей момент ошибка устранена.
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. При выявлении дополнительных примеров обратитесь, пожалуйста, к вашему персональному менеджеру.
Ольга Терехова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.