Вестник электронной коммерции IML гасит последние долги (или еще не последние, но гасит), Wildberries переносит дату главной распродажи, а 'Король помады' делает миллиардные продажи через лайвстримы
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3893, 25.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Маркетплейс или собственный домен?
Согласна с мнением, что нет смысла держать яйца в одной корзине, создайте личный сайт и продвигайте его, попутно пробуйте торговать на Etsy. Только на данный момент там проблемы с открытием магазина с России или других стран бывшего СНГ.
Sabrina Р.
Dalli-service - кто с ними работает?
Даже не спрашиваю, зачем вводить услугу, если еще не настроили интеграцию... Чтобы ее протестировать на клиентах?
У кого и как узнать про момент, когда интеграция заработает нормально? Кто в компании отвечает за эту услугу? Повторюсь, что служба поддержки и менеджер этой информацией не обладают.
Есть человек, который сможет сказать, что "мы все настроили, услуга работает нормально"?
Даниил Д.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Работали с 2011 года с IM-Logistics, которая обанкротилась в 2013, а в 2014 была продана инвестиционному фонду, который обещал вернуть долг примерно 40000 рублей (так и не вернул). С IML заключили договор в 2018 (явно зря). Теперь компания наступила на те же грабли.
Долг компании IML (ООО "Честный тариф") порядка 300тр. с мая. Сначала кормили завтраками. Лишь 12 августа 2021 прислали "Официальное заявление" с подписью Дьячковой Т.А. уведомив что выплатят долги до 1 октября 2021. За неделю до обозначенного срока - ни копейки не поступило и тишина. Запрос Андрей Вахлаев (Руководитель отдела продаж) - проигнорировал и на письмо не ответил, хотя до этого на сообщения отвечал и предлагал новый договор:
"Денежные средства, о которых идёт речь в Вашем сообщении, не находятся в обороте. Ввиду технического сбоя, не представляется возможным в автоматизированном режиме произвести сверку, сформировать реестры и, соответственно, произвести выплату. В связи с этим, готовим документацию в ручном режиме, дабы исключить возможность ошибок. Сверка происходит в порядке общей очереди. Ранее было направлено официальное письмо, дубликат прилагаю, в нём сказано, что до 01.10.2021 мы завершим проработку и проведём все выплаты. Надеемся на понимание и пл
одот
ворное сотрудничество в дальнейшем. Мы предлагаем перезаключить договор на ООО «Лучшая логистика», на тех же условиях, по которым работаем с вами и сейчас."
Ольга Симанова (Менеджер по сопровождению клиентов) - по телефону ответила "Информации о переносе сроков нет, до 1 октября выплатим". Но, 28 сентября - "извините, пока выплат не будет". На вопрос "когда же?" - "руководство СЕГОДНЯ-ЗАВТРА примет решение и я вам сразу позвоню". Сегодня 25 октября - до сих пор звонят. Трубку брать Ольга перестала, взяла 20 октября при звонке с другого номера со знакомыми словами "руководство СЕГОДНЯ-ЗАВТРА примет решение и я вам сразу позвоню". Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Подскажите оператора номеров 8-800 Ростелеком. Кабинет страдает задумчивостью и антигуманностью, но в целом весь набор функций есть, включая запись звонков. Если нужен просто номер 8800, то это хороший выбор. Есл
и не
специфически требований, конечно.
Алексей Виноградов
Маркетплейс для терморежимных продуктов?
Добрый день, мы тоже ждем ответа по температурным перевозкам ( у нас +2+4) и нам скажите ( перевозки не крупные но надо !)
Елена Е.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.