Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как россияне покупают одежду через Интернет, как 'Почта России' собирается победить человеческий фактор и за что она судится с ФАС


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3885, 12.10.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о Главпункте
НОВОСТИ:
Data Insight: Как покупают одежду и обувь через Интернет в разных городах России
"Яндекс" запустил сервис безналичных (и бесконтактных) чаевых
Как бесплатно разместить товары на складах Ozon
Mail.ru Group превратилась в VK. Меняется не только название всего холдинга
Судебный иск "Почты России" против ФАС: в чем суть
Руководство “Почты России” рассказало, какие технологии позволят увеличить ее направление по обслуживанию электронной коммерции в 11 раз
Проверьте QR-коды — ЭТ-2021 стартует в четверг
Роботы Alibaba доставили уже более миллиона заказов. Они похожи на "Ровер", но на самом деле совсем другие (ВИДЕО)
Атомные батарейки. Зачем Amazon'у понадобился ядерный реактор?
Чтобы прибыль не прятали! Для большого международного IT-бизнеса введут довольно странный "всемирный" налог на прибыль
Покупатель Amazon регулярно жульничал с возвратами. Теперь ему грозит до 20 лет тюрьмы
Помирились? У Visa больше нет претензий к Wildberries, Mastercard пока молчит
Не снизил цену на день рождения Wildberries – заплати повышенную комиссию
ФОРУМ:
Не снизил цену на день рождения Wildberries – заплати повышенную комиссию - обсуждение
Отзывы о Главпункте
Отзывы о Главпункте
OZON - деактивировали магазин из-за какого-то сетного товара, добавленного давно! ХЕЛП!!!
Подпишите петцию Маркетплейс Wildberries ни как не отвечает за переданные ему поставщиками товары
Dalli-service - кто с ними работает?
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о Главпункте"
Игорь Ж.:

Добрый вечер, Николай! Если не затруднит, пришлите пожалуйста контакты юриста в ЛС! ООО Главпункт, они же ООО Самзаберу нам тоже уже 2 месяца не возвращают средства =(
Игорь, давайте подготовим коллективное заявление? 
Я также пострадал от действий ГлавПункт
Pavel А.

НОВОСТИ

Data Insight: Как покупают одежду и обувь через Интернет в разных городах России
Москва и Санкт-Петербург ожидаемо оказались лидерами в деньгах и штуках. Но на рынке происходит очень много интересного. Разбираемся, что там с размерами и частотой заказов, доставкой, оплатой и торговлей вне Москвы и Петербурга >>>

"Яндекс" запустил сервис безналичных (и бесконтактных) чаевых
Рассказываем, откуда взялся этот проект, как он работает и что необходимо, чтобы им воспользоваться >>>

Как бесплатно разместить товары на складах Ozon
Маркетплейс готов без оплаты хранить какое-то время товары FBO-продавцов на своих складах. Но, конечно же, не все так просто: есть несколько условий >>>

Mail.ru Group превратилась в VK. Меняется не только название всего холдинга
Группа провела ребрендинг и сменила название. Теперь буквы VK будут присутствовать в названиях многих проектов, контролируемых этим холдингом. Смотрите сами, что они там попереименовывали >>>

Судебный иск "Почты России" против ФАС: в чем суть
Федеральный почтовый оператор добивается отмены штрафа, выставленного антимонопольной службой по причине повышения тарифов для некоторых регионов РФ. Разбираемся, кто кого и в чем обвиняет >>>

Руководство “Почты России” рассказало, какие технологии позволят увеличить ее направление по обслуживанию электронной коммерции в 11 раз
Заместитель гендиректора по логистике почтового оператора Сергей Сергушев поделился планами компании, направленными на исключение негативного влияния "человеческого фактора" на рабочие процессы >>>

Проверьте QR-коды — ЭТ-2021 стартует в четверг
Где взять код? Когда сделать ПЦР-тест, чтобы попасть на оба дня? И другие нюансы для прохода на крупнейшую конференцию для интернет-магазинов, ритейлеров, брендов в формате COVID-Free >>>

Роботы Alibaba доставили уже более миллиона заказов. Они похожи на "Ровер", но на самом деле совсем другие (ВИДЕО)
Этого результата удалось добиться всего 200 роботам XiaomanLV. Одyно устройство может одновременно везти до 50 небольших посылок на расстояние до 100 км без подзарядки, за день доставляя до 500 заказов. >>>

Атомные батарейки. Зачем Amazon'у понадобился ядерный реактор?
Это не шутка и не преувеличение. Онлайн-ритейлер действительно ведет переговоры с компанией Rolls-Royce о приобретении такого оборудования. Речь идет об инвестициях в миллиарды долларов >>>

Чтобы прибыль не прятали! Для большого международного IT-бизнеса введут довольно странный "всемирный" налог на прибыль
136 стран с этим уже согласились. У Amazon, Google, Facebook, Alibaba есть все шансы стать его плательщиками. А коснется ли это российских компаний? >>>

Покупатель Amazon регулярно жульничал с возвратами. Теперь ему грозит до 20 лет тюрьмы
Клиент покупал на маркетплейсе дорогостоящую электронику, а возвращал более дешевые модели. Он провернул около 300 таких операций на сотни тысяч долларов. И он такой не единственный. Вспоминаем, кто уже грабил Amazon по схожим схемам >>>

Помирились? У Visa больше нет претензий к Wildberries, Mastercard пока молчит
Заявление Visa звучит достаточно неожиданно. Создается впечатление, что маркетплейс нашел формальную возможность сделать шаг навстречу платежной системе. Ну и тихо выиграл в невидимой большинству борьбе >>>

Не снизил цену на день рождения Wildberries – заплати повышенную комиссию
Самый большой маркетплейс России решил начать сезон распродаж первым. И, как и в прошлом году, такая активность сопровождается неоднозначными ситуациями в отношениях с продавцами >>>


ФОРУМ

Не снизил цену на день рождения Wildberries – заплати повышенную комиссию - обсуждение
А в результате платит покупатель. Нет, скидки - это прекрасно. Вот только зная любовь WB к принудительным скидкам и акциям, поставщик заранее закладывает будущие скидки в цену. Вот и получается, что круглый год(условно) товар продается по завышенной цене, а в период акции по той цене, по которой поставщик и так был готов продавать твой продукт.
Кирилл Д.

Отзывы о Главпункте
Игорь Ж.:

Добрый вечер, Николай! Если не затруднит, пришлите пожалуйста контакты юриста в ЛС! ООО Главпункт, они же ООО Самзаберу нам тоже уже 2 месяца не возвращают средства =(
Игорь, давайте подготовим коллективное заявление? 
Я также пострадал от действий ГлавПункт
Pavel А.

Отзывы о Главпункте
Николай М.:

Здравствуйте. Отправил в личку.
Николай Я также нуждаюсь в Вашем Юристе, Хорошо бы составить коллективный иск и заявление
Pavel А.

OZON - деактивировали магазин из-за какого-то сетного товара, добавленного давно! ХЕЛП!!!
Коллеги, доброго часа всем!

      Озон, 11 октября, 17:48
      Здравствуйте! Мы деактивировали личный кабинет ID 75917 в связи с тем, что вы продавали на площадке запрещённую продукцию. Продажа сетных орудий вылова на Ozon запрещена, обжаловать это решение нельзя.
      – С уважением, Отдел качества Ozon Marketplace

Из-за какого-то сетного товара, добавленного давно, Озон деактивировал наш магазин без права обжалования: за год работы на площадке у нас было около 40 тыс. выполненных заказов, статус Premium более 3 месяцев, высокие отзывы покупателей.

Стоит сказать, что мы не продаем сетей для вылова, ловушки или какой другой запрещенный товары из сети, только то, что разрешено на Озоне - все товары у нас добавлены давно, внесены в отказные письма и Сертификаты качества, их модераторы площадки все разрешили для продаж. Мы даже не стали выводить в продажу раколовки, которые после недели ожидания на прошлой неделе нам официально разрешила продавать (есть подтверждающая это  переписка с поддержкой).

Такое отношение Озона к партнерам особенно непонятно в таких конкурентных условиях работы, когда в спину дышат Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет. С этими площадками также работаем, но не особо глубоко сотрудничаем, поскольку главным нашим партнёром выбрали Озон, ему больше доверяли (даже еще доверяем!).

Сейчас мы активно готовим товары для Мегараспродажи 11.11 и Черной пятницы на Озоне, много товара поставлено на склад FBO. Зачем ломать все налаженные схемы работы??? После летней блокировки продаж, когда под раздачу попали многие магазина на Озоне, и мы в первых рядах, даже при наличии необходимых отказных писем и сертификатов качества восстановление работы заняло больше двух недель – за это время мы смогли вывести магазин на более-менее прежние продажи. Хотя на возврат многих товаров понадобилось намного больше времени и усилий.

Зачем так кардинально ломать партнерские отношения??

Давайте продолжим диалог! Надеемся, что представители площадки выйдут на связь, и мы сможем решить проблему!
Оксана S.

Подпишите петцию Маркетплейс Wildberries ни как не отвечает за переданные ему поставщиками товары
и вы продолжили торговать?

Я, кстати, как потребитель не покупаю больше на ВБ, разе что при сильном исключении. Упаковка всегда мятая или рваная, товар скомкан, часто испорчен.
Мария И.

Dalli-service - кто с ними работает?
Артем, добрый день! Спасибо, что озвучили проблему! Вопрос поставлен на контроль. Уверен, что мы решим его оперативно. Услуга запущена относительно недавно, поэтому возникают некоторые шероховатости. Приносим Вам извинения за временные неудобства!
Александр Бушуев

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Иван!
Ранее с вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации.
Проанализировали заказы вашего интернет-магазина, доплата за плотность была начислена некорректно по техническим причинам. На текущей момент ошибка устранена.
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
При выявлении дополнительных примеров обратитесь, пожалуйста, к вашему персональному менеджеру.
 
Ольга Терехова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное